G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Таргетированная реклама в Instagram
Анастасия Бровкина
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
Продажник:
Скачать:
Анастасия Бровкина
На курсе вы не только освоите инструментарий кабинета Facebook, но и получите необходимую теоретическую базу для планирования и аналитики рекламных кампаний — управления их эффективностью. Кому подойдет: SMM-специалисты, начинающие таргетологи, проектные менеджеры, предприниматели. Этот курс подойдёт для новичков без опыта и специалистов, которые начали заниматься настройкой таргетированной рекламы в Instagram недавно.
Модуль 1. Планирование рекламной кампании:
- Урок 1. Постановка цели в работе с таргетированной рекламой
- Урок 2. Работа с целевой аудиторией рекламы
- Урок 3. Формулировка офферов для аудитории: что продаёт реклама?
- Урок 4. Разработка воронки коммуникации
- Урок 5. Планирование бюджета и KPI
- Урок 6. Медиапланирование
- Урок 1. Возможности рекламы в Instagram и Facebook
- Урок 2. Форматы рекламы и посадочные страницы
- Урок 3. Процесс создания кампаний в кабинете
- Урок 4. Принципы работы с аудиторией по интересам
- Урок 5. Принципы структурирования кампаний в кабинете
- Урок 1. Раздел «Аудитории» в Facebook
- Урок 2. Пиксель Facebook
- Урок 3. События и конверсии в функционале пикселя Facebook
- Урок 4. Аукцион Facebook
- Урок 5. Биллинг в Facebook.
- Урок 1. Принципы работы с аналитикой: построение и проверка гипотез
- Урок 2. Инструменты для работы с данными в кабинете
- Урок 3. Принципы построения отчёта и выгрузка отчётов из Facebook
- Урок 4. Как создать грамотный отчёт для клиента
- Урок 5. Как масштабировать успех своей работы на базе аналитики
- Урок 1. Как и зачем используется Business Manager Facebook
- Урок 2. Подключение ресурсов к Business Manager Facebook
- Урок 3. Уникальный функционал платформы для задач бизнеса
- Урок 4. Часто возникающие проблемы в работе с рекламой в Facebook
- Ставить цели кампаний и просчитывать KPI под них
- Разбираться в настройках рекламы для Facebook и Instagram
- Пользоваться интерфейсом кабинетаКому подойдет
- Формулировать офферы и планировать бюджеты
- Анализировать кампании, создавать грамотные отчёты и делать выводы
- Настраивать пиксели, создавать аудитории, работать с аукционом Facebook
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr