G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager
Максим Гапчук - WebPromoExperts
Вы устали просить своего веб-разработчика добавить код, фрагменты, пиксели или сценарии на свой сайт, чтобы Вы могли отслеживать ремаркетинг, конверсии, аналитику и многое другое?
Семинар «Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager», где использование кода отслеживания поможет измерить результаты Ваших маркетинговых кампаний, а так же показать результаты, которые предпринимают Ваши цифровые маркетинговые усилия
Программа семинара.
Что такое Data Layer и зачем он нужен?
Настройка событий по клику или отправке формы.
Настройка событий по изменению значений в полях формы.
Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets;
Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics;
Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce.
Необычное использование Enhanced Ecommerce.
Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
Продажник:
Скачать:
Максим Гапчук - WebPromoExperts
Вы устали просить своего веб-разработчика добавить код, фрагменты, пиксели или сценарии на свой сайт, чтобы Вы могли отслеживать ремаркетинг, конверсии, аналитику и многое другое?
Семинар «Сквозная аналитика и расширенные возможности Google Tag Manager», где использование кода отслеживания поможет измерить результаты Ваших маркетинговых кампаний, а так же показать результаты, которые предпринимают Ваши цифровые маркетинговые усилия
Программа семинара.
Что такое Data Layer и зачем он нужен?
Настройка событий по клику или отправке формы.
Настройка событий по изменению значений в полях формы.
Отслеживание глубины скроллинга и времени взаимодействия на странице.
Хранение данных о действиях пользователя с помощью cookie браузера и API веб-хранилища.
Сквозная аналитика на коленке за 2 часа:
Собираем данные о пользователях в Google Spreadsheets;
Сбор данных о рекламных кампаниях без помощи Google Analytics;
Импорт данных Google Analytics в Google Spreadsheets.
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce
Написание ТЗ для Enhanced Ecommerce.
Необычное использование Enhanced Ecommerce.
Что такое Measurement Protocol и как с ним работать?
Отправка данных с помощью Measurement Protocol.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr