Elkon_v2
Пользователь
- Сообщения
- 95
- Лайки
- 175
Онлайн-Бизнес на автоплатежах.
Авторы: Юрий Черников и Егор Булыгин
Хотели бы вы в 2018 году запустить несколько продуктов с ежемесячными автооплатами и начать получать ежемесячно прибыль практически пассивно?
При таком подходе вы продаете один продукт 1 раз и получаете с него прибыль ежемесячно в течение 6 -12 месяцев, а то и больше.
Мы вместе с Егором Булыгиным решили провести 3х дневный интенсив и поделиться своим опытом на тему, как построить «Онлайн Бизнес на автоплатежах»
Программа интенсива:
День 1: Выбор вашей бизнес-модели
1) Выбор платформы обучения и приёма оплаты под ваш случай.
2) Виды продуктов с автоплатежами — кому что подходит.
3) Ценообразование и специфика продаж.
4) Технологии вовлечения и (главное!) удержания аудитории.
5) Фатальные ошибки или из-за чего у 90% не работает бизнес с автоплатежами.
6) Наиболее эффективные стратегии и модели такого бизнеса.
7) Производство контента — где столько взять и как не «зашиться»?
8) Как выбрать свою модель и с чего начать.
2 День: Опыт Юрия Черникова за 3 года консалтинга в теме
1) Кейсы успешных проектов из консалтинга
2) Примеры сложных модульных курсов
3) Примеры успешных мембер-шипов из консалтинга
4) Причины провала проектов даже у ТОПовых гуру
5) Приёмы дополнительной монетизации в мембершипах
3 День: Опыт Егора Булыгина на основе 3-х успешных курсов и авторского онлайн-клуба в 2017-м
1) Внутренняя «кухня» 4-х разных проектов с цифрами
и решениями. Что сработало лучше всего.
2) Как сделать полностью автоматический курс.
3) Как создавать контент «на ходу» для уже действующих
курсов с одним помощником.
4) Где брать контент в таких количествах и как
его структурировать под этот формат.
5) Идеальный формат (аудио/ видео/ вебинары)
6) Идеальная частота и продолжительность уроков
7) Какой сохранности курса ожидать к 8-му месяцу
и что её увеличивает
8) Идеальная цена ежемесячного платежа и зачем
нужны альтернативные варианты
9) Почему клиенты не любят автоплатежи
и как научить их любить эту штуку
10) Какую модель на каком этапе вам выбрать
(мастер-группа/ онлайн-курс) и почему.
В общем, материал будет огонь. Подобного вы нигде не найдете и самое главное - это контент, созданный на основе нашего совместного 4х летнего опыта.
Я не буду вас уговаривать вписываться в это мероприятие, ибо если вы сомневаетесь, что оно вам надо - то оно вам НЕ надо.
ПОЧЕМУ ЭТИХ РЕБЯТ СТОИТ ПОСЛУШАТЬ
Юрий Черников. С 2013 года ведет собственные проекты и консультирует по теме разработки и внедрения мембершипов и курсов по подписке. За это время заработал на этих курсах не один миллион сам и помог заработать неприлично большие деньги ТОПовым инфобизнесменам, консультируя их по этой теме.
Егор Булыгин. В 2017-м году создал и успешно запустил 3 онлайн-курса и авторский клуб (мастер-группу) с автоплатежами. Которые уже принесли несколько миллионов рублей, показали отличнейшую сохранность в течение 9 месяцев и продолжают радовать участников профессиональным контентом по невероятно доступным ценам.
Продажник:
Скачать:
Авторы: Юрий Черников и Егор Булыгин
Хотели бы вы в 2018 году запустить несколько продуктов с ежемесячными автооплатами и начать получать ежемесячно прибыль практически пассивно?
При таком подходе вы продаете один продукт 1 раз и получаете с него прибыль ежемесячно в течение 6 -12 месяцев, а то и больше.
Мы вместе с Егором Булыгиным решили провести 3х дневный интенсив и поделиться своим опытом на тему, как построить «Онлайн Бизнес на автоплатежах»
Программа интенсива:
День 1: Выбор вашей бизнес-модели
1) Выбор платформы обучения и приёма оплаты под ваш случай.
2) Виды продуктов с автоплатежами — кому что подходит.
3) Ценообразование и специфика продаж.
4) Технологии вовлечения и (главное!) удержания аудитории.
5) Фатальные ошибки или из-за чего у 90% не работает бизнес с автоплатежами.
6) Наиболее эффективные стратегии и модели такого бизнеса.
7) Производство контента — где столько взять и как не «зашиться»?
8) Как выбрать свою модель и с чего начать.
2 День: Опыт Юрия Черникова за 3 года консалтинга в теме
1) Кейсы успешных проектов из консалтинга
2) Примеры сложных модульных курсов
3) Примеры успешных мембер-шипов из консалтинга
4) Причины провала проектов даже у ТОПовых гуру
5) Приёмы дополнительной монетизации в мембершипах
3 День: Опыт Егора Булыгина на основе 3-х успешных курсов и авторского онлайн-клуба в 2017-м
1) Внутренняя «кухня» 4-х разных проектов с цифрами
и решениями. Что сработало лучше всего.
2) Как сделать полностью автоматический курс.
3) Как создавать контент «на ходу» для уже действующих
курсов с одним помощником.
4) Где брать контент в таких количествах и как
его структурировать под этот формат.
5) Идеальный формат (аудио/ видео/ вебинары)
6) Идеальная частота и продолжительность уроков
7) Какой сохранности курса ожидать к 8-му месяцу
и что её увеличивает
8) Идеальная цена ежемесячного платежа и зачем
нужны альтернативные варианты
9) Почему клиенты не любят автоплатежи
и как научить их любить эту штуку
10) Какую модель на каком этапе вам выбрать
(мастер-группа/ онлайн-курс) и почему.
В общем, материал будет огонь. Подобного вы нигде не найдете и самое главное - это контент, созданный на основе нашего совместного 4х летнего опыта.
Я не буду вас уговаривать вписываться в это мероприятие, ибо если вы сомневаетесь, что оно вам надо - то оно вам НЕ надо.
ПОЧЕМУ ЭТИХ РЕБЯТ СТОИТ ПОСЛУШАТЬ
Юрий Черников. С 2013 года ведет собственные проекты и консультирует по теме разработки и внедрения мембершипов и курсов по подписке. За это время заработал на этих курсах не один миллион сам и помог заработать неприлично большие деньги ТОПовым инфобизнесменам, консультируя их по этой теме.
Егор Булыгин. В 2017-м году создал и успешно запустил 3 онлайн-курса и авторский клуб (мастер-группу) с автоплатежами. Которые уже принесли несколько миллионов рублей, показали отличнейшую сохранность в течение 9 месяцев и продолжают радовать участников профессиональным контентом по невероятно доступным ценам.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.