wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Твёрдотельное моделирование в Blender 2.79
Hard Surface Modeling in Blender 2.79
Автор: Энди Берроуз, Глеб Александров
Индустрия моделирования твердых поверхностей процветает, и это неудивительно, так как любовь к созданию твердых поверхностей была сильна уже давно! Теперь количество возможностей для моделистов твердых поверхностей огромно: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видеоигр, реальный роботизированный дизайн, 3d-печать.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Может быть, вы тоже сталкивались с этим, вот список проблем которыми поделились с нами люди по электронной почте и Twitter...
- Треугольники и многоугольники - это головная боль
- Булевые операции действительно трудно освоить
- Способы создания красивых скошенных кромок
- Вырезание отверстий в криволинейных поверхностях
- Общие проблемы затенения
- Топология - это беспорядок
- Где добавить Edge Loops, как контролировать Edge Flow
- Создание плавных переходов от одной фигуры к другой
МЫ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОХОДИЛИ
На самом деле каждому из нас потребовалось более 10 лет, чтобы накопить достаточно знаний о моделировании, чтобы быть уверенным в этом.
УЖАСНО ДОЛГО!
Итак, в основном мы думали, как бы это выглядело, если бы мы собрали все знания, необходимые для работы с моделированием твердой поверхности, включая практические и теоретические материалы, и просто собрали видеокурс.
Это все, что вам нужно знать, чтобы создавать роботов и другие твердые поверхности в Blender. Всестороннее руководство по супер мощным рабочим процессам моделирования плюс 6 часов теории.
Это похоже на просмотр целого сезона "Игры престолов", но о 3D-моделировании в Blender.
После прохождения этого курса вы будете чувствовать себя намного увереннее в своих навыках моделирования.
В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, референсы, рендеры.
Материал на русском. (Выбирайте нужную аудио-дорожку)
Продажник:
Скачать:
Hard Surface Modeling in Blender 2.79
Автор: Энди Берроуз, Глеб Александров
Индустрия моделирования твердых поверхностей процветает, и это неудивительно, так как любовь к созданию твердых поверхностей была сильна уже давно! Теперь количество возможностей для моделистов твердых поверхностей огромно: концепт-арт для научно-фантастических фильмов, реквизит для видеоигр, реальный роботизированный дизайн, 3d-печать.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Может быть, вы тоже сталкивались с этим, вот список проблем которыми поделились с нами люди по электронной почте и Twitter...
- Треугольники и многоугольники - это головная боль
- Булевые операции действительно трудно освоить
- Способы создания красивых скошенных кромок
- Вырезание отверстий в криволинейных поверхностях
- Общие проблемы затенения
- Топология - это беспорядок
- Где добавить Edge Loops, как контролировать Edge Flow
- Создание плавных переходов от одной фигуры к другой
МЫ ВСЕ ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОХОДИЛИ
На самом деле каждому из нас потребовалось более 10 лет, чтобы накопить достаточно знаний о моделировании, чтобы быть уверенным в этом.
УЖАСНО ДОЛГО!
Итак, в основном мы думали, как бы это выглядело, если бы мы собрали все знания, необходимые для работы с моделированием твердой поверхности, включая практические и теоретические материалы, и просто собрали видеокурс.
Это все, что вам нужно знать, чтобы создавать роботов и другие твердые поверхности в Blender. Всестороннее руководство по супер мощным рабочим процессам моделирования плюс 6 часов теории.
Это похоже на просмотр целого сезона "Игры престолов", но о 3D-моделировании в Blender.
После прохождения этого курса вы будете чувствовать себя намного увереннее в своих навыках моделирования.
В ZIP архивах находятся файлы проектов Blender, референсы, рендеры.
Материал на русском. (Выбирайте нужную аудио-дорожку)
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr