Ольга07
Пользователь
- Сообщения
- 571
- Лайки
- 1.856
Web-analytics. PRO
Автор: Антон Липский
Курс для интернет-маркетологов, которые хотят управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть. Вы научитесь проверять решения, исправлять ошибки и понимать потребности ваших потребителей.
Кто ведет курс?
Антон Липский.
Специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. 10 лет опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. Работал с такими компаниями как OTP Bank, Portes, Turtess, ATEM и другие.
Что научитесь делать:
- Работать с базовыми и расширенными отчетами
- Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
- Строить и анализировать воронку продаж
- Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
- Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
- Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
- Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
- Понимать принципы кастомизации кода GA
- Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
- Наглядно визуализировать данные в Data Studio
- Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
- Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их атрибуции
- Проводить А/Б тестирование в GA
- Работать с регулярными выражениями
- Без проблем проходить экзамен Google по Google Analytics
Продажник:
Скачать:
Автор: Антон Липский
Курс для интернет-маркетологов, которые хотят управлять результатами рекламных кампаний, а не просто на них смотреть. Вы научитесь проверять решения, исправлять ошибки и понимать потребности ваших потребителей.
Кто ведет курс?
Антон Липский.
Специалист по веб-аналитике и контекстной рекламе. 10 лет опыта в интернет-маркетинге. Сертифицированный специалист Google Analytics, Google AdWords, Яндекс Директ, Bing, Бегун. Работал с такими компаниями как OTP Bank, Portes, Turtess, ATEM и другие.
Что научитесь делать:
- Работать с базовыми и расширенными отчетами
- Настраивать под себя структуру GA: аккаунт, веб-ресурс, представление
- Строить и анализировать воронку продаж
- Отслеживать и настраивать события, цели и модуль e-commerce
- Отслеживать и настраивать события и цели с помощью GTM
- Кастомизировать аналитику под себя: отчеты, фильтры, сегменты
- Настраивать дэшборды и алерты для быстрого реагирования на проблемы сайта
- Понимать принципы кастомизации кода GA
- Настраивать пользовательские переменные и вычисляемые метрики
- Наглядно визуализировать данные в Data Studio
- Анализировать e-commerce и не e-commerce проекты
- Работать с ассоциированными конверсиями и моделями их атрибуции
- Проводить А/Б тестирование в GA
- Работать с регулярными выражениями
- Без проблем проходить экзамен Google по Google Analytics
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.