G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.405
- Лайки
- 51.216
Так как желающих оказалось больше, организовываем повтор
Продается большой и полезный мануал по сообществам в vk.com от А до Я.
Мануал составлялся по собственному опыту, по работе с клиентами и содержит пожалуй самую большую и актуальную информацию по этому бизнесу.
Хочу отметить важный фактор: я не писал ранее мануалы, не являюсь инфобизнесменом. Я практик, и предоставляю чисто практическую информацию. Это очень видно и по структуре, и по отзывам, не всем изложено все в очень понятной форме, но я стараюсь отвечать и объяснять таким моменты лично.
Если вы ждете очередную кнопку бабло, ее тут нет. Тут сгусток опыта и большой пул потраченных на эксперименты денег. Вы можете пробовать, искать и читать все сами, тратить свои деньги и время, либо начать зарабатывать через неделю, используя эти знания.
Никаких проверок, домашних заданий. Полезно только для тех, кто хочет работать в социальных сетях и зарабатывать!
Кому предназначен:
В первую очередь это вебмастера, имеющие возможность и желание заниматься пабликами и группами
Во вторую - менеджеры и владельцы фирм, оказывающих услуги по продвижению сайтов и товаров в интернете (судя по количеству обращений за консультацией, много опытных людей в SEO и маркетинге совершенно не понимают как подступить к нише SMM)
Третья категория - владельцы сайтов и веб проектов, который создают или планируют группы в поддержку своих сайтов.
Четвертая - люди, оказывающие услуги, которые всегда в поисках новых клиентов.
Это основная целевая аудитория, но необходимость в качественной, социально сплоченной и лояльной аудитории в соц сети возникает практически у любого бизнеса, хоть как то вхожего в интернет.
Результаты:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• Паблики, зачем это нужно?
• С какой суммой стоит начинать?
• Создание сообществ.
1. Как выбрать тематику?
2. Кто ваша аудитория?
3. Дизайн и оформление (Подробный раздел с описанием что и почему)
• Ведение сообществ
1. Источники контента
2. Как часто нужно постить?
3. Что нужно, кроме контента?
• Расскрутка сообществ.
• Что работает
Подробно перечислены рабочие темы, проверенные на опыте
• Таргетированная реклама
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Рекомендации по подаче эффективной рекламы
1. Что и как писать в эффективной рекламе
2. Как искать сообщества, в которых давать рекламу
3. Где искать сообщества для рекламы?
4. Как искать идеи для рекламы и красиво оформлять их за 5 минут?
5. Как искать скрытые с поиска сообщества, и не участвующие в рекламных сетях?
6. Как получать очень дешевых подписчиков для вашего сообщества?
• Накрутка и оферы.
1. Чем плоха накрутка?
2. Когда нужны боты
3. Пользоваться или нет оферами
4. Биржи накрутки
• Что не работает:
Подробно перечислены нерабочие темы, проверенные на опыте
• Монетизация сообщества
1. Прямая реклама.
2. Реклама нишевых услуг.
3. Реклама товаров и CPA оферов.
4. Когда начинать монетизацию?
• Создание сообществ для повышения узнаваемости бренда
• Покупка / продажа сообщества
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Сервисы, которые помогут в работе с вк
• Софт, используемый в работе с вк.
• Делегирование полномочий, или как работать меньше, а зарабатывать больше?
Приложение 1. Маленькие советы.
Приложение 2. 1000 Лайков за 5 минут? Реально, даже не для миллионника!
Приложение 3. Качественное оформление: иконки, аватарки, посты
Приложение 4. Перспективы бизнеса на пабликах в вк
Приложение 5. Тест на сравнение эффективности методов расскрутки
Скачать:
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
. Прошу модератора установить повтор и аналогичную стоимость.Продается большой и полезный мануал по сообществам в vk.com от А до Я.
Мануал составлялся по собственному опыту, по работе с клиентами и содержит пожалуй самую большую и актуальную информацию по этому бизнесу.
Хочу отметить важный фактор: я не писал ранее мануалы, не являюсь инфобизнесменом. Я практик, и предоставляю чисто практическую информацию. Это очень видно и по структуре, и по отзывам, не всем изложено все в очень понятной форме, но я стараюсь отвечать и объяснять таким моменты лично.
Если вы ждете очередную кнопку бабло, ее тут нет. Тут сгусток опыта и большой пул потраченных на эксперименты денег. Вы можете пробовать, искать и читать все сами, тратить свои деньги и время, либо начать зарабатывать через неделю, используя эти знания.
Никаких проверок, домашних заданий. Полезно только для тех, кто хочет работать в социальных сетях и зарабатывать!
Кому предназначен:
В первую очередь это вебмастера, имеющие возможность и желание заниматься пабликами и группами
Во вторую - менеджеры и владельцы фирм, оказывающих услуги по продвижению сайтов и товаров в интернете (судя по количеству обращений за консультацией, много опытных людей в SEO и маркетинге совершенно не понимают как подступить к нише SMM)
Третья категория - владельцы сайтов и веб проектов, который создают или планируют группы в поддержку своих сайтов.
Четвертая - люди, оказывающие услуги, которые всегда в поисках новых клиентов.
Это основная целевая аудитория, но необходимость в качественной, социально сплоченной и лояльной аудитории в соц сети возникает практически у любого бизнеса, хоть как то вхожего в интернет.
Результаты:
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
• Паблики, зачем это нужно?
• С какой суммой стоит начинать?
• Создание сообществ.
1. Как выбрать тематику?
2. Кто ваша аудитория?
3. Дизайн и оформление (Подробный раздел с описанием что и почему)
• Ведение сообществ
1. Источники контента
2. Как часто нужно постить?
3. Что нужно, кроме контента?
• Расскрутка сообществ.
• Что работает
Подробно перечислены рабочие темы, проверенные на опыте
• Таргетированная реклама
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Рекомендации по подаче эффективной рекламы
1. Что и как писать в эффективной рекламе
2. Как искать сообщества, в которых давать рекламу
3. Где искать сообщества для рекламы?
4. Как искать идеи для рекламы и красиво оформлять их за 5 минут?
5. Как искать скрытые с поиска сообщества, и не участвующие в рекламных сетях?
6. Как получать очень дешевых подписчиков для вашего сообщества?
• Накрутка и оферы.
1. Чем плоха накрутка?
2. Когда нужны боты
3. Пользоваться или нет оферами
4. Биржи накрутки
• Что не работает:
Подробно перечислены нерабочие темы, проверенные на опыте
• Монетизация сообщества
1. Прямая реклама.
2. Реклама нишевых услуг.
3. Реклама товаров и CPA оферов.
4. Когда начинать монетизацию?
• Создание сообществ для повышения узнаваемости бренда
• Покупка / продажа сообщества
Подробно описаны ньюансы, что, почему и как
• Сервисы, которые помогут в работе с вк
• Софт, используемый в работе с вк.
• Делегирование полномочий, или как работать меньше, а зарабатывать больше?
Приложение 1. Маленькие советы.
Приложение 2. 1000 Лайков за 5 минут? Реально, даже не для миллионника!
Приложение 3. Качественное оформление: иконки, аватарки, посты
Приложение 4. Перспективы бизнеса на пабликах в вк
Приложение 5. Тест на сравнение эффективности методов расскрутки
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Последнее редактирование модератором: