G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Повышаем эффективность флаеров
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни. Но, в связи с тем, что покупателей уже “заспамили”, люди берут протянутые листовки в руки и, в лучшем случае, кидают на них невидящий взгляд, а жизнь листовки заканчивается в ближайшей мусорной урне.
Реклама очевидно теряет свою эффективность, конверсия с листовок сейчас оставляет желать лучшего. Я предлагаю ее повысить. Сегодня, в ходе поиска новых решения для конкретного бизнеса, я вдруг понял, как открыть флаерам второе дыхание, как заставить людей внимательно прочитать текст предложения.
Все, что нужно – это напечатать на одной стороне флаера крупно “РАЗВЕРНИ МЕНЯ”, а на другой стороне – крайне лаконично информацию о предложении, буквально в двух словах: что продаете, фото товара, сколько стоит, где найти.
Далее, Вы делаете сгиб флаера пополам, спрятав предложение на внутренней стороне, и ... ПЕРЕВЯЗЫВАЕТЕ ЕГО КРАСНОЙ АТЛАСНОЙ ЛЕНТОЙ!!! И так весь тираж отпечатанной рекламной продукции. 1 метр атласной ленты шириной 12 мм будет стоить 4 рубля, это розничная цена, найденная мной без особых усилий, и если озадачиться и выйти на опт, полагаю, цену можно значительно опустить. Метра хватит, чтобы перевязать поперек 4 листовки.
На выходе получаем удорожание каждого флаера на 1 рубль, но результат будет сногсшибательный, люди сконцентрируют свое внимание на Вашем буклете и его разворачивании, и вдумчиво ознакомятся с предложением.
Это просто не может не сказаться на эффективности подобного вида рекламы. Главное, чтобы Ваше предложение внутри не подкачало.
Флаеры или рекламные буклеты – неотъемлемая часть почти любого бизнеса в реальной жизни. Но, в связи с тем, что покупателей уже “заспамили”, люди берут протянутые листовки в руки и, в лучшем случае, кидают на них невидящий взгляд, а жизнь листовки заканчивается в ближайшей мусорной урне.
Реклама очевидно теряет свою эффективность, конверсия с листовок сейчас оставляет желать лучшего. Я предлагаю ее повысить. Сегодня, в ходе поиска новых решения для конкретного бизнеса, я вдруг понял, как открыть флаерам второе дыхание, как заставить людей внимательно прочитать текст предложения.
Все, что нужно – это напечатать на одной стороне флаера крупно “РАЗВЕРНИ МЕНЯ”, а на другой стороне – крайне лаконично информацию о предложении, буквально в двух словах: что продаете, фото товара, сколько стоит, где найти.
Далее, Вы делаете сгиб флаера пополам, спрятав предложение на внутренней стороне, и ... ПЕРЕВЯЗЫВАЕТЕ ЕГО КРАСНОЙ АТЛАСНОЙ ЛЕНТОЙ!!! И так весь тираж отпечатанной рекламной продукции. 1 метр атласной ленты шириной 12 мм будет стоить 4 рубля, это розничная цена, найденная мной без особых усилий, и если озадачиться и выйти на опт, полагаю, цену можно значительно опустить. Метра хватит, чтобы перевязать поперек 4 листовки.
На выходе получаем удорожание каждого флаера на 1 рубль, но результат будет сногсшибательный, люди сконцентрируют свое внимание на Вашем буклете и его разворачивании, и вдумчиво ознакомятся с предложением.
Это просто не может не сказаться на эффективности подобного вида рекламы. Главное, чтобы Ваше предложение внутри не подкачало.