G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Автор. Егор Булыгин.
Из описания этого тренинга и его программы Вы уже увидите ключевые точки монетизации тренинга и стратегию развития. Но если делать все то же самое методом классической рекламы, это не даст таких результатов. "В лоб" уже ничего не продается - слишком много рекламы на рынке. Поэтому нужно использовать двух-шаговый маркетинг и 4-х шаговую стратегию продаж: "подогрев", "продажа без продаж", "оффер окном" и "доводка". К тому же, это делает Ваши отношения с клиенской базой более уважительными.
И помните, мелочи имеют большое значение. Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю. Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже.
И еще... Многих волнует вопрос конкуренции. Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию. В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет.
Продажник:
Скачать:
Из описания этого тренинга и его программы Вы уже увидите ключевые точки монетизации тренинга и стратегию развития. Но если делать все то же самое методом классической рекламы, это не даст таких результатов. "В лоб" уже ничего не продается - слишком много рекламы на рынке. Поэтому нужно использовать двух-шаговый маркетинг и 4-х шаговую стратегию продаж: "подогрев", "продажа без продаж", "оффер окном" и "доводка". К тому же, это делает Ваши отношения с клиенской базой более уважительными.
И помните, мелочи имеют большое значение. Поэтому в этом тренинге я не просто дам Вам все стратегии, а детально расскажу шаги каждого алгоритма применительно к Вашему конкретному случаю. Мне критически важны Ваши результаты, которые Вы получите после этого тренинга, потому что от них зависит и моя дальнейшая прибыль тоже.
И еще... Многих волнует вопрос конкуренции. Если Вы используете правильую стратегию нишевания, забудьте про конкуренцию. В тренинговом бизнесе ее на самом деле нет.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.