• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Скачать Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы - Спирица (2015)

G

Gustav

Команда форума
Администратор
Сообщения
26.406
Лайки
51.215
Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы (2015)
Автор: Евгений Спирица

Скачать Опросная беседа: технология получения ответов на неудобные вопросы - Спирица (2015)


Если в вашей деятельности жизненно важно уметь БЫСТРО определить, ЧТО думает ваш собеседник, ЧТО скрывает, ЧТО чувствует… во время переговоров, собеседования или личной беседы, то навыки

— задавать правильные вопросы

— в правильной последовательности и

— правильно наблюдать за собеседником определяют вашу успешность во всем.

Эффективная коммуникация — именно в этом СИЛА хорошего переговорщика, которая наделяет его ВЛАСТЬЮ.

В уникальном по своей простоте и глубине видеокурсе «Опросная беседа» мы особое внимание уделили техникам получения необходимой информации, стратегиям и тактике ведения опросной беседы.

В результате вы узнаете секреты получения полной ПРАВДЫ быстро и без явного давления на собеседника.

ЧТО ВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ?
В ходе изучения видеокурса, в котором даны четкие пошаговые модели, множество примеров из практики и дополнительных материалов к нему вы освоите то

1) как правильно задавать вопросы, чтобы вывести человека на обсуждение нужной темы, получить от него нужную информацию.

2) как правильно для этого расставить акценты в беседе?

3) как увидеть реакцию человека на тот или иной стимул (вопрос)?

4) как увидеть, где его ответы подтверждаются его жестами, а как тело противоречит тому, что говорит человек (обманывает).

ДЛЯ КОГО?
Данный видеокурс будет полезен тем, кому важно стать сильным переговорщиком, уметь быстро получать необходимую информацию и получить власть над обстоятельствами в любых переговорах:

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПРОДАЖАМ
В результате вы сможете превзойти ваших конкурентов в способности различать реальные мотивы клиентов. Чувствовать, можно ли продать дороже и где реальный предел допустимой цены. Намерены ли вам заплатить в оговоренный срок или стоит работать только по предоплате. Таких вопросов в работе менеджера очень много. Нужны ли вам ответы?

РУКОВОДИТЕЛЯМ
Коммуникативные навыки, способность различать мотивы и намерения партнеров и сотрудников, своевременное пресечение нежелательных действий сотрудниками и контрагентами. Нереально контролировать бизнес, не различая правду и ложь…

СПЕЦИАЛИСТАМ ПО ПЕРСОНАЛУ
Невозможно представить успешного HR-a без навыка задавать правильные вопросы кандидату. А что, если вы будете владеть моделью ведения опросной беседы на уровне лучших следователей? Что, если вы на первых минутах собеседования сможете выявлять лжецов и, тем самым, сэкономите массу времени себе и круглую сумму компании?

СОТРУДНИКАМ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Не случайно этот курс приобрели в Академию МВД РБ. Как правило, сотрудники СБ проходят хорошую школу в силовых структурах, но даже «бывшим» есть смысл осваивать новые модели или «докручивать» свои до нового уровня.

В СОДЕРЖАНИИ КУРСА:

1. Основные стратегии проведения опросной беседы.

2. Понятие опросной беседы.

3. Эффективные и неэффективные модели опросной беседы.

4. Стратегия Лайтмана.

5. Стратегия Коломбо.

6. Стимулы и вопросы в опросной беседе.

7. Понятие установки в опросной беседе.

8. Основные способы распознавания лжи в опросной беседе.

9. Жестикуляция и ее особенности опрашиваемого лица: иллюстраторы, адапторы, эмблемы.

10. Ассоциации-диссоциации в опросной беседе.

11. Понятие «двойное послание» в детекции лжи.

12. Особенности провокаций в опросной беседе.

13. Модели вербальной — невербальной провокации.

и многое другое.


Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr
 
Сверху Снизу