G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Web-разборки
Андрей Лов
В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.
Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.
До появления Figma нескольким дизайнерам было сложно работать над одним проектом, а также передавать макеты разработчикам. Вспомните, как Photoshop отказывался корректно открывать макет, пока вы не установите нужные шрифты.
Или как возникали сложности с парной работой — коллега вносил изменения в свою копию и забывал сказать вам об этом или по ошибке присылал не ту версию макета.
Команда Figma учла все эти проблемы и создала продукт, который из коробки включает в себя одновременную работу нескольких дизайнеров, версионность документа и много других возможностей. Они упрощают жизнь как дизайнеру, так и разработчику.
Figma позволяет разрабатывать интерфейсы в онлайн-приложении. У Figma две ключевые особенности: доступ к макету прямо из окна браузера и возможность совместной работы над документами.
26 видео основного курса / 28 часов / экшены / доп. материалы
Продажник:
Скачать:
Андрей Лов
В последнее время популяризация профессии UX/UI дизайнера связана скорее с развитием цифровых технологий. А вот именно тот «бум» (когда мы стали видеть термин «UX/UI» в каждом втором объявлении о работе) связан с самим названием, которое кто-то придумал совсем недавно.
Цель UI/UX дизайнера — довести пользователя до какой-то логической точки в интерфейсе. Сделать так, чтобы пользователь достиг своей цели.
До появления Figma нескольким дизайнерам было сложно работать над одним проектом, а также передавать макеты разработчикам. Вспомните, как Photoshop отказывался корректно открывать макет, пока вы не установите нужные шрифты.
Или как возникали сложности с парной работой — коллега вносил изменения в свою копию и забывал сказать вам об этом или по ошибке присылал не ту версию макета.
Команда Figma учла все эти проблемы и создала продукт, который из коробки включает в себя одновременную работу нескольких дизайнеров, версионность документа и много других возможностей. Они упрощают жизнь как дизайнеру, так и разработчику.
Figma позволяет разрабатывать интерфейсы в онлайн-приложении. У Figma две ключевые особенности: доступ к макету прямо из окна браузера и возможность совместной работы над документами.
26 видео основного курса / 28 часов / экшены / доп. материалы
1 видео
+ основная информация по курсу
+ калькулятор web-a
+ идеальная чит-техника обтравки
2 видео
+ замечания по перерисовкам
+ максимальный уровень в дизайне
+ типы блоков
+ перерисовка 1.0
+ анонс 1ДЗ
3 видео
+ повторение основных правил
+ определение геометрических расстояний
+ коммерческие перечисления и надстройки
+ интеграция вектора в проект
+ правила перерисовки шапок и рубрикаторов
+ перерисовка 2.0
4 видео
+ вариации логических блоков
+ как обыграть пустое пространство
+ информационные блоки
+ упрощение рубрикатора и навигации
+ перерисовка 3.0
5 видео
+ два основных типа информационных блока
+ разбор ДЗ1
6 видео
+ эффективность дизайнера
+ правила точного проектирования
+ баннерное мышление
+ логика добавления цвета в макет
7 видео
+ анонс 2ДЗ (экзамен по правилам и пространству)
+ выбор размера шрифта и межстрочного расстояния
+ перерисовка информационной страница
8 видео
+ разделители
+ вынужденное проектирование
9 видео
+ портфольный уровень 2019-2020
+ разбор ДЗ2
10 видео
+ две глобальные системы проектирования
+ растровые переходы
+ вывод растра в Figma
+ векторные переходы
+ интеграция векторных переходов в Figma
11 видео
+ технические ограничения в разработке сайтов (FHD + ноутбук)
+ глобальная система по управлению растровыми изображениями
12 видео
+ сценарий сайта
+ изменение глобального экшена
+ подстройка хроматического баланса
+ перерисовка сайта
13 видео
+ перерисовка
14 видео
+ подсказки по 3ДЗ
15 видео
+ замечания по 3ДЗ
+ контент для коммерческих работ
+ изменение основного экшена по скорости
+ реалистичная постобработка
+ теория коллажа
+ правильная обтравка объектов
16 видео
+ разбор 3ДЗ
17 видео
+ автоматический градиент
+ все этапы коммерческого коллажа
18 видео
+ мобильные версии сайтов
+ сдвоенные правила и подстройки расстояний для растра
+ мобильная перерисовка
19 видео
+ магические 960 пикселей
+ программы для UxUi
+ коммерческие и бесплатные шрифты
+ перерисовка
+ интеграция PSD - Figma в два экшена
Ответы на ваши вопросы 4.0
20 видео
+ как интегрировать иконки в проект
+ три решения в UxUi через иконки
+ подготовка макета для верстальщика
21 видео
+ перерисовка рубрикатора в Фигме
+ основная информация по курсу
+ калькулятор web-a
+ идеальная чит-техника обтравки
2 видео
+ замечания по перерисовкам
+ максимальный уровень в дизайне
+ типы блоков
+ перерисовка 1.0
+ анонс 1ДЗ
3 видео
+ повторение основных правил
+ определение геометрических расстояний
+ коммерческие перечисления и надстройки
+ интеграция вектора в проект
+ правила перерисовки шапок и рубрикаторов
+ перерисовка 2.0
4 видео
+ вариации логических блоков
+ как обыграть пустое пространство
+ информационные блоки
+ упрощение рубрикатора и навигации
+ перерисовка 3.0
5 видео
+ два основных типа информационных блока
+ разбор ДЗ1
6 видео
+ эффективность дизайнера
+ правила точного проектирования
+ баннерное мышление
+ логика добавления цвета в макет
7 видео
+ анонс 2ДЗ (экзамен по правилам и пространству)
+ выбор размера шрифта и межстрочного расстояния
+ перерисовка информационной страница
8 видео
+ разделители
+ вынужденное проектирование
9 видео
+ портфольный уровень 2019-2020
+ разбор ДЗ2
10 видео
+ две глобальные системы проектирования
+ растровые переходы
+ вывод растра в Figma
+ векторные переходы
+ интеграция векторных переходов в Figma
11 видео
+ технические ограничения в разработке сайтов (FHD + ноутбук)
+ глобальная система по управлению растровыми изображениями
12 видео
+ сценарий сайта
+ изменение глобального экшена
+ подстройка хроматического баланса
+ перерисовка сайта
13 видео
+ перерисовка
14 видео
+ подсказки по 3ДЗ
15 видео
+ замечания по 3ДЗ
+ контент для коммерческих работ
+ изменение основного экшена по скорости
+ реалистичная постобработка
+ теория коллажа
+ правильная обтравка объектов
16 видео
+ разбор 3ДЗ
17 видео
+ автоматический градиент
+ все этапы коммерческого коллажа
18 видео
+ мобильные версии сайтов
+ сдвоенные правила и подстройки расстояний для растра
+ мобильная перерисовка
19 видео
+ магические 960 пикселей
+ программы для UxUi
+ коммерческие и бесплатные шрифты
+ перерисовка
+ интеграция PSD - Figma в два экшена
Ответы на ваши вопросы 4.0
20 видео
+ как интегрировать иконки в проект
+ три решения в UxUi через иконки
+ подготовка макета для верстальщика
21 видео
+ перерисовка рубрикатора в Фигме
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr