wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Мастер-класс для копирайтеров, редакторов, райтеров «Текст-осмотр. Диагностика экспертного контента»
Дмитрий Кот
Для кого?
Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
Продажник:
Скачать:
Дмитрий Кот
Для кого?
Кто пишет на заказ. Кто печатными словами зажигает сердца людей, увлекает умы, раскрывает кошельки. От кого ждут, что он поймет ТЗ, немножко подумает и предложит идею "ах" и формулировки "ух":
- Для копирайтеров
- Для редакторов
- Для SMM-копирайтеров
Вы работаете в области, затрагивающей важную сферу бизнеса. Ситуация непростая:
- Очень много конкурентов. Приходится падать в цене
- Кажется, что у вас нет отличий
- Оригинальные требования клиентов
- Вы умеете писать на заказ, но не получается продать себя
Поверьте, дело не в литературных способностях и знаниях словесности.
Все дело в подходе, который сочетает копирайтинг, маркетинг, психологию продаж.
В ходе мастер-класса вы определите свои ключевые особенности, получите набор приемов, как рассказывать о себе простым и понятным для клиента языком, как вызывать эмоции, использовать побуждающие мотивы и... тратить на это меньше времени. Вы ведь должны уделять время и силы своим клиентам, а не только созданию контента.
2 Занятия концентрата информации!
Два прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы.
День 1
Позиционирование и подача преимуществ
12 октября 16:00-17:30
- На чем строить позиционирование. Какие варианты конкурентных преимуществ есть и могут быть.
- Структура страниц сайта "Обо мне" и "Продажа услуги". Какие блоки нужны, в какой последовательности их лучше подавать.
- Приемы усиления продающих текстов. Разбор самых частых ошибок.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: позиционирование, подача преимуществ, продающие тексты.
Социальные сети для продвижения специалистов и экспертов
15 октября 16:00-17:30
- Типы постов для продвижения своих особенностей – не откровенно продающие, а вызывающие доверие.
- Структура поста. Приемы вовлечения и удержания в тексте.
- Приемы маркетинга и психологии продаж в текстах для социальных сетей.
- Подробно разбираем примеры игроков вашего рынка: продающие посты, посты «закрепы», истории, вовлечение и призывы.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr