• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Создание реалтайм контента для игровой индустрии - Chung Kan (2015)

wowpro

wowpro

Unlimited
Сообщения
14.438
Лайки
9.504
Создание реалтайм контента для игровой индустрии
Real-Time Creation For Games Production
Chung Kan

Скачать Создание реалтайм контента для игровой индустрии - Chung Kan (2015)


Описание:
В этом уроке вы научитесь создавать низкополигональные объекты, используя методы моделирования и развертки UV, которые применяются в профессиональной среде разработки. Вы также научитесь правильно запекать карты нормалей и карты освещения с последующей их доработкой в программах CrazyBump и Photoshop.

Знание 3Ds Max и Maya предпочтительно для работы, однако эти принципы и методы могут быть также использованы и в других пакетах 3Д моделирования.

Рассматриваемые темы:
Создание низкополигональной модели в Maya
UV развертка в Zbrush и 3Ds Max
Запекание карт в 3Ds Max
Извлечение карт в Crazybump
Доработка карт в Photoshop
Просмотр результатов в реальном времени во вьюпорте 3Ds Max

Материал на русском.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу