wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Создание реалтайм контента для игровой индустрии
Real-Time Creation For Games Production
Chung Kan
Описание:
В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.
Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.
Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max
Материал на русском.
Продажник:
Скачать:
Real-Time Creation For Games Production
Chung Kan
Описание:
В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.
Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.
Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max
Материал на русском.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr