wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Web-аналитик
Convert Monster - А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.
Практический курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
Содержание.
ЗАНЯТИЕ 01. Введение в аналитику
ЗАНЯТИЕ 02. Настройка счетчиков аналитики
ЗАНЯТИЕ 03. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 04. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
ЗАНЯТИЕ 05. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
ЗАНЯТИЕ 06. Работа с сайтами
ЗАНЯТИЕ 07. Аналитика Социальных сетей
ЗАНЯТИЕ 08. Аналитика СЕО продвижения
ЗАНЯТИЕ 09. Аналитика на основе данных CRM
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
Продажник:
Скачать:
Convert Monster - А. Петроченков, А. Савицкий, Е. Амаюкова и др.
Практический курс подготовки специалистов по web-аналитике с углубленным изучением Google Analytics, Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI
МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ, — ФУНДАМЕНТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
А вы используете данные веб-аналитики для оптимизации маркетинговых бизнес-процессов?
Одна из ключевых обязанностей маркетолога в компании — анализ эффективности рекламных каналов и их оптимизация.
Грамотный маркетолог должен уметь:
- Увеличивать прибыль и число заявок;
- Снижать стоимость обращения;
- Эффективно управлять рекламным бюджетом;
- Повышать конверсию сайта;
- Контролировать основные показатели бизнеса;
- Выполнять KPI.
Наш курс «Web-аналитик» даст вам полное понимание функционала и возможностей основных инструментов веб-аналитики: Google Analytics, Яндекс.Метрика, ROIStat, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console, Google Tag Manager, OWOX, Power BI.
Вы научитесь анализировать и интерпретировать любые отчеты, которые есть в интернете, и принимать правильные решения основе этих данных.
УГЛУБЛЕННЫЙ КУРС ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНЫ НЕ КРАСИВЫЕ ОТЧЕТЫ, А РЕАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ ПО WEB-АНАЛИТИКЕ
Вы будете четко знать, как анализировать данные и управлять рекламными активностями
ВЫ УЙДЕТЕ ОТ НАС ПРОФЕССИОНАЛОМ, КОТОРЫЙ ПРИНИМАЕТ ВЕРНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ, ОСНОВАННЫЕ НА ДАННЫХ
Что конкретно вы унесете с собой после обучения
Ваш проект
с идеально настроенной аналитикой, которая укажет вам на слабые стороны вашего сайта и подскажет шаги к увеличению прибыли и оптимизации рекламного бюджета.
Сертификат о
профессиональной подготовке*
по специальности «Web-аналитик»
* ПРИ УСПЕШНОМ ПРОХОЖДЕНИИ ИТОГОВОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
Багаж практических
инструментов
20+ документов, чек-листов, шаблонов и инструкций из портфеля Convert Monster — всё, чем пользуются наши специалисты по веб-аналитике.
Записи и презентации
всех занятий
— 6 ГБ полезной информации — которые вы сможете пересмотреть в любое время.
Полное понимание функционала и возможностей основных инстурментов web-аналитики
Вы сможете проверить специалиста по контекстной рекламе (веб-аналитика) на честность и контролировать его работу.
Содержание.
ЗАНЯТИЕ 01. Введение в аналитику
ЗАНЯТИЕ 02. Настройка счетчиков аналитики
ЗАНЯТИЕ 03. Аналитика на основе интерфейсов Яндекс.Директ
ЗАНЯТИЕ 04. Аналитика на основе интерфейса Google Ads
ЗАНЯТИЕ 05. Аналитика контекстной рекламы в счетчиках аналитики
ЗАНЯТИЕ 06. Работа с сайтами
ЗАНЯТИЕ 07. Аналитика Социальных сетей
ЗАНЯТИЕ 08. Аналитика СЕО продвижения
ЗАНЯТИЕ 09. Аналитика на основе данных CRM
ЗАНЯТИЕ 10. Google Tag Manager
ЗАНЯТИЕ 11. Построение сквозной аналитики при помощи OWOX
ЗАНЯТИЕ 12. Модели атрибуции
ЗАНЯТИЕ 13. Визуализация данных в Power BI
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr