G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Стратегия и метод быстрого счета. Развивающий курс
Автор: Юрий Ширкин
Материал прислал анонимно один из наших пользователей, за что выражаем ему большую благодарность!
Счет в уме - это не только набор правил и приемов, это отличное упражнение для ума. Быстрота мышления, выработка стратегии, кратковременная память, пространственное мышление - все это можно развить производя сложные вычислительные операции в уме.
Счет в уме - это не только практичный инструмент для повседневной жизни, это способ развиться, повысить свои умственные способности. Этот курс позволит вам получить знание и умение как эффективно считать в уме, в том числе производить сложные вычисления. А также даст вам шанс развить себя, действительно стать умнее.
Быть, а не просто казаться умнее. Если это то, что вы хотите, вам сюда.
Для кого этот курс
Продажник:
Скачать:
Автор: Юрий Ширкин
Материал прислал анонимно один из наших пользователей, за что выражаем ему большую благодарность!
Счет в уме - это не только набор правил и приемов, это отличное упражнение для ума. Быстрота мышления, выработка стратегии, кратковременная память, пространственное мышление - все это можно развить производя сложные вычислительные операции в уме.
Счет в уме - это не только практичный инструмент для повседневной жизни, это способ развиться, повысить свои умственные способности. Этот курс позволит вам получить знание и умение как эффективно считать в уме, в том числе производить сложные вычисления. А также даст вам шанс развить себя, действительно стать умнее.
Быть, а не просто казаться умнее. Если это то, что вы хотите, вам сюда.
Для кого этот курс
- Для тех кто хочет считать простые и сложные примеры в уме и делать это быстро, развить мышление и стать умнее
- Кто хочет быть умным, а не просто им казаться
- Знание чисел - десятки, сотни, тысячи, желательно хотя бы немного десятичные и обычные дроби
- Сложение/вычитание в пределах 20, желательно в пределах 50-200
- Желательны самые базовые знания по математике на уровне младших классов
- Умножение в уме (за любое время ) однозначных и не обязательно небольших двухзначных чисел
- День первый
31 августа, начало в 19:00, продолжительность — 2 ч.- Суть методики
- Основные принципы методики и стратегия проведения вычислений
- В этом разделе представлено 5 основных принципов
- Приемы, которые стоит использовать
- В этом разделе представлено 10 приемов
- Важность представления вычислений в уме
- Примеры использования методики
- День второй
1 сентября, начало в 19:00, продолжительность — 2 ч.- Краткое повторение
- Практика
- Тренировка использования методики. Проработка стратегии
- В этом разделе вы получите умение и навыки, а не только знания
- Заключение
- Вы научитесь
- Сложению/вычитанию в уме любых чисел по крайней мере до 5 знаков
- Умножению/делению в уме любых чисел по крайней мере до 3 знаков (в делении делимое по крайней мере до 5 знаков), в том числе трехзначное на трехзначное, двухзначное на двухзначное, двухзначное на трехзначное, пятизначное делить на трехзначное
- Возведению в степень в уме чисел по крайней мере до 4-х знаков в любую степень по крайней мере до 2-х знаков с получением приблизительного результата. В случае если вы уже владеете этими навыками, но делали это медленно, после прохождения курса вы научитесь делать это намного быстрее. Примеры: 876*648; 167*234; 51,2 * 65,4; 2,5637:633; 6789:56; 48591,764-28743; 36749+579,839; 93265-8957; 1183 ^ 57 (приблизительно), 8,1269 ^ 154 (приблизительно)
- Вы разовьете мышление и станете немного умнее
- Вас больше не обсчитают в магазине или пункте обмена валют
- Вы сможете быстро разделить счет с друзьями
- Вы без труда определите самый выгодный вклад в банке
- Вы получите преимущество на деловых переговорах
- Вы научитесь в уме прикидывать практически все, что связано с числами
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr