wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Вечный тренд — Сарафанное радио
Поощряйте пользовательский контент
– Иметь уникальный хештег для идентификации контента, созданного клиентами.
– Стимулируйте создание и публикацию картинок, видео и гифок в социальных сетях. Предложите бесплатный подарок, скидку или функцию.
– Создайте чувство общности. Продемонстрируйте свой пользовательский контент на видном месте на своем веб-сайте или в главном профиле.
В общем, сделайте всё возможное, чтобы подписчик понимал, что он вам нужен.
Делитесь отзывами / отзывами клиентов
Более 80 % людей доверяют отзывам и онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Главное — делать красивые отзывы. Желательно в видео-формате и свежие. Был у меня опыт раскрутки школы, которая готовила школьников к поступлению. На сайте было 200 отзывов, которым было более 6 лет. Вот как думаете, насколько лоялен человек, который читает видео-отзывы в текстовом формате 2015 года? В то время, когда у конкурента было более 80 видео-отзывов, сделанных за последний год.
Рейтинг товара
Если дать возможность ставить отметки на вашем товаре, вы быстро поймете, что нравится вашим подписчикам. Также сами подписчики будут понимать, что к их мнению прислушиваются.
Предложите стимул
Если подписчикам дать скидку или реферальную систему, они обязательно сделают так, чтобы получить скидку. Если подумать, скидочная карта — это как заработок. Сегодня товар стоит 5 000 р. следующий раз — 4500, потом — 4 000. Чтобы получить скидку в 1 000 р., а для человека то же самое, что заработать денег. Он с радостью даст её друзьям, подругам и сделает себе максимальную скидку. Главное — не делать условия, чтобы приходить по паспорту или по номеру телефона. Не стоит жадничать, как делают это многие. Дайте зелёный свет покупателям. Лучше всего, когда приходит другой человек, похвалить и дать ему новую карту, пускай накапливает вместе с другом. Жадность — штука губительная. В общем, придумайте стимул, он всегда есть, и им захотят воспользоваться, чтобы рассказать о вас.
Задействуйте блогеров разных уровней
Не жалейте товара, делитесь им с блогерами и людьми. Да, бывает дорогой товар или услуга, но всегда можно придумать чек-лист или полезную памятку. Можно дарить книги или подарки. Когда блогеры получают призы, они рассказывают про это подписчикам. Да, можно сказать: я продаю двери, и это мне не подходит. Но главное — креативность, можно дарить подвески на ключи, придумать ещё десяток полезных подарков. Главное — чтобы о вас говорили. Если товар дорогой или неудобный, будьте хотя бы на слуху, чем в стороне.
Поделиться опытом
Если вы продаёте фрукты, можно снимать крутой контент. Показывать, как лучше хранить ягоды или делать вкусные коктейли. Если вы маркетолог или дизайнер, можно делать методички с крутыми лайфхаками. Если у вас крутая и полезная информация, ей обязательно поделятся. Мне каждый день присылают различные купоны на обучение, скидки на книги и так далее.
Казалось бы, всё просто и понятно. Но делать всегда лень. Но — как в той книге — “Просто делай! Делай просто!”, и продажи не заставят долго ждать.
Сарафанное радио — это вечный тренд. Чем больше фишек вы примените к своему бизнесу, тем больше людей будет вас упоминать и вспоминать:Многие стали забывать про сарафанное радио. Зря, зря, хорошая вещь была раньше. Хештеги не работают, конкурсы устарели, отзывы не читают, рейтингам на сайте не верят и дальше в этом же духе.
Пора уволить маркетолога, который так думает. У каждого действия есть свои поклонники. Гивы, акции, рейтинги, отзывы — для каждой категории найдутся те, кто будет в этом участвовать.
Поощряйте пользовательский контент
– Иметь уникальный хештег для идентификации контента, созданного клиентами.
– Стимулируйте создание и публикацию картинок, видео и гифок в социальных сетях. Предложите бесплатный подарок, скидку или функцию.
– Создайте чувство общности. Продемонстрируйте свой пользовательский контент на видном месте на своем веб-сайте или в главном профиле.
В общем, сделайте всё возможное, чтобы подписчик понимал, что он вам нужен.
Делитесь отзывами / отзывами клиентов
Более 80 % людей доверяют отзывам и онлайн-отзывам не меньше, чем личным рекомендациям. Главное — делать красивые отзывы. Желательно в видео-формате и свежие. Был у меня опыт раскрутки школы, которая готовила школьников к поступлению. На сайте было 200 отзывов, которым было более 6 лет. Вот как думаете, насколько лоялен человек, который читает видео-отзывы в текстовом формате 2015 года? В то время, когда у конкурента было более 80 видео-отзывов, сделанных за последний год.
Рейтинг товара
Если дать возможность ставить отметки на вашем товаре, вы быстро поймете, что нравится вашим подписчикам. Также сами подписчики будут понимать, что к их мнению прислушиваются.
Предложите стимул
Если подписчикам дать скидку или реферальную систему, они обязательно сделают так, чтобы получить скидку. Если подумать, скидочная карта — это как заработок. Сегодня товар стоит 5 000 р. следующий раз — 4500, потом — 4 000. Чтобы получить скидку в 1 000 р., а для человека то же самое, что заработать денег. Он с радостью даст её друзьям, подругам и сделает себе максимальную скидку. Главное — не делать условия, чтобы приходить по паспорту или по номеру телефона. Не стоит жадничать, как делают это многие. Дайте зелёный свет покупателям. Лучше всего, когда приходит другой человек, похвалить и дать ему новую карту, пускай накапливает вместе с другом. Жадность — штука губительная. В общем, придумайте стимул, он всегда есть, и им захотят воспользоваться, чтобы рассказать о вас.
Задействуйте блогеров разных уровней
Не жалейте товара, делитесь им с блогерами и людьми. Да, бывает дорогой товар или услуга, но всегда можно придумать чек-лист или полезную памятку. Можно дарить книги или подарки. Когда блогеры получают призы, они рассказывают про это подписчикам. Да, можно сказать: я продаю двери, и это мне не подходит. Но главное — креативность, можно дарить подвески на ключи, придумать ещё десяток полезных подарков. Главное — чтобы о вас говорили. Если товар дорогой или неудобный, будьте хотя бы на слуху, чем в стороне.
Поделиться опытом
Если вы продаёте фрукты, можно снимать крутой контент. Показывать, как лучше хранить ягоды или делать вкусные коктейли. Если вы маркетолог или дизайнер, можно делать методички с крутыми лайфхаками. Если у вас крутая и полезная информация, ей обязательно поделятся. Мне каждый день присылают различные купоны на обучение, скидки на книги и так далее.
Казалось бы, всё просто и понятно. Но делать всегда лень. Но — как в той книге — “Просто делай! Делай просто!”, и продажи не заставят долго ждать.