G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
(Lynda.com) Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
Viral Marketing: Crafting Shareable Content
Автор курса:Jonah Berger
Продолжительность: 1h 1m
Переводчик и организатор Born Free
Складчик:
Маркетинг по методу сарафанного радио
Использование мощи социальных сетей
Что делает информацию «переносимой»
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Скачать:
Вирусный маркетинг: создание распространяемого контента
Viral Marketing: Crafting Shareable Content
Автор курса:Jonah Berger
Продолжительность: 1h 1m
Переводчик и организатор Born Free
Складчик:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
В материал входит:Почему одни идеи становятся популярными, а другие не получают поддержки? Йона Бергер, кандидат наук, преподаватель маркетинга в Уортоновской школе бизнеса и автор бест-селлера Contagious: Why Things Catch On раскрывает секреты, лежащие за наукой распространения информации в социуме. Вы узнаете, что побуждает людей делиться контентом он- и офф-лайн, включая социальную валюту, триггеры, эмоции, общественное использование, практическую ценность и рассказ. Поймите, что отделяет лучшие бренды и истории от других в этом богатом на примеры курсе.
Маркетинг по методу сарафанного радио
Использование мощи социальных сетей
Что делает информацию «переносимой»
Почему люди делятся одной информацией охотней, чем другой
Передайте свою идею, рассказывая истории.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: