G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Продолжительность курса: 16 ак. ч.
Преподаватель: Казакова Светлана
Цели курса:
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
Курс продается здесь:
Скачать:
Преподаватель: Казакова Светлана
Цели курса:
Успешно окончив курс, Вы познакомитесь с современными техниками ведения переговоров. Вы получите навыки использования техник ведения переговоров; научитесь обращать возражения оппонента в свою пользу; сможете управлять эмоциями во время переговоров. Эти навыки приведут к повышению результативности Ваших переговоров. Вы будете контролировать весь цикл переговорного процесса!
Курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, групповая работа, индивидуальные упражнения, деловые игры, кейсы, видеозапись и видеоанализ, метафорические игры, анализ ситуаций участников.
Курс рекомендован:
Руководителям и менеджерам высшего и среднего звена; всем тем, кто желает получить /улучшить собственные навыки ведения переговоров (обсуждения контрактов).
По окончанию курса вы будете уметь:
- Самостоятельно подготавливать и планировать стратегию ведения переговоров;
- Демонстрировать соответствующее фазе переговоров поведение;
- Грамотно использовать в переговорах свои профессиональные, технические и психологические особенности;
- Улучшить имеющиеся навыки ведения переговоров;
- Анализировать оппонента и его поведение в различных ситуациях;
- Убеждать и правильно аргументировать;
- Вести переговоры со стратегическим и тактическим сознанием того, как индивидуальное поведение способствует успеху, либо, напротив, тормозит процесс;
- Рационально и целесообразно использовать различные техники ведения переговоров;
- Оптимизировать свою технику ведения телефонных переговоров;
- Обуздывать злобу, агрессивность и др. негативные чувства в конфликтных ситуациях.
Курс продается здесь:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.