G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
«Одноклассники» запустили нативную систему продвижения публикаций
Новый инструмент будет доступен всем владельцам и администраторам групп соцсети.
Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему продвижения публикаций. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы прорекламировать запись, можно создать новую заметку или использовать уже опубликованную в группе запись. Продвижение доступно для записей с видео, фотографиями и ссылками.
Объявления можно таргетировать по возрасту, полу, интересам, географии и доходам пользователей. В настройках также можно указать, как будет показываться реклама: только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей аудитории.
Статистику продвигаемых записей можно посмотреть в настройках, где доступны данные о числе показов, суммарном охвате, числе кликов и потраченном бюджете.
Минимальный рекламный бюджет составляет 120 рублей, максимальный — 100 тысяч рублей. После оплаты продвижения публикация должна пройти модерацию.
Продвигаемые записи будут показываться в десктопной и мобильной версии соцсети, а также в приложениях. Новая функция станет доступна всем владельцам и администраторам групп в «Одноклассниках» в течение дня 2 февраля.
Новый инструмент будет доступен всем владельцам и администраторам групп соцсети.
Соцсеть «Одноклассники» запустила нативную систему продвижения публикаций. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Чтобы прорекламировать запись, можно создать новую заметку или использовать уже опубликованную в группе запись. Продвижение доступно для записей с видео, фотографиями и ссылками.
Объявления можно таргетировать по возрасту, полу, интересам, географии и доходам пользователей. В настройках также можно указать, как будет показываться реклама: только в лентах пользователей, не состоящих в группе, или всей аудитории.
Статистику продвигаемых записей можно посмотреть в настройках, где доступны данные о числе показов, суммарном охвате, числе кликов и потраченном бюджете.
Минимальный рекламный бюджет составляет 120 рублей, максимальный — 100 тысяч рублей. После оплаты продвижения публикация должна пройти модерацию.
Продвигаемые записи будут показываться в десктопной и мобильной версии соцсети, а также в приложениях. Новая функция станет доступна всем владельцам и администраторам групп в «Одноклассниках» в течение дня 2 февраля.