G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса (2014)
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Стоимость - 23500 руб
Продажник:
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
Скачать:
- Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?
- Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?
- Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)
- Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?
О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.
Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения. Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день.
Стоимость - 23500 руб
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
1. Отстройка от конкурентов
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
- Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)
- Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?
- Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них
- Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.
(Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса.
Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
- Как прорваться сквозь этот рекламный шум?
- Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).
- Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж
- Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать
- Сотрудничество с другими бизнесами
- Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов
- Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности
Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж.
Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж.
Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
- Без каких элементов сайт не станет «продающим»
- Как вызвать доверие посетителя сайта
- Что такое конверсия сайта и как её повысить
- Что обязательно должно быть на каждой странице сайта
- Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности
Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной.
Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
- Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат
- Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз
- Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов
- Бесплатные виды рекламы
- Как оценивать эффективность рекламы
- 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)
- Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?
- Анализ примеров рекламы участников семинара
Продажа происходит с помощью слов.
Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д.
Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы…
А ваши тексты должны продавать.
Иначе в них нет никакого смысла.
Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.
Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.
Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).
- Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе
- Как заставить читать ваш продающий текст?
- Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы
- Как подвести к принятию решения
- Разбор продающих текстов участников семинара
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: