G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Техника «манимейкинг» или инструкция как делать деньги
С детства нам внушают: «Если будешь много и усердно работать, то станешь богатым». И вот крутишься как белка в колесе, много работаешь, мало спишь. Однако Скруджем Макдаком никак не становишься — у тебя нет заветной суммы. А вот другие, например, часто путешествуют, посвящают своё время семье, ходят в рестораны, занимаются хобби. В общем, живут в своё удовольствие, особо не напрягаясь, и деньги к ним так и липнут!
Как же так?!
Все наши действия в бизнесе можно разделить на две категории:
1. Moneymaking — в прямом переводе с английского — «делание денег». То есть это действия, которые напрямую влияют на получение дохода.
2. Вullshitting — все остальные действия. А точнее — имитация бурной деятельности.
99% твоих действий — это мусор. Их можно смело не делать, ведь они никак не влияют на результат. И лишь 1%, самая верхушка айсберга — это те самые «манимейкинговые» действия, которые могут радикально изменить ваше финансовое положение. Если ты научишься отделять зёрна от плевел, то сможешь упорно и мощно расти.
Какое действие нужно делать именно сейчас? Вот это и есть самый главный вопрос предпринимателя. Вроде бы лёгкий вопрос, но многих он ставит в ступор.
Все эти действия, как правило, очень простые, находятся прямо под носом, может быть, поэтому ты их не замечаешь и игнорируешь.
Например:
– позвонить старым клиентам и что-то им продать
– увеличить расходы на рекламу
– составить хорошее коммерческое предложение
– вернуть «отколовшихся» клиентов
– запустить Инстаграм
– пообщаться с 20 самым лояльными клиентами с предложением расширения сотрудничества
Эти действия можно перечислять бесконечно. Но важно, чтобы ты понял сам ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ.
Сделай упражнение. Напиши список всех выполненных дел (как минимум за месяц), разбив их по колонкам: первая – «деньги в кассе» (действия, которые принесли доход), вторая – «безрезультативная рутина». Это очень наглядно. Запланируй в ближайший месяц уделить не менее 80% рабочего времени «манимейкинговым» действиям.
Какое действие можно считать «манимейкинговым» в твоём случае? Подумай об этом и сделай!
С детства нам внушают: «Если будешь много и усердно работать, то станешь богатым». И вот крутишься как белка в колесе, много работаешь, мало спишь. Однако Скруджем Макдаком никак не становишься — у тебя нет заветной суммы. А вот другие, например, часто путешествуют, посвящают своё время семье, ходят в рестораны, занимаются хобби. В общем, живут в своё удовольствие, особо не напрягаясь, и деньги к ним так и липнут!
Как же так?!
Все наши действия в бизнесе можно разделить на две категории:
1. Moneymaking — в прямом переводе с английского — «делание денег». То есть это действия, которые напрямую влияют на получение дохода.
2. Вullshitting — все остальные действия. А точнее — имитация бурной деятельности.
99% твоих действий — это мусор. Их можно смело не делать, ведь они никак не влияют на результат. И лишь 1%, самая верхушка айсберга — это те самые «манимейкинговые» действия, которые могут радикально изменить ваше финансовое положение. Если ты научишься отделять зёрна от плевел, то сможешь упорно и мощно расти.
Какое действие нужно делать именно сейчас? Вот это и есть самый главный вопрос предпринимателя. Вроде бы лёгкий вопрос, но многих он ставит в ступор.
Все эти действия, как правило, очень простые, находятся прямо под носом, может быть, поэтому ты их не замечаешь и игнорируешь.
Например:
– позвонить старым клиентам и что-то им продать
– увеличить расходы на рекламу
– составить хорошее коммерческое предложение
– вернуть «отколовшихся» клиентов
– запустить Инстаграм
– пообщаться с 20 самым лояльными клиентами с предложением расширения сотрудничества
Эти действия можно перечислять бесконечно. Но важно, чтобы ты понял сам ПРИНЦИП МЫШЛЕНИЯ.
Сделай упражнение. Напиши список всех выполненных дел (как минимум за месяц), разбив их по колонкам: первая – «деньги в кассе» (действия, которые принесли доход), вторая – «безрезультативная рутина». Это очень наглядно. Запланируй в ближайший месяц уделить не менее 80% рабочего времени «манимейкинговым» действиям.
Какое действие можно считать «манимейкинговым» в твоём случае? Подумай об этом и сделай!