G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.215
Пейзаж в живописи и фотографии
Автор: Алексей Шадрин
Изучите психологические механизмы пейзажного жанра и сравните внутренние механизмы пейзажа в живописи и фотографии на уникальном семинаре на стыке двух искусств.
Кто из нас в личной практике не пытался увильнуть от фигуративного искусства, «смывшись» в тихую гавань лесного пейзажа? Кто из нас в периоды неудач не бормотал себе под нос «Люди — не мой жанр...»? Кто не пробовал убедить себя, что пейзажем мы якобы создаем «портрет природы»? Однако же пейзаж как жанр давно существует и в живописи, и в фотографии и даже теперь в видео.
Так что же художественный пейзаж представляет собой на самом деле? Как он возник, и, главное, зачем? Какие этапы развития прошел? Всегда ли это попытка «делать искусство», не мучаясь фигурами, лицами и частями тел? Или же в нем есть нечто такое, что дает простор нашему воображению и ход нашему художественному началу? Ответы на эти и многие другие «колючие» вопросы звучат на новом семинаре Алексея Шадрина. Вы услышите захватывающий рассказ, идущий от первых пейзажных опытов Иоахима Патинира и Леонардо через мистические пейзажи барокко и раннего американского модернизма — к современным фотографическим откровениям. Вам будет предложена концепция современного фотографического пейзажа как правопреемница пейзажных построений прошлого.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
Этот трехчасовой семинар, демонстрирующий «механику» зарождения пейзажного жанра в изобразительном искусстве, его эволюцию и трансформацию под действием современных технологий и урбанизации жизни, будет интересен всем, кто ищет самовыражения в современном экранном творчестве, интересуется и активно изучает искусство и фотографию, ищет себя в жанрах фотографических и хочет глубже понимать собственную мотивацию к пейзажному жанру.
Продажник:
Скачать:
Автор: Алексей Шадрин
Изучите психологические механизмы пейзажного жанра и сравните внутренние механизмы пейзажа в живописи и фотографии на уникальном семинаре на стыке двух искусств.
Кто из нас в личной практике не пытался увильнуть от фигуративного искусства, «смывшись» в тихую гавань лесного пейзажа? Кто из нас в периоды неудач не бормотал себе под нос «Люди — не мой жанр...»? Кто не пробовал убедить себя, что пейзажем мы якобы создаем «портрет природы»? Однако же пейзаж как жанр давно существует и в живописи, и в фотографии и даже теперь в видео.
Так что же художественный пейзаж представляет собой на самом деле? Как он возник, и, главное, зачем? Какие этапы развития прошел? Всегда ли это попытка «делать искусство», не мучаясь фигурами, лицами и частями тел? Или же в нем есть нечто такое, что дает простор нашему воображению и ход нашему художественному началу? Ответы на эти и многие другие «колючие» вопросы звучат на новом семинаре Алексея Шадрина. Вы услышите захватывающий рассказ, идущий от первых пейзажных опытов Иоахима Патинира и Леонардо через мистические пейзажи барокко и раннего американского модернизма — к современным фотографическим откровениям. Вам будет предложена концепция современного фотографического пейзажа как правопреемница пейзажных построений прошлого.
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ?
- Осмысленному художественному целеполаганию в пейзаже.
- Пониманию художественной мотивации пейзажистов.
- Пониманию психологической мотивации пейзажистов.
- Умению отличать художественный пейзаж от его профанации.
- Умению читать язык художественного пейзажа.
Этот трехчасовой семинар, демонстрирующий «механику» зарождения пейзажного жанра в изобразительном искусстве, его эволюцию и трансформацию под действием современных технологий и урбанизации жизни, будет интересен всем, кто ищет самовыражения в современном экранном творчестве, интересуется и активно изучает искусство и фотографию, ищет себя в жанрах фотографических и хочет глубже понимать собственную мотивацию к пейзажному жанру.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr