Yuffy
Unlimited
- Сообщения
- 2.218
- Лайки
- 3.429
Продажи в переписке для фрилансеров
Автор: Виталий Говорухин
Будет:
Перечень прикладных инструментов.
Формат с высокой компрессией, чтобы вы получили результаты уже в декабре/январе.
Не будет:
– Про платную рекламу
– Про продвижение в инстаграме
– Про маркетинговую стратегию
В фокусе – механика коммуникаций и переговоров с потенциальными клиентами.
1 часть – база продаж. На выходе понимание как:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваши услуги по модели "свойства-выгоды-преимущества"
2 часть – дожим ясности в переговорах. На выходе понимание как:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
Системная работа с существующей клиентской базой
– 3 страха остающихся у клиента после оплаты
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив из-за недочетов проекта
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Особенно рекомендую интенсив тем, кто никогда не работал в должности менеджера по продажам. Будет много открытий.
Продажник:
Автор: Виталий Говорухин
Будет:
Перечень прикладных инструментов.
Формат с высокой компрессией, чтобы вы получили результаты уже в декабре/январе.
Не будет:
– Про платную рекламу
– Про продвижение в инстаграме
– Про маркетинговую стратегию
В фокусе – механика коммуникаций и переговоров с потенциальными клиентами.
1 часть – база продаж. На выходе понимание как:
– Строить диалог после вопроса "сколько стоит?" и подвести клиента к оплате.
– Правильно выявлять потребность и делать по-настоящему ценное предложение.
– Возвращать в диалог потенциальных клиентов ушедших "подумать".
– Уворачиваться от просьбы скидок, возражений дорого/подумаю.
– Прекратить "недельные" переписки, а "закрывать" клиента на оплату быстрее
– Делать "прибыльные" комплименты утепляющие отношения
– Презентовать ваши услуги по модели "свойства-выгоды-преимущества"
2 часть – дожим ясности в переговорах. На выходе понимание как:
– Мягко сокращать цикл сделки от 1 касания до оплаты
– Получать ясность по дате оплаты счета
– Управлять переговорным процессом, а не быть в позе "ждуна"
– Строить диалог с теми, кто ушел "посмотреть конкурентов" и пропал
– Сокращать вероятность срыва сделки на этапе выставленного счета
– Уделять максимум внимания "горячим" и не остужать их интерес
– Овладеть простой системой "ритмичной" работы со сделками если нет CRM
Системная работа с существующей клиентской базой
– 3 страха остающихся у клиента после оплаты
– Как превысить ожидания клиента не меняя продукт
– Как системно получать отзывы и рекомендации
– Как правильно отработать негатив из-за недочетов проекта
– Как учиться у клиентов лучше продавать свой продукт
– Как научить клиента получать больше результатов
– Как получать новую информацию о потребностях клиента
– Как сделать новое предложение о покупке в идеальное время
Особенно рекомендую интенсив тем, кто никогда не работал в должности менеджера по продажам. Будет много открытий.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.