• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Вебинары по Лендингам (landing page)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.215
Распродажа записей 12 часового вебинара по посадочным страницам (ЛП)
Автор: Горбунов К.

Вебинары по Лендингам (landing page)

Слито отсюда:



Что входит в комплект видеозаписей:

1 Часть. 6 часов.

  1. 1. Что такое Целевая страница? Как можно использовать её в интернет-магазине
    2. Почему ЛП ВЫГОДНЕЕ, чем интернет-магазин
    3. Мои кейсы первых ЛП. Почему они были успешные
    4. Что делает потенциальный клиент, что бы купить в интернете - самые простые шаги!
    5. 7 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ в интернет-продажах. Почему необходимо продавать детям!
    6. 8 тематик, где НУЖНО использовать лендинги. На что закрывать клиентов в этих тематиках?
    7. 3 Воронки бизнеса. Как лендингами закрыть все 3 воронки!
    8. Суть вашего предложения. Разбор лендингов из разных ниш с примерами!
    9. Картинки. Картинка-результат. Картинка-процесс. Где найти картинки за 5 минут!
    10. Видео на первой странице. Как это выглядит. Как работает.
    11. Первая страница. Что на ней должно быть. Детальный разбор.
    12. Блок "Наши цены". Техника "золотой унитаз". 3 предложения.
    13. Блок "Наши специалисты"
    14. Блоки "Ваши проблемы-наши решения", "Давайте сравним", "5 причин"
    15. Блок "Как мы работаем"
    16. Блок "Наши результаты". Всё об отзывах!
    17. Блок "Остались вопросы?"
    18. Блок "Футер"
    19. Акции. Какие работают/какие -нет. Как их делать!
    20. Кнопки. Как должны работать.
    21. Скетч. Как его нарисовать в PhotoShop.

    2 Часть. 3,5 часа.

    1. Действия: купить или сделать бесплатно?
    2. Какие элементы на ЛП убивают Ваши заявки?
    3. НОВЫЙ ТРЕНД - история о клиенте
    4. Дизайнеры. Что это за люди.
    5. Где искать ХОРОШИХ дизайнеров. Воронка дизайнеров.
    6. Пишем ПОДРОБНОЕ ТЗ для дизайна. Скетч + ТЗ на примере.
    7. Как делается скетч
    8. Биржа дизайнеров. На каких условиях с ними работать! ДЕТАЛЬНО
    9. Разбор дизайнеров. Горький опыт!
    10. Подробный план создания ЛП. От какого этапа к какому. Как сэкономить недели!
    11. Карта кликов работающего 1 год лендинга на примере!
    12. Верстка. Что убивает Ваш лендинг еще до запуска?
    13. Параллакс эффект - новый тренд в Лендингах! Основы.
    14. ТЗ для верстки. ДЕТАЛЬНЫЙ РАЗБОР на примере!
    15. Как надо вставлять карты. Задание для верстальщика.
    16. Поиск верстальщика. На примере freelance. Как сэкономить 5-6 тыс. руб.!
    17. Яндекс Метрика. Установка. Подробно.
    18. Установка целей в метрике. Правильный алгоритм.
    19. Яндекс Вебмастер. Зачем необходимо индексировать ЛП?
    20. SEO для лендинга. Как я вывел Лендинг на 1е места в запросах
    21. Google Analytics.
    22. Тестовый запуск. Что ВАЖНО!

    3 Часть. 2,5 часа.

    1. Разбор нескольких лендингов.
    2. Мультилендинг. Как сделать заголовок=запрос. Технология.
    3. А/Б тест. 3 Вида. Как делается.
    4. Инструменты для А/Б теста.
    5. Как делать А/Б тест быстро и просто!
    6. Подмена телефона. Яндекс "целевой звонок". Реальный опыт работы!
    7. Яндекс Метрика. Что отслеживать в ней. Детальный разбор на работающем лендинге.
    8. UTM метки для лендинга.
    9. Где почитать о Лендингах. Иностранные источники.

    Что внутри доступа к видеозаписям?
    12ти часовой вебинар: с 0 до готового LP!


    Построение идеального LP для всех видов продаж:
    • - услуг
    • - розницы
    • - опта
    • - инфопродуктов
    • - подписки
    • - рекрутинга

    Узнаете:
    • Как заставить посетителя сделать целевое действие.
    • Точное расположение элементов на посадочной странице.
    • Какие вещи ни в коем случае нельзя использовать на ЛП.
    • Точный план работ от анализа конкурентов до АБ теста.
    Научитесь:
    • Писать Killing Offers - предложения, перед которыми невозможно устоять покупателю.
    • Сделать так, что бы звонили и оставляли заявки только интересные Вам клиенты.
    • Делать правильные Call to action (призывы к действию).
    • Ставить элементы социального доверия.
    • Делать Контрацепцию.
    • Проводить AB-тестирование своими руками.
    • Работать с дизайнерами.
    • Работать с верстальщиками.
    • Делать видеоотзывы.
    • И в итоге получать конверсию ЛП в целевое действие до 70%!
    И СДЕЛАЕТЕ подробное ТЗ+Скетч для своей посадочной страницы!
    И начнете его делать!

На складчике отличные отзывы.

Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование модератором:
tetraf

tetraf

Пользователь
Сообщения
5
Лайки
0
Спасибо!
Интересно, название MonsterContext очень похоже на ConvertMonster, то ли одна контора, то ли просто оба выпускники БМ.
 
Последнее редактирование модератором:
strategik

strategik

Пользователь
Сообщения
2
Лайки
0
Да уж лендинги очень актуальная тема, хотя много посмотрел и прочел, но пока заказываю платно у специалистов, хотя сам не прочь научится)))
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу