Warlage
Пользователь
- Сообщения
- 487
- Лайки
- 577
Сверхлегкие 2х2 мотовездеходы Тарусь 2 и Тарусь 2м
Мало кого стоит убеждать в необходимости подобного транспортного средства для нашей страны. Применение
его многообразны: от рыбака и охотника до военного и спасателя. Вряд ли кто сможет сравниться с ним по езде через лес и горы.
Популяризация и организация производства мотовездеходов- главная моя задача. В результате испытаний различных конструкций в различных условиях, из проведенных опросов на различных форумах, анализа уровня техники и коньюнктуры рынка, сложилось четкое представление, каким должен быть 2 х 2 для рынка нашей страны. Есть ТЭО, Бизнес план, ТУ производственного процесса, анализ инвестиционной привлекательности. Предполагается выпуск нескольких базовых моделей (до четырех) с различными двигателями, колесами и различной трансмиссией, от самых простых, весом -45 кг, стоимостью ( при серийном производстве) около 35 тыс. рублей. До полноценного, полноприводного мотоцикла - вездехода с передней и задней подвеской, автоматической трансмиссией, коробкой передач, сертифицированного со всеми требованиями для передвижения по дорогам общего пользования и весом - 78 кг.
Скачать:
Мало кого стоит убеждать в необходимости подобного транспортного средства для нашей страны. Применение
его многообразны: от рыбака и охотника до военного и спасателя. Вряд ли кто сможет сравниться с ним по езде через лес и горы.
Популяризация и организация производства мотовездеходов- главная моя задача. В результате испытаний различных конструкций в различных условиях, из проведенных опросов на различных форумах, анализа уровня техники и коньюнктуры рынка, сложилось четкое представление, каким должен быть 2 х 2 для рынка нашей страны. Есть ТЭО, Бизнес план, ТУ производственного процесса, анализ инвестиционной привлекательности. Предполагается выпуск нескольких базовых моделей (до четырех) с различными двигателями, колесами и различной трансмиссией, от самых простых, весом -45 кг, стоимостью ( при серийном производстве) около 35 тыс. рублей. До полноценного, полноприводного мотоцикла - вездехода с передней и задней подвеской, автоматической трансмиссией, коробкой передач, сертифицированного со всеми требованиями для передвижения по дорогам общего пользования и весом - 78 кг.
Тарусь 2-сверхлегкий, разборный, полноприводный, двухколесный мотовездеход на шинах низкого давления.
Технические данные:
Колесная формула-2х2
макс. скорость 60 км.час (в 3-х скоростном варианте)
двигатель 2 х такт. 5-5.5 лс.
трансмиссия-центробежное сцепление
количество передач-2(3)
тормоз- дисковый на промежуточном валу
грузоподъемность- 180 кг.
расход топлива- 1,2 л/час.
колеса-камеры УАЗ
диаметр колес - 740 мм.
ширина колес - 220 мм.
давление в шинах - 0.13 кг/см.
давление на грунт мин.- 0,04 кг/см.
клиренс - 370 мм.
угол поворота передней вилки-55 градусов.
высота по седлу - 750 мм.
емкость бака - 3-5 л.
сухая масса - 47-50 кг.
время разборки минимальное- 10-20 сек.(отсоединяется передняя вилка)
время разборки макс.- 2-4 мин.( две сумки входит в багажник Оки)
Колесная формула-2х2
макс. скорость 60 км.час (в 3-х скоростном варианте)
двигатель 2 х такт. 5-5.5 лс.
трансмиссия-центробежное сцепление
количество передач-2(3)
тормоз- дисковый на промежуточном валу
грузоподъемность- 180 кг.
расход топлива- 1,2 л/час.
колеса-камеры УАЗ
диаметр колес - 740 мм.
ширина колес - 220 мм.
давление в шинах - 0.13 кг/см.
давление на грунт мин.- 0,04 кг/см.
клиренс - 370 мм.
угол поворота передней вилки-55 градусов.
высота по седлу - 750 мм.
емкость бака - 3-5 л.
сухая масса - 47-50 кг.
время разборки минимальное- 10-20 сек.(отсоединяется передняя вилка)
время разборки макс.- 2-4 мин.( две сумки входит в багажник Оки)
Тарусь 2м-полноприводный, разборный, двухколесный мотовездеход на квадроколесах и четырехтактным двигателем.
Технические данные:
Колесная формула-2х2
макс. скорость 60 км.час (в 3-х скоростном варианте)
двигатель 4 х такт. GF-210 7 л.с.
трансмиссия-центробежное сцепление
количество передач-2(3)
тормоз- дисковый на промежуточном валу
грузоподъемность- 200 кг.
расход топлива- 1,2 л/час.
колеса- Kings-Tire 26x9x12
диаметр колес - 650 мм.
ширина колес - 220 мм.
давление в шинах - 0.13 кг/см.
давление на грунт мин.- 0,04 кг/см.
клиренс - 310 мм.
угол поворота передней вилки-55 градусов.
высота по седлу - 680 мм.
емкость бака - 5-8 л.
сухая масса - 72-74 кг.
время разборки минимальное- 10-20 сек.(отсоединяется передняя вилка)
Колесная формула-2х2
макс. скорость 60 км.час (в 3-х скоростном варианте)
двигатель 4 х такт. GF-210 7 л.с.
трансмиссия-центробежное сцепление
количество передач-2(3)
тормоз- дисковый на промежуточном валу
грузоподъемность- 200 кг.
расход топлива- 1,2 л/час.
колеса- Kings-Tire 26x9x12
диаметр колес - 650 мм.
ширина колес - 220 мм.
давление в шинах - 0.13 кг/см.
давление на грунт мин.- 0,04 кг/см.
клиренс - 310 мм.
угол поворота передней вилки-55 градусов.
высота по седлу - 680 мм.
емкость бака - 5-8 л.
сухая масса - 72-74 кг.
время разборки минимальное- 10-20 сек.(отсоединяется передняя вилка)
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Последнее редактирование модератором: