G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Папа бренда
Автор: Андрей Федорив
Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
Что такое бренд в современном мире?
Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
«Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Что общего у папы и гиббона?
Почему важна чуйка?
Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Какова главная миссия папы?
4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
О важности поощрения эффективных сотрудников
Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Как бренды управляют поведением человека?
Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
От сказок и религий до эпохи Facebook
Три простых слова для успешного маркетинга
Почему хорошему бренду не нужна логика?
10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Как определиться с целевой аудиторией?
Почему маркетинг — это неточная наука?
Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда.
Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
О том, как появляются крутые идеи.
Почему культура ест стратегию на завтрак?
Как создать среду для появления новых идей?
Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
Как собрать «колесо бренда»?
Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй
О важности дизайна.
Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
Чем хороший дизайн отличается от плохого?
Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй
О важности дизайна (продолжение)
С чего начать работу с дизайном?
Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
Когда они необходимы?
Тренды в современном дизайне
Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем.
Фундаментальный закон коммуникации
Уровни коммуникации
Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
Особенности работы с творческими людьми
Уважение к носителям = уважение к потребителю
Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Продажник:
Скачать:
Автор: Андрей Федорив
Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
Андрей Федорив дает пошаговую инструкцию для собственников бизнеса: где взять идею, как перейти от хаоса к системе и избежать грубых ошибок. Никакого занудства. Один эпизод — одна проблема. Только личный опыт.
“Папа Бренда” — это уникальный видео курс, в основе которого — личный опыт работы по созданию брендов одного из самых успешных маркетологов страны — Андрея Федорива. Над созданием этого курса Андрей работал последние 10 лет и продолжает дополнять его новыми личными наблюдениями и выводами.
Для кого этот курс
-Курс для тех, кто создает свой бизнес с нуля или пытается вернуть к жизни плохо работающий бренд.
-Для тех, кто хочет создать свой бизнес, но не знает с чего начать.
-Для владельцев уже существующего бизнеса, которым нужен прорыв.
-Для всех, кому приелся теоретический маркетинг.
Что вы получите
-Научитесь создавать бренды, которые будут менять не только ваш бизнес, но и жизни людей.
-Поймете проблемы своего потребителя и сможете помочь ему в их решении.
-Сможете управлять брендом в условиях новой экономики.
Глава 1: Сделай сам
О том, почему успех бренда зависит только от вас.
Что такое бренд в современном мире?
Кто такой папа и почему он так важен для бренда?
Чему стоит поучиться у бабушки на рынке?
«Великий разрыв», или три типа болезней предпринимателя. Как это лечить?
Реальный кейс: как возникла компания Fedoriv
Глава 2: Убей в себе менеджера
О качествах, которые отличают папу бренда от среднестатистического менеджера.
Что общего у папы и гиббона?
Почему важна чуйка?
Что такое БАЦ и почему она нужна папе бренда?
Скорость и готовность к риску — главные суперспособности папы
Без «бытовухи» или что есть в голове у папы, чего нет у менеджера?
Глава 3: Возьми напарника
О необходимости талантливой команды в жизни ПАПЫ БРЕНДА.
Какова главная миссия папы?
4 типа маркетинг-директоров — с кем работать, а с кем прощаться?
О важности поощрения эффективных сотрудников
Карма или карман — как настроить работу с подрядчиками?
Основные типы подрядчиков и особенности работы с каждым из них
Глава 4: Научи всех жить
О том, почему успешный бренд должен учить людей жить.
Как бренды управляют поведением человека?
Краткий экскурс в историю: кто учил людей жить?
От сказок и религий до эпохи Facebook
Три простых слова для успешного маркетинга
Почему хорошему бренду не нужна логика?
10 главных ошибок в работе с брендами
Глава 5.1: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя.
Подводные камни маркетинговых исследований, или почему они не дают реальную картину мира
Работа в поле — почему важно прямое общение с потребителем?
Художественные детали, или как большие бренды строятся вокруг маленькой правды
Охота на боль, или как сделать бренд, который будет интересен потребителю
Глава 5.2: Переспи с потребителем
О том, как завоевать любовь потребителя (продолжение).
Как определиться с целевой аудиторией?
Почему маркетинг — это неточная наука?
Эгоизм, лень и другие грехи, или вся правда о природе потребителя
Что такое «неожиданная правда» и зачем она нужна?
Сегментация, или как организовать фейсконтроль для своего бренда?
Глава 6.1: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда.
Что такое стратегия и почему в ней нет ничего сложного?
2 главных подхода к созданию стратегии бренда. Выберите свой
3 уровня воплощения стратегии в жизнь
Глава 6.2: Стратегия
О создании эффективной стратегии бренда (продолжение).
Уровни уникальности бренда. На каком находитесь вы и к какому уровню нужно стремиться?
Анализ реальных кейсов каждого из уровней уникальности
Почему важна социальная позиция бренда?
Глава 7: Измени подход. Культура инноваций
О том, как появляются крутые идеи.
Почему культура ест стратегию на завтрак?
Как создать среду для появления новых идей?
Что такое дизайн-мышление и как оно помогает в создании новых идей?
Создание группы новаторов, или как стимулировать творческое мышление
Где искать творческие силы?
Глава 8: Инструменты
О том, какие инструменты использовать в построении бренда.
Как собрать «колесо бренда»?
Как раскрутить «бренд-пропеллер»?
Как построить «пирамиду обещания»?
Глава 9.1: Упакуй
О важности дизайна.
Почему дизайн — это больше, чем просто создание логотипа?
Чем хороший дизайн отличается от плохого?
Что такое визуальная система и почему она важна для бренда?
Какие задачи решает правильный дизайн?
Глава 9.2: Упакуй
О важности дизайна (продолжение)
С чего начать работу с дизайном?
Эффект «сытого глаза» — что это и зачем?
Что такое ребрендинг, рестайлинг и редизайн?
Когда они необходимы?
Тренды в современном дизайне
Нейминг. Как придумать удачное название бренда?
Глава 10.1: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем.
Фундаментальный закон коммуникации
Уровни коммуникации
Контент и опыт, или почему люди верят соседям больше, чем рекламе?
Что такое коммуникация «грабли» и как она работает?
Как выстроить коммуникацию с тремя главными группами клиентов?
Глава 10.2: Коммуникация
О том, как наладить контакт с потребителем (продолжение).
Как экран победил полиграфию, или особенности коммуникации в современном бизнесе
Как прийти к балансу между инновациями и консерватизмом?
Особенности работы с творческими людьми
Уважение к носителям = уважение к потребителю
Чего стоит бояться больше всего в процессе коммуникации? Как этого избежать?
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Favelen, bibinga, Вован.дурман, babinskyio92, Sava Bilachek, Вадим0507, avtuhov, BBee, akapaulo
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr