G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Онлайн и офлайн продажи в кризис
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок.
10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.
Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Продажник:
Скачать:
В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребители делают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».
В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок.
10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.
Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.
Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr