biznesboks
Пользователь
- Сообщения
- 1.487
- Лайки
- 336
Сертифицированный онлайн курс по профайлингу
Автор: Алексей Филатов
Курс из 8 ступеней, 2018
Современный профайлинг представляет собой простроенную систему нетестовой психодиагностики,
основанной на достижениях прикладной психологии, нейронаук, анализа больших данных и статистики.
Умение не просто предположить,
а обоснованно доказать и предложить технологию практического использования
- отличительная черта современного профайлинга.
В ходе нашего онлайн курса вы узнаете о современных трендах и фактах,
позволяющих обоснованно понимать невербальное поведение людей
и "читать" их как открытую книгу.
ТЕМЫ ОНЛАЙН КУРСА ПО ПРОФАЙЛИНГУ
СТУПЕНИ КУРСА (под спойлером!):
Продажник
Складчина
Автор: Алексей Филатов
Курс из 8 ступеней, 2018
Современный профайлинг представляет собой простроенную систему нетестовой психодиагностики,
основанной на достижениях прикладной психологии, нейронаук, анализа больших данных и статистики.
Умение не просто предположить,
а обоснованно доказать и предложить технологию практического использования
- отличительная черта современного профайлинга.
В ходе нашего онлайн курса вы узнаете о современных трендах и фактах,
позволяющих обоснованно понимать невербальное поведение людей
и "читать" их как открытую книгу.
ТЕМЫ ОНЛАЙН КУРСА ПО ПРОФАЙЛИНГУ
- Современный профайлинг - профайлинг, основанный на доказательствах, а не на интуиции и предположениях.
- FaceReading - научное чтение лиц и отражение в лице психологических качеств и свойств личности. Что возможно и доказано в этой области?
- Эмоции и их проявления. Новые данные о базовых эмоциях, мимике лица и их значениях.
- Язык жестов. Значение жестов в объективной психодиагностике. Ментальная карта жестов.
- Речь и ее глубинный смысл. Вы все ведь слышали миф, что смысл речи передает лишь 7% информации? Вот только, это далеко не так... Так говорят лишь те, кто не хочет ее слушать.
- Психотипологии в профайлинге. Психотипологии: классические и новые, обоснованные и нет. Современные критерии психотипологий. Наиболее перспективные типологии и типологии, которые пора забыть.
- Цифровой профайлинг: технологии профайлинга в программах, компьютере и смартфоне. Обзор наиболее качественных решений и программ цифрового профайлинга с их "тест-драйвом".
- Сетевой и интернет-профайлинг. Есть ли "большой брат" и если есть, то за чем конкретно он следит? Что о нас с вами знает Google, Facebook, Yandex, Vkontakte? Имеющиеся исследования и решения в профайлинге по странице соцсети. Фейсбук-психодиагностика.
- Профайлинг в безопасности и криминалистике. Криминалистический профиль человека с точки зрения XXI, а не XX и XIX века. Решения профайлинга для безопасности, анализ информационного "следа" преступника.
СТУПЕНИ КУРСА (под спойлером!):
FACEREADING - ПРАВИЛА АНАЛИЗА ЛИЦА.
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В АНАЛИЗЕ ЛИЦА
1 ступень
Неосознаваемые особенности восприятия и оценки лица. Человек с какими параметрами лица будет считаться красивым? Агрессивным? Уверенным, добродушным?
Какие общепринятые, но не осознаваемые нами «стандарты» в восприятии и оценки лиц формируют наше мнение о человека?
Принципы объективной оценки лица.
Правда и вымысел о психодиагностике по лицу.
«Научная физиогномика»: какие признаки лица имеют научную достоверно подтвержденную взаимосвязь с определенными чертами характера, а какие – лишь красивая выдумка?
Анализ лица в контексте использования больших данных (big data).
По каким чертам лица можно, а по каким – нельзя делать выводы о человеке?
Какие ошибки в восприятии и оценке лиц изначально заложены в наш мозг и как их избежать?
ЭМОЦИИ В МИМИКЕ И ХАРАКТЕРЕ ЧЕЛОВЕКА
2 ступень
Как правильно трактовать смешанные, поверхностные и двойственные эмоции и выражения лица?
Новые данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Эмоции и их отражение в лице и характере.
Вы до сих пор думаете, что базовых эмоций 7? Если да, то вы живете в прошлом веке!
Тонкая палитра эмоций. 18 базовых эмоций и их выражение на лице.
Эмоциональные коктейли и принципы мимического смешения эмоций и выражений лица.Новые данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Эмоции и их отражение в лице и характере.
Вы до сих пор думаете, что базовых эмоций 7? Если да, то вы живете в прошлом веке!
Тонкая палитра эмоций. 18 базовых эмоций и их выражение на лице.
Эмоциональные коктейли и принципы мимического смешения эмоций и выражений лица.
ЯЗЫК ЖЕСТОВ И ЭМБЛЕМА ЛИЦА. ПРАВДА И ЛОЖЬ В ЛИЦЕ И ЖЕСТАХ.
3 ступень
Неосознаваемые особенности восприятия и оценки лица. Человек с какими параметрами лица будет считаться красивым? Агрессивным? Уверенным, добродушным?
Какие общепринятые, но не осознаваемые нами «стандарты» в восприятии и оценки лиц формируют наше мнение о человека?
Принципы объективной оценки лица.
Правда и вымысел о психодиагностике по лицу.
«Научная физиогномика»: какие признаки лица имеют научную достоверно подтвержденную взаимосвязь с определенными чертами характера, а какие – лишь красивая выдумка?
Анализ лица в контексте использования больших данных (big data).
По каким чертам лица можно, а по каким – нельзя делать выводы о человеке?
Какие ошибки в восприятии и оценке лиц изначально заложены в наш мозг и как их избежать?
РЕЧЬ И ЕЕ ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ. СКРЫТЫЙ СМЫСЛ СЛОВ И ФРАЗ
4 ступень
Слова говорят о человеке больше, чем мы слышим. Как услышать и понять то, что скрыто за словами?
Принципы анализа речи и текста в профайлинге и верификации лжи.
Создание языковой картины профилируемого и анализ её на базовые ценности, установки, стратегии и убеждения.
Составление лингвистического профиля человека.
Языковые конструкции правды и лжи.
ПСИХОТИПОЛОГИИ В ПРОФАЙЛИНГЕ
5 ступень
Объективный взгляд на "психотипы": есть ли они и какие.
Принципы психотипологии в профайлинге: на основе чего и как типируем?
Классические и новые психотипологии: их сильные и слабые стороны.
Важные корректировки к классическим типологиям и перспективные нюансы новых.
Какими типологиями правильно пользоваться и как?
ЦИФРОВОЙ ПРОФАЙЛИНГ И ПРОФИЛИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ. ЭВРИСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ
НА ПРОФАЙЛИНГ
6 ступень
Объективное VS субъективное?
Технологии VS гуризма?
Конкретика VS общего?
Технологии объективизации профайлинга.
Приложения и программы для практического использования в профайлинге: их сила и слабость.
Объективная оценка лица, эмоций, мимики, голоса, движений, жестов.
Конкретные примеры использования решений цифрового профайлинга.
"БОЛЬШОЙ БРАТ": ЕСТЬ ЛИ ОН И ЧТО ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ? И ДЛЯ ЧЕГО?
7 ступень
Профайлинг в социальных сетях: что можно узнать о пользователе по его странице в соцсети?
Цифровой след человека в интернете и механизмы его анализа.
Facebook, Twitter, Instagram, Vkontakte - диагностика личностных характеристик по профилю.
Достоверность психодиагностики личностных черт в социальных сетях.
Персональная информация, как ее собирают и используют в политике, маркетинге, экономике?
Конкретные кейсы анализа социальных сетей и прикладного использования данной информации.
Цифровые гиганты - какую информацию они о нас собирают и как используют?
ПРОФАЙЛИНГ В БЕЗОПАСНОСТИ И КРИМИНАЛИСТИКЕ
8 ступень
Профайлинг в безопасности и криминалистике - основание и методы применения.
Криминалистический профиль человека с точки зрения XXI, а не XX и XIX века.
Профайлинг в корпоративной безопасности: применение профайлинга в рамках корпоративной службы безопасности.
Система прогнозирования и оценки рисков в криминалистическом профайлинге.
Кейсы: успехи и неудачи использования профайлинга в криминалистике.
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ В АНАЛИЗЕ ЛИЦА
1 ступень
Неосознаваемые особенности восприятия и оценки лица. Человек с какими параметрами лица будет считаться красивым? Агрессивным? Уверенным, добродушным?
Какие общепринятые, но не осознаваемые нами «стандарты» в восприятии и оценки лиц формируют наше мнение о человека?
Принципы объективной оценки лица.
Правда и вымысел о психодиагностике по лицу.
«Научная физиогномика»: какие признаки лица имеют научную достоверно подтвержденную взаимосвязь с определенными чертами характера, а какие – лишь красивая выдумка?
Анализ лица в контексте использования больших данных (big data).
По каким чертам лица можно, а по каким – нельзя делать выводы о человеке?
Какие ошибки в восприятии и оценке лиц изначально заложены в наш мозг и как их избежать?
ЭМОЦИИ В МИМИКЕ И ХАРАКТЕРЕ ЧЕЛОВЕКА
2 ступень
Как правильно трактовать смешанные, поверхностные и двойственные эмоции и выражения лица?
Новые данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Эмоции и их отражение в лице и характере.
Вы до сих пор думаете, что базовых эмоций 7? Если да, то вы живете в прошлом веке!
Тонкая палитра эмоций. 18 базовых эмоций и их выражение на лице.
Эмоциональные коктейли и принципы мимического смешения эмоций и выражений лица.Новые данные об эмоциях, мимики лица и их значениях. Эмоции и их отражение в лице и характере.
Вы до сих пор думаете, что базовых эмоций 7? Если да, то вы живете в прошлом веке!
Тонкая палитра эмоций. 18 базовых эмоций и их выражение на лице.
Эмоциональные коктейли и принципы мимического смешения эмоций и выражений лица.
ЯЗЫК ЖЕСТОВ И ЭМБЛЕМА ЛИЦА. ПРАВДА И ЛОЖЬ В ЛИЦЕ И ЖЕСТАХ.
3 ступень
Неосознаваемые особенности восприятия и оценки лица. Человек с какими параметрами лица будет считаться красивым? Агрессивным? Уверенным, добродушным?
Какие общепринятые, но не осознаваемые нами «стандарты» в восприятии и оценки лиц формируют наше мнение о человека?
Принципы объективной оценки лица.
Правда и вымысел о психодиагностике по лицу.
«Научная физиогномика»: какие признаки лица имеют научную достоверно подтвержденную взаимосвязь с определенными чертами характера, а какие – лишь красивая выдумка?
Анализ лица в контексте использования больших данных (big data).
По каким чертам лица можно, а по каким – нельзя делать выводы о человеке?
Какие ошибки в восприятии и оценке лиц изначально заложены в наш мозг и как их избежать?
РЕЧЬ И ЕЕ ГЛУБИННЫЙ СМЫСЛ. СКРЫТЫЙ СМЫСЛ СЛОВ И ФРАЗ
4 ступень
Слова говорят о человеке больше, чем мы слышим. Как услышать и понять то, что скрыто за словами?
Принципы анализа речи и текста в профайлинге и верификации лжи.
Создание языковой картины профилируемого и анализ её на базовые ценности, установки, стратегии и убеждения.
Составление лингвистического профиля человека.
Языковые конструкции правды и лжи.
ПСИХОТИПОЛОГИИ В ПРОФАЙЛИНГЕ
5 ступень
Объективный взгляд на "психотипы": есть ли они и какие.
Принципы психотипологии в профайлинге: на основе чего и как типируем?
Классические и новые психотипологии: их сильные и слабые стороны.
Важные корректировки к классическим типологиям и перспективные нюансы новых.
Какими типологиями правильно пользоваться и как?
ЦИФРОВОЙ ПРОФАЙЛИНГ И ПРОФИЛИРУЮЩИЕ ПРОГРАММЫ. ЭВРИСТИКИ ВОСПРИЯТИЯ И ИХ ВЛИЯНИЕ
НА ПРОФАЙЛИНГ
6 ступень
Объективное VS субъективное?
Технологии VS гуризма?
Конкретика VS общего?
Технологии объективизации профайлинга.
Приложения и программы для практического использования в профайлинге: их сила и слабость.
Объективная оценка лица, эмоций, мимики, голоса, движений, жестов.
Конкретные примеры использования решений цифрового профайлинга.
"БОЛЬШОЙ БРАТ": ЕСТЬ ЛИ ОН И ЧТО ЕГО ИНТЕРЕСУЕТ? И ДЛЯ ЧЕГО?
7 ступень
Профайлинг в социальных сетях: что можно узнать о пользователе по его странице в соцсети?
Цифровой след человека в интернете и механизмы его анализа.
Facebook, Twitter, Instagram, Vkontakte - диагностика личностных характеристик по профилю.
Достоверность психодиагностики личностных черт в социальных сетях.
Персональная информация, как ее собирают и используют в политике, маркетинге, экономике?
Конкретные кейсы анализа социальных сетей и прикладного использования данной информации.
Цифровые гиганты - какую информацию они о нас собирают и как используют?
ПРОФАЙЛИНГ В БЕЗОПАСНОСТИ И КРИМИНАЛИСТИКЕ
8 ступень
Профайлинг в безопасности и криминалистике - основание и методы применения.
Криминалистический профиль человека с точки зрения XXI, а не XX и XIX века.
Профайлинг в корпоративной безопасности: применение профайлинга в рамках корпоративной службы безопасности.
Система прогнозирования и оценки рисков в криминалистическом профайлинге.
Кейсы: успехи и неудачи использования профайлинга в криминалистике.
Продажник
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Складчина
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.