• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Сам себе таргетолог - Кривенко (2018)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.217
Сам себе таргетолог
Александр Кривенко

Скачать Сам себе таргетолог - Кривенко (2018)


Хорошего таргетолога найти сложно.
Пойди разберись во всех этих метриках, ситиэрах - что они значат? Приведёт он тебе много клиентов? Или эти цифры вообще не о том?))

Хороший таргетолог - дорогое удовольствие.
Грамотный спец стоит как золотые яйца паладина, да ещё и занят по самые-этисамые паладина)))
И вполне может отказаться от твоего предложения - ни за 15, ни за 30, ни за 50 тыщ в месяц ты его не купишь))

Зато наготове куча зелёных специалистов без опыта, после двухнедельных бесплатных курсов "обучись новой специальности на коленке" - они с удовольствием потренируются на тебе и сольют кучу твоих денег в пустоту, не приведя тебе ни одного клиента.

А у тебя есть группа вконтакте, крутой продукт, и тебе очень, очень нужны новые подписчики и продажи!
Где их взять? Что делать?!

Попасть в правильное место в правильное время.
То есть - в паблик Кетт))
Сейчас всё расскажу, есть у меня для вас такая плюшка - пальчики оближете)

Я уж не знаю, за какие заслуги мне так везёт на людей.
Но факт остаётся фактом - судьба сталкивает меня с лучшими.
С гениями и виртуозами.
Один из них - Александр Кривенко.

Кто читает меня давно, тот видел мои восторженные посты о нём и о результатах работы с ним. Когда Сергей (а он тоже шарит)) увидел мой рекламный кабинет под руководством Саши, он сказал "Ёп*****!!... Кетт, ты сорвала джекпот."

Но, как настоящий крутой спец, Саша не берёт новых клиентов в таргет.
Занят.

А у меня два выпуска курса ДелайДеньги!
И 4 выпуска СилыСлова!
И многим очень нужно!!! Подписчиков новых нужно, читателей, клиентов.
А на таргетолога и денег лишних нет, и вариантов нормальных - тоже нет. Ну, как я выше объяснила уже.

И я короче вот что сделала, ребзя.
Я уговорила Сашу провести для вас обучающий курс "САМ СЕБЕ ТАРГЕТОЛОГ".

Это будет серия вебинаров для чайников, для тех, кто совсем начинающий и ни разу в таргет даже не совался.
Ребят, для вас всё будет разложено по полочкам и пошагово показано на примерах с разных сторон.

Но, зная об уровне сашиного мастерства, я бы советовала пройти этот курс и тем, кто уже в теме - всегда полезно посмотреть, как работает мастер такого уровня.

Поэтому, если ты хочешь:

★ Быстро, просто и недорого привлекать подписчиков в группу.
★ Да не просто подписчиков - а нужную тебе целевую аудиторию.
★ А потом превращать их в постоянных читателей и покупателей.
★ А также строить цепочку касаний для утепления аудитории, чтобы все, кто раньше просто сидели и читали - тоже начали покупать.
★ Получить не теоретические знания, а практические умения и лайфхаки от крутого спеца.
★ Узнать, какие связки будут работать в оффлайн и онлайн проектах.
★ "Победить умную ленту" - и никогда больше не париться, увидят ли твои подписчики твой важный пост.
★ Рассылки, боты и многое-многое другое...

Тогда ты попал в правильные руки, бро

Курс «Сам себе таргетолог» - это выжимка.
Это то, что точно работает и применялось не один раз на самых разных бизнесах, экспертах и темах.
И то, что будет разложено на атомы и объяснено самым простым и понятным языком.

И, поскольку этот курс записан Сашей специально для моих выпускников и подписчиков, цена на первый раз будет символической - 3 000 рублей.

АЛАРМА! Народ, я читала программу - это подарок, отвечаю.
За такие смешные деньги я лично больше не разрешу ему продавать это, так что надо успевать вписаться сейчас)))

!!!
★ Старт курса 1 июня.
★ Длительность - 10 дней.
★ Формат - вебинары и домашние задания.
Запись вебинаров - БУДЕТ. (да, будет. точно, будет.)
___________________________________________

А теперь Саша немного приоткрет завесу, что будет внутри.

ПРОГРАММА:

1) Разберёмся, как устроен рекламный кабинет и с чем его едят - как создать объявление, как запустить, как прикинуть расходы на рекламу. Все это в примерах и пошаговых инструкциях.

2) Проверим готово ли твое сообщество к продвижению: все ли ловушки для удержания будущих подписчиков расставлены и готов ли твой паблик или группа к приёму трафика.
Если твое сообщество не имеет правильного оформления и в нем не ведется контент, даже самая качественная реклама попросту не будет иметь никакого смысла.

3) Рассмотрим примеры магнитов для рассылки для разных ниш и настроим страничку подписки.
Покажу как все настроить и оформить и оценить эффективность всех источников трафика в вашей рассылке.

4) Так же расскажу про правила прохождения модерации и как протащить в рекламу даже то, что казалось бы запрещено (Без совсем лютой чернухи, конечно)).

5) Научимся собирать твою ЦА вконтакте с помощью специального сервиса.
Разберем со всех сторон, какая аудитория подходит конкретно в твой проект, а потом соберем разными способами базы для рекламных кампаний.

6) Научимся анализировать подписчиков и находить горячую аудиторию. Находить лидеров мнений и конкурентов и собирать самых горячих среди их подписчиков.

7) Расскажу фишки и лайфхаки для подбора картинок, которые идеально подойдут для объявления именно по твоей аудитории. Даже если в тебе креатива как в чугунной сковородке, ты научишься подбирать бомбические изображения без фотошопа и сэкономишь на работе дизайнера.

8) Научу составлять краткие тексты для рекламных объявлений, на которые захотят кликнуть именно те люди, которые нужны тебе.
А также расскажу, как эти объявления тестировать по ходу рекламной кампании и докручивать.

9) А ПОТОМ КАК ВОЗЬМЁМ....

И слепим из всего этого рекламные кампании с разным форматом объявлений, протестируем собранные нами аудитории и выберем из них те, которые принесут максимум результата, автоматизируем все процессы, чтобы тратить на ведение кампаний минимум времени и сил, и...

ТЫ ПОЛУЧИШЬ СВОЙ ПОТОК ПОДПИСЧИКОВ И КЛИЕНТОВ.

Через рекламный кабинет, который настроил ТЫ САМ.

Ну не чудо ли?)))
Чудо.




Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: AleksVolrov
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу