Arandor
Пользователь
- Сообщения
- 211
- Лайки
- 444
Освещение на основе изображения в Zbrush - Gumroad (2018)
Перевод: Michael Pavlovich
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2018
Продолжительность: 45 минут
Язык: Перевод с Английского
Программное обеспечение: ZBrush 2018
Содержание:
На этом курсе вы научитесь использовать встроенный рендер Zbrush и разберетесь с созданием освещения на основе HDR изображений. Это обеспечит быстрый и качественный результат. Вы научитесь гибко настраивать свойства материалов, источников освещения и рендер-проходов, что в свою очередь обеспечит красивое финальное изображение при композитинге. Этот относительно короткий видеокурс научитвас создавать более качественные и красивые финальные рендеры!
Содержание:
Обзор встроенного рендера ZBrush.
Камеры и ракурсы
Тени и настройки Ambient Occlusion
Освещение и Материалы
Рендер-слои и размер изображения
Материалы и полипэинт
Фоновые изображения
LightCap и Macro
Настройка Floor Plane
Импорт HDR изображений
Перевод: Michael Pavlovich
Автор: Michael Pavlovich
Год: 2018
Продолжительность: 45 минут
Язык: Перевод с Английского
Программное обеспечение: ZBrush 2018
Содержание:
На этом курсе вы научитесь использовать встроенный рендер Zbrush и разберетесь с созданием освещения на основе HDR изображений. Это обеспечит быстрый и качественный результат. Вы научитесь гибко настраивать свойства материалов, источников освещения и рендер-проходов, что в свою очередь обеспечит красивое финальное изображение при композитинге. Этот относительно короткий видеокурс научитвас создавать более качественные и красивые финальные рендеры!
Содержание:
Обзор встроенного рендера ZBrush.
Камеры и ракурсы
Тени и настройки Ambient Occlusion
Освещение и Материалы
Рендер-слои и размер изображения
Материалы и полипэинт
Фоновые изображения
LightCap и Macro
Настройка Floor Plane
Импорт HDR изображений
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: