wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Самоопределение и поиск бизнес-идеи
Мария Губина, Наталья Мудрик
Это тренинг для тех, кто уже точно готов строить своё дело, но пока не совсем понимает, в чём именно оно заключается.
Тренинг поможет тем, кто определился с общим направлением развития, но никак не может ухватить за хвост конкретику. Например, хочет писать тексты - но какие, для кого, куда? Понимает, что есть знания, умения и интерес в области бухгалтерии или психологии - но как их применить?
Тренинг принесёт пользу и тем, кто выбирает из нескольких одинаково любимых и интересных дел и хочет остановиться на одном из них.
Кому можно и нужно на курс:
Дело, которое вы превратите в бизнес или частный проект, нужно вам прямо сейчас. Не когда-нибудь потом. Не ради интереса «найти своё призвание». А потому, что горит. Либо срочно нужно начать зарабатывать, либо есть иная сильная мотивация.
Этот тренинг нужен тем, кто хочет зарабатывать деньги своим делом. Или уже зарабатывает, но хочет, чтобы этот процесс был понятным и управляемым.
АВТОРЫ:
Мария Губина
Наталья Мудрик
Программа курса
Продажник:
Скачать:
Мария Губина, Наталья Мудрик
- Для тех, кто устал метаться
- Берём комплекс ваших навыков, знаний, ценностей, интересов, опыта в выбранной вами сфере;
- рассматриваем под микроскопом;
- выясняем, где там есть деньги - получаем идею для бизнеса или фрилансерского проекта, на котором можно зарабатывать.
Это тренинг для тех, кто уже точно готов строить своё дело, но пока не совсем понимает, в чём именно оно заключается.
Тренинг поможет тем, кто определился с общим направлением развития, но никак не может ухватить за хвост конкретику. Например, хочет писать тексты - но какие, для кого, куда? Понимает, что есть знания, умения и интерес в области бухгалтерии или психологии - но как их применить?
Тренинг принесёт пользу и тем, кто выбирает из нескольких одинаково любимых и интересных дел и хочет остановиться на одном из них.
Кому можно и нужно на курс:
Дело, которое вы превратите в бизнес или частный проект, нужно вам прямо сейчас. Не когда-нибудь потом. Не ради интереса «найти своё призвание». А потому, что горит. Либо срочно нужно начать зарабатывать, либо есть иная сильная мотивация.
Этот тренинг нужен тем, кто хочет зарабатывать деньги своим делом. Или уже зарабатывает, но хочет, чтобы этот процесс был понятным и управляемым.
АВТОРЫ:
Мария Губина
- Маркетолог по образованию, опыт работы в сфере маркетинга и рекламы 17 лет, в прошлом директор по маркетингу.
- Сейчас бизнес-консультант и интернет-тренер по маркетингу и развитию проектов, руководитель копирайтинг-агентства, сертифицированный коуч.
- Специализация – маркетинг для малого бизнеса, микробизнеса, фрилансеров и частных специалистов.
- Создатель и руководитель тренинг-центра «Маркетинг с азов» azconsult.ru
- Провела более 50 потоков онлайн-тренингов, которые прошли 2500+ студентов, а также онлайн-марафоны с аудиторией 1500+ человек.
- Суммарная аудитория вебинаров – около 25 000 человек.
Наталья Мудрик
- Образование - практический психолог, опыт работы в бизнесе 18 лет, из них бизнес-тренером 16 лет. Специализировалась на построении системы продаж на основе бизнес-процессов.
- Сейчас бизнес-консультант, лайф-коуч по самоопределению и запуску нового бизнеса.
- Специализация – выстраивание баланса между личностью и делом/проектом.
- Два года проводила офлайн-тренинги ежедневно, затем в качестве тренера подготовила и провела тренинги в более чем 30 компаниях и долгосрочные тренинговые проекты для 6 лидеров рынка.
- Использую приёмы арт-терапии в гармонизации личности, в развитии способности самовыражения и самопознания. Закончила МГАХИ им. Сурикова по специальности художник.
Программа курса
- Глубокое внутреннее исследование. Разбираемся, куда и зачем нам нужно идти.
- Оценка знаний, навыков и бизнес-векторов. Матрица "Знания-Навыки-Деньги". Упражнение на оценку бизнес-вектора и внутренней бизнес-потребности. Формируем свой "букет гипотез" бизнес-идей.
- Страхи и как с ними быть. Перестаём так сильно бояться.
- Ревизия ресурсов: оцениваем наш арсенал ресурсов для движения. Смотрим, чего не хватает.
- Поиск собственной ниши. Из букета гипотез и результатов исследования конкретизируем нишу, в которой можем работать.
- Целевая аудитория. Люди, которых выбираете вы и которые выбирают вас. Знакомимся с будущими клиентами.
- Создание ресурсов. Разбираемся, как не только придумать идею, но и реализовать.
- Позиционирование. Находим чёткий ответ на вопрос, кто вы, что и для кого делаете, в чём ваша ценность для рынка.
- Цели и задачи. Разбираемся, как двигаться после курса. Подводим итоги.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr