wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Вторичные выгоды жертвы
Ольга Коробейникова
Каждый консультант сталкивается с историей, когда клиент категорически не принимает концепцию выгоды его негативной ситуации. Отсюда непонимание, невозможность глубоко проработать травму, обиды, претензии и даже наезды на консультанта: «Какие еще выгоды, вы о чем?»
Данная лекция раскроет следующие темы:
- откуда берется «жертва»,
- почему меня все используют и постоянно нападают ,
- что такое интоксикация негативными эмоциями и как это отражает патогенная микрофлора,
- почему мое тело мне больше не нужно, и я отдаю его на съедение паразитам.,
- как говорить о «выгодах», обходя это неприятное для клиента слово,
- какие три сферы нужно исследовать на предмет выгоды,
- как искать выгоды травм далекого детства,
- что делать, если клиент говорит «я не знаю»,
- что делать, если во время консультации выгод вы зашли в тупик.
Почему так важно уметь донести до клиента ценность его «хорошего» и «плохого» опыта?
Потому что только тогда человек выходит на глубокую осознанность, готов завершать прошлое и обучаться действовать по-другому, без необходимости создания кризисных ситуаций.
И это значит, что только после этого сессия становится по-настоящему трансформационной.
Консультируйте или копайте себя глубже, друзья!
Продажник:
Скачать:
Ольга Коробейникова
Каждый консультант сталкивается с историей, когда клиент категорически не принимает концепцию выгоды его негативной ситуации. Отсюда непонимание, невозможность глубоко проработать травму, обиды, претензии и даже наезды на консультанта: «Какие еще выгоды, вы о чем?»
Данная лекция раскроет следующие темы:
- откуда берется «жертва»,
- почему меня все используют и постоянно нападают ,
- что такое интоксикация негативными эмоциями и как это отражает патогенная микрофлора,
- почему мое тело мне больше не нужно, и я отдаю его на съедение паразитам.,
- как говорить о «выгодах», обходя это неприятное для клиента слово,
- какие три сферы нужно исследовать на предмет выгоды,
- как искать выгоды травм далекого детства,
- что делать, если клиент говорит «я не знаю»,
- что делать, если во время консультации выгод вы зашли в тупик.
Почему так важно уметь донести до клиента ценность его «хорошего» и «плохого» опыта?
Потому что только тогда человек выходит на глубокую осознанность, готов завершать прошлое и обучаться действовать по-другому, без необходимости создания кризисных ситуаций.
И это значит, что только после этого сессия становится по-настоящему трансформационной.
Консультируйте или копайте себя глубже, друзья!
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr