biznesboks
Пользователь
- Сообщения
- 1.487
- Лайки
- 336
Просто спроси
Автор: Андрей Цыганков
Как узнать, что люди хотят купить на самом деле?
Самая мощная 4-х шаговая техника обнаружить именно то, чего желает ваша целевая аудитория
В большинстве тренингов, когда заходит речь о том, чтобы узнать, что же люди действительно хотят купить, рекомендуют проводить опросы.
И здесь есть два подводных камня:
Первый: обычно рекомендация "провести опрос" на этом и заканчивается. Ни как их проводить, ни какие вопросы задавать, ни как оформлять опросы, ни как их анализировать, ни как использовать результаты опросов в маркетинге и продажах...
Второй: в подавляющем большинстве люди не знают, чего хотят на самом деле. И это наглядно иллюстрирует цитата Генри Форда.
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь".
Однако автомобиль пришелся по вкус всем.
Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:
Будет ли это работать для моего рынка?
Да, метод работает для любых ниш, как онлайн, так и оффлайн.
У меня нет подписной базы, подойдет ли это мне?
Да, я расскажу о способах, как проводить опросы без базы.
У меня еще нет продукта
Вам повезло. Внедрив метод вы создадите востребованный продукт.
У меня нет имени и бренда.
Они у вас быстро появятся, если вы создадите качественный продукт, который удовлетворяет истинные потребности вашей ЦА
Я и ранее проводил опросы, но они не сработали
Дьявол кроется в деталях. Касающихся как проведения опроса, так и его анализа.
Продажник
Складчина
Автор: Андрей Цыганков
Как узнать, что люди хотят купить на самом деле?
Самая мощная 4-х шаговая техника обнаружить именно то, чего желает ваша целевая аудитория
В большинстве тренингов, когда заходит речь о том, чтобы узнать, что же люди действительно хотят купить, рекомендуют проводить опросы.
И здесь есть два подводных камня:
Первый: обычно рекомендация "провести опрос" на этом и заканчивается. Ни как их проводить, ни какие вопросы задавать, ни как оформлять опросы, ни как их анализировать, ни как использовать результаты опросов в маркетинге и продажах...
Второй: в подавляющем большинстве люди не знают, чего хотят на самом деле. И это наглядно иллюстрирует цитата Генри Форда.
"Если бы я спросил людей, чего они хотят, они бы попросили более быструю лошадь".
Однако автомобиль пришелся по вкус всем.
Вот что ожидает вас на этом мастер-классе:
- Вы узнаете, как определять неудовлетворенные потребности вашей аудитории и на основе их создавать востребованные продукты
- Вы узнаете, как придумывать правильные вопросы, обнажающие реальные проблемы вашей ЦА (вы получите шаблон такого "золотого" вопроса)
- Вы узнаете о том, какие вопросы вы никогда не должны задавать, чтобы вас не ввели в заблуждение
- Вы узнаете 4-х шаговую структуру идеального опроса, которая работает для любой ниши
- Вы узнаете, как правильно оформлять опрос так, чтобы участники проходили его с удовольствием
- Вы узнаете, какие вопросы в вашем опросе должны быть закрытыми, а какие открытыми, какие обязательными, а какие нет - от этого очень сильно будет зависеть эффективность опроса
- Вы узнаете, как благодаря опросам узнать скрытую демографию вашего рынка - а это позволит более прицельно настраивать рекламу
- Вы узнаете, что такое языковые паттерны в ответах, как их анализировать, а главное - как их правильно использовать в привлечении клиентов и продажах
- Вы узнаете, как проводить опросы, если у вас небольшая аудитория или даже если ее совсем нет
- Вы узнаете, как выявить спрос на еще несуществующий продукт
- Вы узнаете, как заранее узнать, какой формат будущего продукта будет самым востребованным
- Вы узнаете какое количество ответов в опросе будет достаточным для получения объективных данных
- Вы узнаете об одной критически важной штуке при анализе ответов, без понимания которой, даже правильно проведенный опрос с правильными вопросами может ввести вас в заблуждение и привести к краху продаж
- Вы узнаете, как правильно просить людей пройти опрос, чтобы они сделали это с удовольствием
- И многое, многое другое..
- Вы будете точно знать, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет купить ваша аудитория.
- Вы будете знать, что они думают, что они чувствуют, каким языком они описывают свои проблемы, что позволит вам не только создавать востребованные продукты, но и растить сообщество довольных клиентов, готовых покупать снова и снова.
Будет ли это работать для моего рынка?
Да, метод работает для любых ниш, как онлайн, так и оффлайн.
У меня нет подписной базы, подойдет ли это мне?
Да, я расскажу о способах, как проводить опросы без базы.
У меня еще нет продукта
Вам повезло. Внедрив метод вы создадите востребованный продукт.
У меня нет имени и бренда.
Они у вас быстро появятся, если вы создадите качественный продукт, который удовлетворяет истинные потребности вашей ЦА
Я и ранее проводил опросы, но они не сработали
Дьявол кроется в деталях. Касающихся как проведения опроса, так и его анализа.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Складчина
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.