Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.367
- Лайки
- 3.701
Смех и слезы. Эмоциональный трекинг в кино
Автор: Нил Ландау
День Первый.
Первый день семинара был посвящен полнометражным фильмам. Нил отметил, что в условиях глобального кинорынка важно создавать универсальные истории, которые будут понятны зрителям во всех странах. Тест на универсальность: история понятна без звука, только благодаря изображению на экране. Также Нил сообщил, что выдающиеся фильмы выбиваются из канонов и правил, однако, для того, чтобы ломать правила, их нужно изучить.
Время – это антагонист.
Необходимо добиваться того, чтобы структура фильма не была заметна для зрителя, однако роль времени была очевидной. Зрители должны понимать, что время бежит, ставки растут.
В любом фильме у протагониста есть цель, он должен либо победить, либо все потерять. Если протагонист не переживает чего-то срочного, фильм становится скучным.
В хорошей драме есть саспенс, с помощью него достигается эмоциональное сопереживание. Саспенс включает в себя ожидание и неожиданность.
9 сил в кино:
1. Сила совести, сознательности («Далласский клуб покупателей», «Список Шиндлера»).
2. Сила любви («Мой парень псих»).
3. Сила амбиций («Волк с Уолл-стрит»).
4. Сила идеалов («Джерри Магуайер»)
5. Сила разума («Фарго», «Семь»).
6. Сила правды («Эрин Брокович»).
7. Сила возбуждения («Джеймс Бонд»).
8. Сила воли («Король говорит»).
9. Сила воображения («Гарри Поттер»).
Продажник:
Скачать:
Автор: Нил Ландау
День Первый.
Первый день семинара был посвящен полнометражным фильмам. Нил отметил, что в условиях глобального кинорынка важно создавать универсальные истории, которые будут понятны зрителям во всех странах. Тест на универсальность: история понятна без звука, только благодаря изображению на экране. Также Нил сообщил, что выдающиеся фильмы выбиваются из канонов и правил, однако, для того, чтобы ломать правила, их нужно изучить.
Время – это антагонист.
Необходимо добиваться того, чтобы структура фильма не была заметна для зрителя, однако роль времени была очевидной. Зрители должны понимать, что время бежит, ставки растут.
В любом фильме у протагониста есть цель, он должен либо победить, либо все потерять. Если протагонист не переживает чего-то срочного, фильм становится скучным.
В хорошей драме есть саспенс, с помощью него достигается эмоциональное сопереживание. Саспенс включает в себя ожидание и неожиданность.
9 сил в кино:
1. Сила совести, сознательности («Далласский клуб покупателей», «Список Шиндлера»).
2. Сила любви («Мой парень псих»).
3. Сила амбиций («Волк с Уолл-стрит»).
4. Сила идеалов («Джерри Магуайер»)
5. Сила разума («Фарго», «Семь»).
6. Сила правды («Эрин Брокович»).
7. Сила возбуждения («Джеймс Бонд»).
8. Сила воли («Король говорит»).
9. Сила воображения («Гарри Поттер»).
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.