G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Описание курса:
Тайм-менеджмент — это фундамент, с которого надо начинать свое саморазвитие. Человека, использующего тайм-менеджмент, можно сравнить с лесорубом, который, перед тем как начать валить деревья, затачивает свой топор, чтобы каждый удар был максимально эффективен.
В последнее время, когда я понял насколько тема тайм-менеджмента важна, я выделил огромное количество времени на ее изучение и проработку. Я разработал свою систему, включил в нее облачный менеджер задач Wunderlist и создал особый скрипт планирования дня на основе системы ценностей. Все это привело к резкому увеличению моей производительности.
Конечно же, окружающие это заметили. С тех пор мои коллеги, друзья и подписчики постоянно просили меня поделиться этой системой и готовы были даже заплатить за нее. Они взяли верх. В начале 2015 года я принял решение взять свой опыт и упаковать его в формат нового обучающего курса. Сначала я планировал все сделать быстро. В итоге, чтобы все исполнить на хорошем уровне и понятно донести все тонкости моей системы, у меня ушло три месяца.
УРОК 1. ЭТО МЫ НЕ ПРОХОДИЛИ, ЭТО НАМ НЕ ЗАДАВАЛИ
В этом видео я подробно расскажу о том, почему, на мой взгляд, большинство людей сегодня не умеют грамотно обращаться со своим временем и тратят его впустую.
В первую очередь – это связано с нашей системой образования, которая не включает дисциплину “Тайм-менеджмент”.
Также вы узнаете, как появилась моя система тайм-менеджмента. Эти знания важны для общего понимания и применения системы на практике.
УРОК 2. БЕЗ ЭТОГО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ
Из этого видео вы узнаете главный принцип тайм-менеджмента, без которого он просто теряет смысл.
Не зная этого принципа, человек попадает в ловушку, которая ведет к апатии, лени, низкой мотивации и другим подобным деструктивным явлениям.
УРОК 3. ДВЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ
В этом видео вы изучите две важные идеи, которые будут основой для дальнейшего изучения всей системы.
Суть первой идеи в том, что не все действия, которые мы можем выполнить, одинаково влияют на скорость нашего движения к точке «Б».
Суть второй в том, что мы не в состоянии выполнить абсолютно все задачи, которые у нас есть. Подробности смотрите в этом видео.
УРОК 4. ЦЕННОСТЬ ЗАДАЧИ
В этом уроке вы изучите новый термин “Ценность задачи”. Всего в моей системе есть четыре ценности, при этом любая задача, которую вы выполняете, обладает одной из этих четырех ценностей.
Научившись относить любую задачу к одной из четырех ценностей, вы получите серьезное преимущество и сможете двигаться к своей точке «Б» на максимальной скорости.
УРОК 5. ДВА ВОПРОСА К ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕ
Здесь мы поговорим о системе фиксации задач. Дело в том, что в моей системе тайм-менеджмента каждая задача, дело, проект должны быть зафиксированы.
В этом мне помогает система двух вопросов, которые я задаю к каждой задаче, появляющейся в моей жизни.
Такой подход позволяет освободить голову и избежать эффекта засоренного сознания.
УРОК 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СПИСКАМ
В прошлом уроке мы познакомились с системой фиксации задач, используя технику двух вопросов. Теперь пришло время разобраться с коллекцией списков, которые предназначены для хранения всех поступающих задач.
Система списков нужна для того, чтобы избежать хаоса и упорядочить все задачи по полочкам.
Далее, мы уже будем использовать эти списки для формирования плана дня.
УРОК 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
К этому моменту мы с вами разобрались с системой списков. Теперь наша цель — реализовать эти списки технически, чтобы вы уже могли фиксировать свои задачи через одно из ваших устройств (компьютер, планшет, смартфон).
Думаю, вы уже догадались, что здесь мы будем говорить о сервисе Wunderlist, который и будет технической основой всей нашей системы тайм-менеджмента.
УРОК 8. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧ ВНУТРИ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
Здесь вы увидите, как я создаю все списки в программе Wunderlist и группирую их по коллекциям.
После изучения этого урока у вас будет готова ваша личная коллекция списков в программе Wunderlist.
УРОК 9. НАПОЛНЕНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧАМИ
Списки готовы и распределены по коллекциям, теперь наша задача — научиться добавлять в эти списки задачи.
Для наглядности я взял 27 задач, которые на ваших глазах распределю по спискам с комментариями, почему та или иная задача попадает в тот или иной список.
УРОК 10. РАБОТА С КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ
Здесь мы поговорим о возможностях, которые дает нам Wunderlist для работы с конкретной задачей.
Вы узнаете, как редактировать задачу, как сделать задачу выделенной, как установить конечный срок выполнения задачи, как добавить напоминание под задачу, как сделать задачу повторяющейся, как добавить заметку к задаче, как разбить задачу на подзадачи, как прикрепить файл к задаче.
УРОК 11. ОСТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Из этого скринкаста вы узнаете обо всех остальных возможностях программы Wunderlist, которые остались за бортом в предыдущих уроках.
Мы поговорим о том, как можно поделиться списком с другим человеком, как сделать свой список публичным, чтобы его могли видеть вообще все желающие.
Также мы разберем все настройки программы, которые позволяют вам настроить Wunderlist под себя.
УРОК 12. НАСТРАИВАЕМ СВЯЗЬ С КАЛЕНДАРЕМ
Из этого видео вы узнаете, как связать Wunderlist с календарем.
На данный момент поддерживается интеграция с Google-календарем, календарем Mac OS и Outlook.
Синхронизация с календарем пока работает в самом простом варианте, но стоит сказать, что разработчики постоянно развивают свой продукт и обещают в ближайшее время расширить возможности интеграции
УРОК 13. ПОЧЕМУ ВАЖНО ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ
К этому моменту мы с вами уже понимаем, что у каждой задачи есть своя ценность, умеем фиксировать каждую задачу в конкретный список, и у нас уже есть удобное техническое решение для фиксации и распределения задач.
Пришло время изучить принципы планирования оптимального дня, которые помогут вам двигаться к целям максимально быстро. Посмотрев этот урок, вы получите мотивацию начинать каждый свой день с планирования дня.
УРОК 14. СКРИПТ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДНЯ
В этом уроке мы с вами будем учиться пользоваться тем самым скриптом планирования оптимального дня, о котором я писал выше.
На примере планирования одного конкретного дня, вы увидите, как выглядит весь процесс и какие принципы нужно использовать, чтобы день получился максимально продуктивным.
УРОК 15. ОСТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКРИПТА
В предыдущем уроке мы распланировали свой день, но при этом мы воспользовались лишь базовыми функциями скрипта. Пришло время изучить все остальные его возможности.
Здесь вы узнаете как сохранять повторяющиеся задачи, чтобы не вводить их каждый раз. Вы научитесь быстро дублировать любую задачу, так как часто в течение дня мы работаем над одной задачей в разное время.
Также вы сможете настроить внешний вид скрипта под себя и связать его с Wunderlist.
УРОК 16. СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА ДНЯ
Итак, план дня мы составили, теперь наша задача — выполнять план и отмечать выполненные задачи в Wunderlist.
В этом видео я дам вам ряд советов, которые позволят вам действительно выполнять намеченный план, не сбиваясь на посторонние дела.
Здесь же вы узнаете, как я использую систему Evernote для выполнения плана дня. Также поговорим о том, что делать с непредвиденными задачами, которые появляются в течение дня.
УРОК 17. СИЛА РАЗГОНА
В этом уроке я расскажу о том, как можно использовать силу разгона для более продуктивной работы.
Я использую этот принцип постоянно, потому что знаю насколько он эффективен. Главное понимать его суть и не забывать его практиковать.
В видео я на реальных примерах из жизни расскажу, как это работает и как применять этот принцип на практике.
УРОК 18. ПРИНЦИП «ДВА В ОДНОМ»
В этом видео мы с вами на примерах разберем еще один важнейший принцип, который я использую в своей жизни для увеличения своей продуктивности.
Принцип называется “Два в одном”. Смысл его в том, что в определенных ситуациях мы можем задействовать скрытые резервы времени.
Этот принцип позволит вам провести с пользой так называемое мусорное время.
УРОК 19. СИЛА ПОРЯДКА
В этом уроке мы изучим один важнейший принцип, который несмотря на свою простоту обязательно должен быть в вашем арсенале.
Мы поговорим о силе порядка. Вы узнаете, почему порядок несет позитивную энергию, и как он позволяет вам быть более продуктивным.
На тему порядка я изучил довольно много материалов, и в этом видео поделюсь выжимкой своих знаний по этому вопросу.
УРОК 20. ПРИНЦИП ГРУППИРОВКИ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАЧ
Мы с вами двигаемся дальше, и у нас на очереди еще один важный принцип. Он научит вас группировать однотипные задачи в блоки и выполнять их разом.
Этот простой прием позволяет высвободить довольно много времени. В этом видео на примерах из своей жизни я расскажу вам, как нужно использовать этот принцип для эффективного использования времени.
УРОК 21. ЛОВУШКА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
Перфекционизм — это незаметный пожиратель времени, от которого страдают миллионы людей по всему миру.
Перфекционизм — это стремление сделать все идеально. Все или ничего! Если я берусь за дело, я делаю его максимально качественно!
На первый взгляд кажется, что это хорошо, но на самом деле у этого явления есть много негативных сторон, в том числе и в плане похищения времени. В этом видео я подробнее расскажу об этом явлении.
УРОК 22. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ «НЕТ»
Мы двигаемся дальше. В этом видео мы разберем еще одно важное качество любого успешного человека — это умение говорить «нет».
Дело в том, что если у вас нет этого умения, то вас очень легко отвлечь и увести с того пути, который продвигает вас вперед.
Из урока вы узнаете важные подробности этого умения, какие есть исключения, как быть с просьбами близких людей и т. д.
УРОК 23. ПРИНЦИП ОДНОЙ МИНУТЫ
В этом видео мы разберем один замечательный принцип, который я в свое время услышал от японского бизнесмена Масаки Имаи.
Этот принцип позволяет легче приступать к выполнению сложных и крупных проектов. Ведь не секрет, мы устроены так, что стараемся до последнего отложить выполнение важных дел.
Этот принцип позволяет обойти эту преграду и легко начинать выполнять любые сложные задачи.
УРОК 24. ПОКУПКА ВРЕМЕНИ
Здесь мы поговорим о том, почему важно покупать время других людей.
Дело в том, что часто в нашей жизни появляются задачи, которые совершенно не профильны для нас. И многие люди, которые не обладают знаниями тайм-менеджмента, попадают в ловушку, заставляющую их выполнять эти непрофильные дела и терять на этом много времени.
Я же расскажу вам правильный подход, используя который, вы сможете высвободить огромное количество времени.
УРОК 25. ВАЖНОСТЬ ОТДЫХА
В свое время, после прочтения книги “Советы столетнего хирурга” я пересмотрел свое отношение к отдыху.
Раньше я считал, что отдыхают только неудачники. Надо постоянно впахивать и только так можно добиться успеха и обойти конкурентов. Но как показал опыт, этот подход губителен и никакого выигрыша не дает.
В этом видео мы подробно разберем этот вопрос, и вы поймете, что через отдых можно, наоборот, быть более эффективным.
УРОК 26. НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ
В этом видео мы продолжим тему отдыха, но рассмотрим ее немного с другой стороны.
Здесь я расскажу вам об одном явлении, которое я наблюдаю у себя регулярно. Оно проявляется примерно 1-2 раза в год и заключается во временном нежелании работать. Как-то не тянет. И это не лень.
Цели и задачи поставлены, но перед тобой как будто какая-то невидимая перегородка, которая не дает работать. Как быть в такой ситуации? Я поделюсь с вами своим опытом в этом уроке.
УРОК 27. ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫХ ДНЕЙ
К этому моменту вы уже полностью знаете все составляющие моей системы и готовы внедрить её в свою жизнь. Но на этом пути вас будут ждать две ловушки, которые могут помешать внедрению.
В этом видео я расскажу вам про эти ловушки и дам советы, как их обойти и внедрить систему в свою жизнь.
УРОК 28. ДВА ФИНАЛЬНЫХ СОВЕТА
В этом уроке мы с вами подведем итог того, что мы изучили и определимся как действовать дальше.
Вы узнаете, как я понимаю выражение “Время — Деньги” в разрезе тайм-менеджмента, а также дам несколько советов о том, какие еще техники вы можете задействовать для того, чтобы быстрее двигаться к вашей точке Б.
В этом видео я подробно расскажу о том, почему, на мой взгляд, большинство людей сегодня не умеют грамотно обращаться со своим временем и тратят его впустую.
В первую очередь – это связано с нашей системой образования, которая не включает дисциплину “Тайм-менеджмент”.
Также вы узнаете, как появилась моя система тайм-менеджмента. Эти знания важны для общего понимания и применения системы на практике.
УРОК 2. БЕЗ ЭТОГО ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ НЕ РАБОТАЕТ
Из этого видео вы узнаете главный принцип тайм-менеджмента, без которого он просто теряет смысл.
Не зная этого принципа, человек попадает в ловушку, которая ведет к апатии, лени, низкой мотивации и другим подобным деструктивным явлениям.
УРОК 3. ДВЕ ВАЖНЫЕ ИДЕИ
В этом видео вы изучите две важные идеи, которые будут основой для дальнейшего изучения всей системы.
Суть первой идеи в том, что не все действия, которые мы можем выполнить, одинаково влияют на скорость нашего движения к точке «Б».
Суть второй в том, что мы не в состоянии выполнить абсолютно все задачи, которые у нас есть. Подробности смотрите в этом видео.
УРОК 4. ЦЕННОСТЬ ЗАДАЧИ
В этом уроке вы изучите новый термин “Ценность задачи”. Всего в моей системе есть четыре ценности, при этом любая задача, которую вы выполняете, обладает одной из этих четырех ценностей.
Научившись относить любую задачу к одной из четырех ценностей, вы получите серьезное преимущество и сможете двигаться к своей точке «Б» на максимальной скорости.
УРОК 5. ДВА ВОПРОСА К ЛЮБОЙ ЗАДАЧЕ
Здесь мы поговорим о системе фиксации задач. Дело в том, что в моей системе тайм-менеджмента каждая задача, дело, проект должны быть зафиксированы.
В этом мне помогает система двух вопросов, которые я задаю к каждой задаче, появляющейся в моей жизни.
Такой подход позволяет освободить голову и избежать эффекта засоренного сознания.
УРОК 6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ ПО СПИСКАМ
В прошлом уроке мы познакомились с системой фиксации задач, используя технику двух вопросов. Теперь пришло время разобраться с коллекцией списков, которые предназначены для хранения всех поступающих задач.
Система списков нужна для того, чтобы избежать хаоса и упорядочить все задачи по полочкам.
Далее, мы уже будем использовать эти списки для формирования плана дня.
УРОК 7. ТЕХНИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
К этому моменту мы с вами разобрались с системой списков. Теперь наша цель — реализовать эти списки технически, чтобы вы уже могли фиксировать свои задачи через одно из ваших устройств (компьютер, планшет, смартфон).
Думаю, вы уже догадались, что здесь мы будем говорить о сервисе Wunderlist, который и будет технической основой всей нашей системы тайм-менеджмента.
УРОК 8. СОЗДАНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧ ВНУТРИ СИСТЕМЫ (СКРИНКАСТ)
Здесь вы увидите, как я создаю все списки в программе Wunderlist и группирую их по коллекциям.
После изучения этого урока у вас будет готова ваша личная коллекция списков в программе Wunderlist.
УРОК 9. НАПОЛНЕНИЕ СПИСКОВ ЗАДАЧАМИ
Списки готовы и распределены по коллекциям, теперь наша задача — научиться добавлять в эти списки задачи.
Для наглядности я взял 27 задач, которые на ваших глазах распределю по спискам с комментариями, почему та или иная задача попадает в тот или иной список.
УРОК 10. РАБОТА С КОНКРЕТНОЙ ЗАДАЧЕЙ
Здесь мы поговорим о возможностях, которые дает нам Wunderlist для работы с конкретной задачей.
Вы узнаете, как редактировать задачу, как сделать задачу выделенной, как установить конечный срок выполнения задачи, как добавить напоминание под задачу, как сделать задачу повторяющейся, как добавить заметку к задаче, как разбить задачу на подзадачи, как прикрепить файл к задаче.
УРОК 11. ОСТАЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
Из этого скринкаста вы узнаете обо всех остальных возможностях программы Wunderlist, которые остались за бортом в предыдущих уроках.
Мы поговорим о том, как можно поделиться списком с другим человеком, как сделать свой список публичным, чтобы его могли видеть вообще все желающие.
Также мы разберем все настройки программы, которые позволяют вам настроить Wunderlist под себя.
УРОК 12. НАСТРАИВАЕМ СВЯЗЬ С КАЛЕНДАРЕМ
Из этого видео вы узнаете, как связать Wunderlist с календарем.
На данный момент поддерживается интеграция с Google-календарем, календарем Mac OS и Outlook.
Синхронизация с календарем пока работает в самом простом варианте, но стоит сказать, что разработчики постоянно развивают свой продукт и обещают в ближайшее время расширить возможности интеграции
УРОК 13. ПОЧЕМУ ВАЖНО ПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ ДЕНЬ
К этому моменту мы с вами уже понимаем, что у каждой задачи есть своя ценность, умеем фиксировать каждую задачу в конкретный список, и у нас уже есть удобное техническое решение для фиксации и распределения задач.
Пришло время изучить принципы планирования оптимального дня, которые помогут вам двигаться к целям максимально быстро. Посмотрев этот урок, вы получите мотивацию начинать каждый свой день с планирования дня.
УРОК 14. СКРИПТ ПЛАНИРОВАНИЯ ОПТИМАЛЬНОГО ДНЯ
В этом уроке мы с вами будем учиться пользоваться тем самым скриптом планирования оптимального дня, о котором я писал выше.
На примере планирования одного конкретного дня, вы увидите, как выглядит весь процесс и какие принципы нужно использовать, чтобы день получился максимально продуктивным.
УРОК 15. ОСТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СКРИПТА
В предыдущем уроке мы распланировали свой день, но при этом мы воспользовались лишь базовыми функциями скрипта. Пришло время изучить все остальные его возможности.
Здесь вы узнаете как сохранять повторяющиеся задачи, чтобы не вводить их каждый раз. Вы научитесь быстро дублировать любую задачу, так как часто в течение дня мы работаем над одной задачей в разное время.
Также вы сможете настроить внешний вид скрипта под себя и связать его с Wunderlist.
УРОК 16. СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ПЛАНА ДНЯ
Итак, план дня мы составили, теперь наша задача — выполнять план и отмечать выполненные задачи в Wunderlist.
В этом видео я дам вам ряд советов, которые позволят вам действительно выполнять намеченный план, не сбиваясь на посторонние дела.
Здесь же вы узнаете, как я использую систему Evernote для выполнения плана дня. Также поговорим о том, что делать с непредвиденными задачами, которые появляются в течение дня.
УРОК 17. СИЛА РАЗГОНА
В этом уроке я расскажу о том, как можно использовать силу разгона для более продуктивной работы.
Я использую этот принцип постоянно, потому что знаю насколько он эффективен. Главное понимать его суть и не забывать его практиковать.
В видео я на реальных примерах из жизни расскажу, как это работает и как применять этот принцип на практике.
УРОК 18. ПРИНЦИП «ДВА В ОДНОМ»
В этом видео мы с вами на примерах разберем еще один важнейший принцип, который я использую в своей жизни для увеличения своей продуктивности.
Принцип называется “Два в одном”. Смысл его в том, что в определенных ситуациях мы можем задействовать скрытые резервы времени.
Этот принцип позволит вам провести с пользой так называемое мусорное время.
УРОК 19. СИЛА ПОРЯДКА
В этом уроке мы изучим один важнейший принцип, который несмотря на свою простоту обязательно должен быть в вашем арсенале.
Мы поговорим о силе порядка. Вы узнаете, почему порядок несет позитивную энергию, и как он позволяет вам быть более продуктивным.
На тему порядка я изучил довольно много материалов, и в этом видео поделюсь выжимкой своих знаний по этому вопросу.
УРОК 20. ПРИНЦИП ГРУППИРОВКИ ОДНОТИПНЫХ ЗАДАЧ
Мы с вами двигаемся дальше, и у нас на очереди еще один важный принцип. Он научит вас группировать однотипные задачи в блоки и выполнять их разом.
Этот простой прием позволяет высвободить довольно много времени. В этом видео на примерах из своей жизни я расскажу вам, как нужно использовать этот принцип для эффективного использования времени.
УРОК 21. ЛОВУШКА ПЕРФЕКЦИОНИЗМА
Перфекционизм — это незаметный пожиратель времени, от которого страдают миллионы людей по всему миру.
Перфекционизм — это стремление сделать все идеально. Все или ничего! Если я берусь за дело, я делаю его максимально качественно!
На первый взгляд кажется, что это хорошо, но на самом деле у этого явления есть много негативных сторон, в том числе и в плане похищения времени. В этом видео я подробнее расскажу об этом явлении.
УРОК 22. УМЕНИЕ ГОВОРИТЬ «НЕТ»
Мы двигаемся дальше. В этом видео мы разберем еще одно важное качество любого успешного человека — это умение говорить «нет».
Дело в том, что если у вас нет этого умения, то вас очень легко отвлечь и увести с того пути, который продвигает вас вперед.
Из урока вы узнаете важные подробности этого умения, какие есть исключения, как быть с просьбами близких людей и т. д.
УРОК 23. ПРИНЦИП ОДНОЙ МИНУТЫ
В этом видео мы разберем один замечательный принцип, который я в свое время услышал от японского бизнесмена Масаки Имаи.
Этот принцип позволяет легче приступать к выполнению сложных и крупных проектов. Ведь не секрет, мы устроены так, что стараемся до последнего отложить выполнение важных дел.
Этот принцип позволяет обойти эту преграду и легко начинать выполнять любые сложные задачи.
УРОК 24. ПОКУПКА ВРЕМЕНИ
Здесь мы поговорим о том, почему важно покупать время других людей.
Дело в том, что часто в нашей жизни появляются задачи, которые совершенно не профильны для нас. И многие люди, которые не обладают знаниями тайм-менеджмента, попадают в ловушку, заставляющую их выполнять эти непрофильные дела и терять на этом много времени.
Я же расскажу вам правильный подход, используя который, вы сможете высвободить огромное количество времени.
УРОК 25. ВАЖНОСТЬ ОТДЫХА
В свое время, после прочтения книги “Советы столетнего хирурга” я пересмотрел свое отношение к отдыху.
Раньше я считал, что отдыхают только неудачники. Надо постоянно впахивать и только так можно добиться успеха и обойти конкурентов. Но как показал опыт, этот подход губителен и никакого выигрыша не дает.
В этом видео мы подробно разберем этот вопрос, и вы поймете, что через отдых можно, наоборот, быть более эффективным.
УРОК 26. НЕЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ
В этом видео мы продолжим тему отдыха, но рассмотрим ее немного с другой стороны.
Здесь я расскажу вам об одном явлении, которое я наблюдаю у себя регулярно. Оно проявляется примерно 1-2 раза в год и заключается во временном нежелании работать. Как-то не тянет. И это не лень.
Цели и задачи поставлены, но перед тобой как будто какая-то невидимая перегородка, которая не дает работать. Как быть в такой ситуации? Я поделюсь с вами своим опытом в этом уроке.
УРОК 27. ТРИДЦАТЬ ПЕРВЫХ ДНЕЙ
К этому моменту вы уже полностью знаете все составляющие моей системы и готовы внедрить её в свою жизнь. Но на этом пути вас будут ждать две ловушки, которые могут помешать внедрению.
В этом видео я расскажу вам про эти ловушки и дам советы, как их обойти и внедрить систему в свою жизнь.
УРОК 28. ДВА ФИНАЛЬНЫХ СОВЕТА
В этом уроке мы с вами подведем итог того, что мы изучили и определимся как действовать дальше.
Вы узнаете, как я понимаю выражение “Время — Деньги” в разрезе тайм-менеджмента, а также дам несколько советов о том, какие еще техники вы можете задействовать для того, чтобы быстрее двигаться к вашей точке Б.
Так же в состав входят платные и бесплатные бонусы!!!
P. S. Друзья, так как смотреть через html-версию не очень удобно, то для вашего удобства переименовал названия видео уроков, как они идут по списку. Теперь вы можете просматривать видео вашим любимым видеоплеером!
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr