bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.758
Procedural Materials in Blender 2.9
Udemy
В рамках пакета Blender Creative Suite вы узнаете, как начать работу с процедурными материалами.
Материалы, которые мы используем в сцене, то, как они реагируют на свет и как они взаимодействуют друг с другом, имеют огромное влияние на нашу способность рассказывать истории через нашу работу, но переход к процедурным рабочим процессам на основе узлов может быть очень пугающим в первый раз.
В этом курсе Эрин проведет вас от основ навигации в редакторе шейдеров до создания полностью процедурного шейдера с нуля и охвата всех задействованных математических операций. Курс основан на проектах, чтобы обеспечить немедленное применение навыков, и вам будут предлагаться дополнительные задачи для дальнейшего закрепления того, что вы узнали! Предоставляются все необходимые ресурсы, так что вы можете просто сосредоточиться на содержании курса.
В этом курсе вы узнаете:
- Как ориентироваться в редакторе шейдеров
- Полезные ярлыки для ускорения рабочего процесса
- Как координаты и значения текстуры обрабатываются в шейдерах
- Как настроить PBR-текстуру на основе изображения
- Как создать процедурные дефекты поверхности
- Как создавать собственные шейдеры стекла для дополнительной гибкости
- Как управлять встроенными процедурными текстурами, такими как Вороной и Шум.
- Как создавать текстуры с нуля, используя математику
- Как запекать текстуры в изображения для использования вне Blender.
К концу этого курса у вас будут базовые навыки, позволяющие исследовать свои собственные идеи, а также создавать и корректировать материалы в соответствии с вашими целями. Эрин Вудфорд использует Blender в течение 12 лет и начала профессионально работать как 3D-художник и преподаватель наряду с полученной степенью. В то время как их профессиональная практика привела их к разным областям, от стилизованных работ на телевидении до фотореалистичных продуктов и архитектурной визуализации, основной акцент в их личной работе всегда был на изучении и совместном использовании процедурных рабочих процессов в Blender.
Не забудьте присоединиться к нашей группе Facebook и Discord, чтобы получить помощь, поддержку и демонстрацию своей работы.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Udemy
В рамках пакета Blender Creative Suite вы узнаете, как начать работу с процедурными материалами.
Материалы, которые мы используем в сцене, то, как они реагируют на свет и как они взаимодействуют друг с другом, имеют огромное влияние на нашу способность рассказывать истории через нашу работу, но переход к процедурным рабочим процессам на основе узлов может быть очень пугающим в первый раз.
В этом курсе Эрин проведет вас от основ навигации в редакторе шейдеров до создания полностью процедурного шейдера с нуля и охвата всех задействованных математических операций. Курс основан на проектах, чтобы обеспечить немедленное применение навыков, и вам будут предлагаться дополнительные задачи для дальнейшего закрепления того, что вы узнали! Предоставляются все необходимые ресурсы, так что вы можете просто сосредоточиться на содержании курса.
В этом курсе вы узнаете:
- Как ориентироваться в редакторе шейдеров
- Полезные ярлыки для ускорения рабочего процесса
- Как координаты и значения текстуры обрабатываются в шейдерах
- Как настроить PBR-текстуру на основе изображения
- Как создать процедурные дефекты поверхности
- Как создавать собственные шейдеры стекла для дополнительной гибкости
- Как управлять встроенными процедурными текстурами, такими как Вороной и Шум.
- Как создавать текстуры с нуля, используя математику
- Как запекать текстуры в изображения для использования вне Blender.
К концу этого курса у вас будут базовые навыки, позволяющие исследовать свои собственные идеи, а также создавать и корректировать материалы в соответствии с вашими целями. Эрин Вудфорд использует Blender в течение 12 лет и начала профессионально работать как 3D-художник и преподаватель наряду с полученной степенью. В то время как их профессиональная практика привела их к разным областям, от стилизованных работ на телевидении до фотореалистичных продуктов и архитектурной визуализации, основной акцент в их личной работе всегда был на изучении и совместном использовании процедурных рабочих процессов в Blender.
Не забудьте присоединиться к нашей группе Facebook и Discord, чтобы получить помощь, поддержку и демонстрацию своей работы.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr