G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Суровый Питерский SMM 4
Автор: Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Уже два года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
1. Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию;
2. Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию;
3. Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать;
Если вы нам не верите, то просто прочитайте отзывы, посмотрите фотоотчеты или видео.
ЧЕМ МЫ ТОЧНО ЛУЧШЕ
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет кейс по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Реально работающая зона нетворкинга, а не бессмысленная и беспощадная раздача визиток кому попало
Продажник:
Скачать:
Автор: Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
Уже два года подряд билеты на конференцию заканчиваются за 10 дней до события. Это лучшее подтверждение того, что мы держим слово и выполняем все свои обещания:
1. Тщательно отбираем спикеров, которые дают полезную и применимую «здесь и сейчас» информацию;
2. Исключаем из сетки рекламные доклады, потому что каждый проходит обязательную модерацию;
3. Даем те знания, которые малый и средний бизнес может легко масштабировать;
Если вы нам не верите, то просто прочитайте отзывы, посмотрите фотоотчеты или видео.
ЧЕМ МЫ ТОЧНО ЛУЧШЕ
Спикеры-практики, которые, да, не устраивают из своих выступлений шоу, но зато доходчиво разъясняют, как увеличивать продажи с помощью соцсетей. Чаще всего им некогда постоянно кататься по конференциям, они находятся в «тени» и заняты делом.
Спикеры-практики, которые оперируют не такими абстрактными понятиями, как лояльность, имидж, креатив и PR, а количеством обращений, стоимостью лидов, ценой посетителя на сайт и другими внятными KPI. Показывающие своим клиентам четкие измеримые результаты.
Спикеры-практики, у которых есть свои сообщества — лидеры в нише или реальный бизнес, раскрученный с помощью социальных сетей.
ТОЛЬКО КРУТЫЕ
Подробные часовые доклады, где, помимо теоретической части, обязательно будет кейс по продвижению конкретного бизнеса из личной практики, а некоторые спикеры построят свой доклад исключительно на показе и разборе кейсов.
Реально работающая зона нетворкинга, а не бессмысленная и беспощадная раздача визиток кому попало
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Hublot, alex-yak90
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr