G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Дистанционный курс "Интерактивная Архитектура"
Render
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Продажник:
Скачать:
Render
На кого рассчитан курс?
- Курс расчитан на тех, кто интересуется архитектурой, дизайном, инженерными визуализациями.
- Если вы уже занимаетесь архитектурной визуализацией, дизайном интерьеров или промышленным дизайном, вам тоже будет полезен этот курс, т.к. вы найдёте массу полезной информации, которую сможете применять в своих проектах.
- Вы новичок в компьютерной графике и архивизе? Вам интересно развиваться в этом направлении? После прохождения этого курса, вы будете обладать базовыми и фундаментальными знаниями и навыками для того, чтобы заниматься интерактивной архитектурной визуализацией профессионально.
- Пользователи 3ds Max смогут расширить свой кругозор в средствах моделирования и узнают, как реализовывать свои проекты в интерактивной форме.
- Новички пройдут полный курс "молодого бойца" и в форсированном режиме освоят профессиональные средства моделирования и среду разработки интерактивных приложений.
- Этот курс расчитан на широкий круг слушателей - от новичков до профессионалов.
Курс является частью серии курсов "Интерактивная Графика". Наиболее близким к нему, является курс "Интерактивная инфографика". Эти два курса взаимодополняют друг друга и, если вам нужны более развёрнутые знания, то рекомендуется пройти оба эти курса. Тем не менее, все курсы серии абсолютно самодостаточны и вы можете получить только необходимые вам, специализированные навыки, сосредоточенные в этом курсе.
Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно. Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам. Второй аспект - разработка интерактивного приложения. Третий аспект - методический. Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.
Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера. Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации. Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик. В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.
Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе. Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация. Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно. Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.
Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации. Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно. С Lightwave дело обстоит иначе. Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания. Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет. Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad. Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества. Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе. Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику. Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков. Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения. Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.
Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем. В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков. В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.
Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени. Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше. На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.
Как и во всех курсах серии "Интерактивная графика" в этом уделяется внимание нескольким аспектам, поэтапно и последовательно. Первый аспект - работа с трёхмерной графикой, моделирование, текстурирование и шейдинг в применении к архитектурным проектам. Второй аспект - разработка интерактивного приложения. Третий аспект - методический. Здесь рассматриваются самые различные теоретические вопросы в простой и доступной форме, даются ссылки на информационные ресурсы, учебную и методическую литературу, которую слушателям предлагается рассмотреть, чтобы получить более развёрнутое представление о том или ином вопросе.
Этот курс предполагает полное рассмотрение самых важных аспектов разработки одного архитектурного проекта с визуализацией инженерно - архитектурной модели, включающей часть ландшафта и визуализацию интерьера. Ключевой особенностью этого учебного проекта, является использование технологий визуализации реалтаймовой графики и интерактивности разрабатываемой среды для визуализации. Это ключевым образом отличает такой способ подачи проекта от традиционного, где конечным результатом будет набор растровых изображений или видеоролик. В процессе обучения вы поймёте, почему такой способ проектирования и подачи проекта является наиболее приоритетным в наше время и с каждым годом становится всё более популярным.
Как автор этого курса, хочу обратить внимание, что в процессе подготовки учебных материалов я обсуждал с разными заинтересованными людьми методы и информацию, рассматриваемую в этом курсе. Мне порекомендовали не опубликовывать ряд приёмов и методов по причине не оправданного увеличения конкурентоспособности тех, кому попадёт эта информация. Я всё же решил не накапливать "профессиональные секреты", но поделиться с теми, кому это интересно. Я предпочитаю думать, что слушатели этого курса, станут не моими конкурентами, но единомышленниками в изучении перспектив развития интерактивной графики.
Ещё одной особенностью будет то, что в курсе, помимо обязательной среды разработки Unity, изучается набор инструментальных средств Lightwave - комплексной системы моделирования, анимации и визуализации. Ни для кого не секрет, что найти учебную информацию о работе с популярными пакетами Autodesk нетрудно. С Lightwave дело обстоит иначе. Этот пакет уже на протяжении 20 лет развивается в тени, не привлекая к себе излишнего внимания. Даже англоязычных учебных материалов по Lightwave не так много, а курсов подобных этому, с применением Lightwave, просто нет. Эта программа очень подходит для архитектурного проектирования из-за большого количества специализированных инструментов моделирования, в числе которых такие расширения как LWcad. Lightwave зарекомендовал себя с лучшей стороны во многих архитектурных проектах как альтернатива популярным решениям на рынке и по соотношению цены и качества. Lightwave наилучшим образом подходит для задач, решаемых и освещаемых в этом курсе. Быстрое освоение и простое решение сложных задач - этого более чем достаточно начинающему изучать промышленную графику. Для продвинутых специалистов изучение Lightwave будет полезным опытом расширения навыков. Этот курс не предполагает переучивания специалистов или выявления лучших и худших сторон программного обеспечения. Решение поставленных задач наиболее простым и скорейшим способом- основной приоритет этого курса.
Разделы, где рассматривается реалтаймовая графика содержат необходимую информацию о манипуляциях с объектами материалами, обязательное углубление в шейдинг, способы и методы визуализации моделей в реальном времени, способы анимирования, а главное - сценарии интерактивных манипуляций графического контента пользователем. В этом разделе, рассматривается новая система uGUI, которая в виде аналога NGUI уже прочно вошла в тулсет разработчиков. В этом разделе большое внимание уделяется скриптингу и программированию механик и фитч интерактивности графического контента.
Основная ценность этого курса заключена в генерализации (агрегации) всех разрозненных областей деятельности в единую, рабочую последовательность (пайплайн). Это означает, что слушатели прошедшие этот курс, смогут воплотить в жизнь проект, над которым обычно трудится коллектив специалистов (компания). Это соответствует духу нашего времени. Архитекторов- генералистов очень мало, а способных самостоятельно реализовать проект подобный тому, что рассматривается в этом курсе ещё меньше. На этом курсе мы учим тому, что вам действительно пригодится.
Первая часть:
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.
Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.
Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.
- Обзор программных и инструментальных решений для этого курса.
- Ознакомительный обзор Lightwave.
- Форсированное изучение Lightwave.
- Принципы подбора мебели для расстановки.
- Моделирование дизайнерской мебели.
- Моделирование предметов интерьера (5 предметов мебели).
- Подбор инструментальных средств. Плагины.
- Текстурирование, развёртка и экспорт моделей в Unity.
Вторая часть:
- Обзорный экскурс в современную архитектуру.
- Модульное моделирование фахверкного (каркасного) котеджа. На примере HufHaus или DaVinchi.
- Создание собственных библиотек для параметрического, модульного моделирования в LWcad.
- Особенности архитектурного проектирования и моделирования для визуализации в Unity и Lightwave.
- Процедурное моделирование деревьев в Lightwave. Текстурирование и настройка в Unity.
- Моделирование сетчатой несущей конструкции с остеклением (meshsystems, spacestructures).
Третья часть:
- Настройки объектов для визуализации в Unity.
- Написание универсального, кастомного, сурфейсного шейдера для металлических, деревянных и пластиковых поверхностей.
- Написание шейдера для визуализации стеклянных поверхностей.
- Освещение в Unity и запекание освещения (Lightmaping).
- Расстановка мебели. Использование готовых решений. Оптимизация моделей. Бюджетные варианты.
- Реализация ландшафта в Unity. Моделирование инфраструктурных элементов. Terrain, SkyDome.
Четвёртая часть:
- Анимация камеры в Unity. Последовательность шотов. Синематик для архитектурной и интерьерной визуализации.
- Анимация сборки архитектурной (инженерной) конструкции. Покадровая и процедурная анимация эффекта сборки.
- Интерактивность и способы управления отображением объектов и анимацией.
- GUI и uGUI в реализации интерфейсной и информационной части. Реализация управления интерактивностью.
- Интерактивность шейдеров, материалов и объектов.
- Финальная сборка и билд приложения.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.