wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Рекламные тексты
Светлана Патрушева
90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.
100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.
За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!
Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.
ПРОГРАММА:
Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.
Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.
Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.
УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.
По форме: закрытая группа ВКонтакте.
Живая трансляция с разборами.
Бонус: видеозапись лекции для студентов Томского университета.
20 уроков (тем), фокус-группа для "шлифовки" текстов.
Старт курса 17-е февраля.
Длительность 2 недели.
Уроки и практика. Работа в фокус-группе с обратной связью от участников.
Реальное тестирование проектов.
Примеры разборов проектов и текстов.
Продажник:
Скачать:
Светлана Патрушева
90% удачи рекламной кампании — это правильно написанный промо-пост. (С)пёрто у акул и пескарей инфобиза.
100% удержания клиентов и дальнейшие продажи «чего угодно» — это правильный контент и общение с людьми. Выводы, написанные кровью и потом по экрану моего смартфона.
ПОЧЕМУ КО МНЕ?
Первые посты в 2011 году.
Через Вконтакте я организовывала фестивали, концерты, тренинги, экспедиции, продавала свои картины, авторские карты, принты. Консультации и тренинги.
За последние пару лет зарабатываю от 300 до 700 тысяч в месяц. Все это без вложений в рекламу, только через личный бренд, рекомендации и мой контент. Прежде чем вкладывать в рекламу, тестирую. Я не жадная, а умная и трусливая.
Сливать рекламный бюджет — не мое!
Есть знания о продажах, маркетинге, психологии. Обучала людей вживую. Руководила службами PR, HR, была топ-менеджером и бизнес-аналитиком. В найме к крупных компаниях. Работала в глянцевых журналах.
Когда я стала психологом, все свои знания о продажах и бизнесе я вложила в свой бренд. Теперь помогаю другим.
ПРОГРАММА:
Психология покупателя и настоящие потребности.
Резонанс. Экспертность. Отличие. Маркеры, попадающие в аудиторию и цепляющие ее.
Решение о покупке. Предложение. Отработка возражений через текст.
Какие посты люди скрывают. Какие терпят или не замечают.
Серия постов. Продажи в лоб или через задницу. Перегрев и выжигание аудитории.
Вовлекающий и привлекающий пост. Примеры контент-планов для продуктов и брендов.
Упаковка промо-поста. Визуальные эффекты. Ошибки. Попадание в целевую аудиторию.
Ценности, идеи и философия, о которой рассказывает текст. Как быть ближе к клиенту?
Не дави на больное, предлагай обезболивающее
Отстройка от «левой» аудитории. Посты лояльности и «чистка».
Название и слоган, который продает. Законы удачного нейминга.
Как полюбить писать рекламные тексты.
Уверенные продажи без впаривания и обмана.
Принципы соблазнения аудитории через текст. Разница между "любить" и "иметь" клиентов.
Образ продавца в глазах покупателя.
УДЕРЖАНИЕ И ПРОГРЕВ КЛИЕНТОВ ПОСТОЯННЫМ КОНТЕНТОМ.
По форме: закрытая группа ВКонтакте.
Живая трансляция с разборами.
Бонус: видеозапись лекции для студентов Томского университета.
20 уроков (тем), фокус-группа для "шлифовки" текстов.
Старт курса 17-е февраля.
Длительность 2 недели.
Уроки и практика. Работа в фокус-группе с обратной связью от участников.
Реальное тестирование проектов.
Примеры разборов проектов и текстов.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr