• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Чтиво Все хорошие маркетологи делают это

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.438
Лайки
9.504
Все хорошие маркетологи делают это

Скачать Все хорошие маркетологи делают это


Эти привычки помогут вам стать выдающимся маркетологом.

Быть профессионалом – задача не из легких, но любой может стать им, если приложит усилия, будет придерживаться плана, соблюдать дисциплину, а в его рабочую рутину будут входить полезные привычки.
Что для этого нужно? Вот 10 вещей, которые делают профессионалы в маркетинге каждый день.
1. Ставят цели, а потом запускают маркетинговые кампании
Умные и выдающиеся маркетологи всегда ставят перед собой цели. Все очень просто: если кампания запущена без цели, то как понять, что она прошла успешно? Есть цель – есть критерии оценки маркетинговых усилий, которые помогут определить, уровень успешности кампании.
Критерии успеха у всех разные: привлечение лидов, увеличение базы клиентов или генерация дохода. К чему бы вы ни стремились, установите соответствующий ориентир, который сможете достичь.
А когда хороший маркетолог достигает целей, он не останавливается на достигнутом, а ставит новые и продолжает двигаться вперед.
2. Изучают конкурентов
Хорошие маркетологи следят за конкурентами, поэтому всегда в курсе того, что делают другие на рынке. И в этом нет ничего постыдного. Они должны знать, чем заняты другие игроки, и насколько их собственные усилия эффективны по сравнению с конкурентами.
3. Обращаются к целевой аудитории
Казалось бы, куда очевиднее. Но нет, некоторые компании не могут точно определить свою целевую аудиторию, вследствие чего привлекают людей, которых не могут заинтересовать и довести до покупки. Маркетологу необходимо определить, кто целевая аудитория бизнеса, а затем найти способы, как продвинуть продукты или услуги именно для нее.
Профессионалы строят маркетинговую стратегию вокруг потребностей клиентов, и один из способов определить эти потребности – создать портрет покупателя. Он и помогает выяснить как, когда и где общаться с целевой аудиторией.
Методы коммуникации, которые определяют портрет вашего покупателя, должны быть видны невооруженным глазом во всех ваших маркетинговых усилиях. От текста и дизайна сайта до каждого поста в соцсетях, который вы, возможно, только что сделали.
4. Создают интересный контент
Существует много типов контента, который можно создавать, и хорошие маркетологи не ограничиваются лишь одним. Важно создавать контент, который будет интересен целевой аудитории, чтобы она захотела им делиться. С помощью контента можно рассказать потенциальным клиентам о том, что происходит в отрасли, завоевать их доверие и репутацию надежного ресурса.
Хорошие маркетологи проявляют упорство при создании оригинального контента и цепляются за любые новые возможности. Если сообщения в ленте стали одинаковыми и аудитория явно начинает терять интерес к ним, пора переходить в «креативный режим», делать более наглядные и интерактивные посты. Контент должен выделяться на фоне конкурентов и вызывать шум на рынке.
5. Строят и развивают отношения
Выстраивание отношений с потенциальными и уже существующими клиентами – то, чем занимается маркетинг, это его цель. Это длинный путь и начинается он с первого касания – момента, когда пользователь видит бренд в Интернете, и продолжается до самой покупки.
Выстраивать отношения можно по-разному. Одни используют возможности автоматизированных email-рассылок: создают, планируют и отправляют серию электронных писем на базе интересов целевой аудитории. Некоторые придерживаются более персонального подхода: отправляют такие письма вручную, если масштаб бизнеса позволяет им это делать.
Другие активно используют различные соцсети, в которых маркетологи находят свою аудиторию и напрямую взаимодействуют с ней, вовлекая в диалог с брендом и заинтересовывая необычным контентом.
6. Мониторят социальные сети
Важно активно слушать, что говорят о бренде, компании и в отрасли в целом в социальных медиа. Если этого не делать, то можно упустить множество возможностей.
Возможно, кто-то пережил негативный опыт, связанный с продуктами или услугами вашей компании, и теперь стремительно изливает эти впечатления в соцсети. Если маркетолог вовлечен в мониторинг, то у его команды не возникнет сложностей с тем, чтобы быстро встроиться в поток сообщений и решить проблему.
Многие люди задают вопросы в соцсетях в надежде на то, что кто-то им ответит. Если бренд активно слушает, у него появляется возможность ответить и стать для этого пользователя авторитетным источником информации. Хорошие маркетологи знают и умело используют это, регулярно и напрямую отвечая пользователям.
Мониторинг социальных сетей важен для любого бренда, независимо от его масштаба. Выстраивание отношений с одним пользователем может показаться не важным или не стоящим времени для большинства, но хороший маркетолог знает, насколько ценным и показательным может быть этот пример для остальных. Потому что отношение к одному отражает отношение вашего бренда ко всей целевой аудитории. Люди всегда отмечают, когда бренд откликается и реагирует на вопросы, а это, согласитесь, лучше, чем оставаться незамеченным в глазах потенциальных покупателей.
7. Сегментируют рынок
Профессионал знает, что целенаправленная коммуникация намного эффективнее, чем одинаковый подход ко всем в виде массовой рассылки писем. Все контакты в базе разные. Хороший маркетолог задаст правильные вопросы и поймет, чем клиенты отличаются друг от друга, чтобы затем сегментировать базу по определенным характеристикам. Это поможет нащупать релевантные каждому сегменту «болевые точки», на решении которых и будет строиться продвижение бренда для каждой группы покупателей.
Клиенты увидят, что их хорошо понимают, и оценят такой персональный подход, а маркетинговые усилия окупятся в многократном размере.
8. Постоянно проверяют гипотезы
Для некоторых это любимая часть работы: тестировать фишки и проверять гипотезы. Тестирование различных элементов в кампаниях помогает понять, что работает, а что нет.
Хорошие маркетологи обладают техническими и аналитическими навыками и всегда готовы продемонстрировать их, когда речь заходит о создании или изменениях веб-сайта. Один из популярных способов оптимизировать веб-страницу – это A/B-тестирование. Можно провести простой тест, изменив цвет CTA-кнопки и отследить, как это повлияет на показатель кликов или вовлеченность.
А можно реализовать вариант посложнее и протестировать две версии лендингов, собрать данные о пользовательском опыте, чтобы оценить, какой из них лучше работает и удобнее для навигации.
9. Измеряют и анализируют данные
Хороший маркетолог всегда смотрит на данные и ведет учет эффективности кампании. Изучает внимательно цифры и пытается понять, от чего они зависят, что на них влияет, и что и как можно улучшить.
Изучение поведения аудитории и того, как она взаимодействует с контентом, поможет оптимизировать то, как и что компания продвигает и продает.
Вот несколько примеров показателей, которые отслеживают маркетологи:
  • Как работают разные заголовки страниц
  • Открываемость писем
  • Кликабельность разных CTA-кнопок
  • Количество загрузок контента
  • Тренды и показатели вовлеченности в соцсетях
Когда измерение и сбор данных закончен, начинается анализ. Почему мы достигли или не достигли определенных целей? Почему эта страница так чертовски хорошо работает? Почему – главный рабочий вопрос, который задают себе профессионалы, чтобы добраться до истины, а затем повторить, изменить или выбросить в мусор уже отработанное решение.
10. Всегда в поиске инноваций
Хорошие маркетологи всегда стремятся отстроиться от конкурентов. Они пробуют и воплощают новые идеи в жизнь. Инновационный подход к маркетингу помогает им покорять карьерные вершины.
Бизнес и мир, каким мы его знаем, активно меняются. Только в прошлом году мы могли наблюдать, как глобальная пандемия полностью изменила способ ведения бизнеса. Некоторые компании скорректировали свои стратегии, что позволило стать им более инновационными, в то время как другие остались на прежнем уровне и ощутили на себе сильнее последствия пандемии.
Следите за последними новостями, обсуждениями и технологиями, чтобы ваша компания была в курсе событий. Мир маркетинга полон разных трендов и фишек, среди которых есть и те, что подойдут и вашему бизнесу. Не бойтесь пробовать что-то новое!
 
Сверху Снизу