bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.758
Нейромаркетинг и маркетинговая психология импульса
Neuromarketing and the Marketing Psychology of Impulse
Udemy
ВЫ МОЖЕТЕ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ЭТО, ПРЕЖДЕ чем сделать что-либо еще на этой странице - ПОСМОТРЕТЬ НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИМПУЛЬСОВ
Часто ли вы боретесь с маркетинговыми идеями, чтобы заставить людей покупать у вас или ваших клиентов?
Вы часто пытаетесь «продать», но люди, кажется, не всегда очень заинтересованы в покупке у вас?
Часто ли ваши маркетинговые усилия кажутся пустой тратой времени и денег, потому что они вряд ли обеспечивают надлежащую окупаемость инвестиций?
Вы устали пробовать быстрые «маркетинговые приемы», которые обещают решить ваши маркетинговые проблемы в одночасье?
Если это вы, то, возможно, вам будет интересно прочитать это до КОНЦА.
Если это не похоже на вас, то я считаю, что вы здесь, чтобы узнать что-то новое, чтобы избежать проблем с маркетингом в будущем.
И если это не похоже на вас, и вы здесь не для того, чтобы узнать что-то новое, чтобы избежать маркетинговых проблем в будущем, я предлагаю вам закрыть это окно браузера прямо сейчас!
НО оставайтесь и читайте до КОНЦА, если это звучит так, как будто вы извлекли из этого большую пользу.
Я могу решить сказать вам, что это принесет вам в 10 раз больше денег, чем вы заработали от ваших маркетинговых усилий в прошлом месяце, но я не хочу быть этим парнем (я уверен, что вы их знаете)
Поэтому я не буду продавать вам обычные обещания, которые вы, должно быть, слышали тысячу раз, такие как :
- Знания, которые вы собираетесь получить, быстро разрастут ваш бизнес и принесут вам достаточно денег, чтобы наконец бросить работу и путешествовать по миру.
- То, что вы собираетесь прочитать, изменит вашу жизнь, освободит вас от долгов и обеспечит будущее вашей семьи (больше никаких дождливых дней).
- Полученные вами знания сделают вас волшебником маркетинга, который сможет превратить любой бизнес в прибыльное предприятие.
Никаких фантастических обещаний , да, вы все правильно прочитали!
Ничего гламурного, так что извините, что разочарую вас, если вы зашли на эту страницу, чтобы прочитать те же фантастические обещания, на которые вы падали, но не принесли вам никаких результатов , но вы надеетесь, что следующий гламурный «маркетинговый прием » изменит вашу жизнь, и вы продолжите покупать .
Вместо этого я поделюсь с вами самым недооцененным несекретным (да, это уже даже не секрет, и я не думаю, что когда-либо был), который мог бы научить вас, как:
- Раскройте причины, по которым ваши маркетинговые усилия не увенчались успехом.
- Понять основную причину, по которой все хотят покупать определенные продукты
- Знайте, как побуждения работают у людей и как заставить людей покупать у вас, используя эти побуждения.
Я поделюсь с вами этой несекретной психологией и нейромаркетингом.
Но только если вы готовы :
- Практикуйтесь, пока, наконец, не добьетесь успеха
- Примите знания - это не волшебный трюк, который в одночасье сделает вас волшебником.
- Будьте готовы использовать материалы в качестве справочника, чтобы напомнить себе о том, что вы узнали.
Все знают и испытывают то, чем я собираюсь делиться с вами ежедневно или даже ежечасно, но лишь немногие владельцы бизнеса и маркетологи могут воспользоваться этим, чтобы окупить свои маркетинговые усилия.
Так что же не секрет, что я стараюсь не преувеличивать? ну, эта несекретная маркетинговая психология кроется в вашем МОЗГЕ
Когда в последний раз у вас было очень сильное желание? тип, который не исчезал, пока не был удовлетворен
3 дня назад? Вчерашний день? Вчера вечером? Этим утром?
Что ж, в этом курсе я покажу вам:
- Основной фактор, стоящий за этими непреодолимыми побуждениями
- Как создаются эти позывы
- Как эти побуждения превращают нас в зомби, потребляющих продукты, которые будут покупать, пока мы не окажемся в долгах
- Как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем у Джона (да, тот конкурент, который заставляет вас снижать ваши цены, потому что он продолжает воровать ваших клиентов )
Так какова стоимость всего этого? Все, что я прошу еще раз:
- Практикуйтесь, пока, наконец, не добьетесь успеха
- Примите знания - это не волшебный трюк, который в одночасье сделает вас волшебником.
- Будьте готовы использовать материалы в качестве справочника, чтобы напомнить себе о том, что вы узнали.
Ага! Только эти вещи, я обещаю не просить твою душу (ха-ха)
Но что, если вы войдете, но не думаете, что я показал вам все, что упомянул?
Что ж, вы получаете свои деньги обратно за потраченное впустую время и загляните в несекретную информацию, которая учит вас, как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем они покупают у Джон
Кому это не для
Это не для людей, которые предпочли бы:
- Продайте свои души, чем попытайтесь понять и практиковать
- Купите волшебную палочку, чтобы их маркетинговые усилия окупились в мгновение ока
Но я считаю, что вы не один из них, потому что читаете это довольно давно, или нет?
Честно говоря, я думаю, было бы лучше, если бы вы заплатили фокуснику за решение всех ваших маркетинговых проблем за час или меньше, но тогда все фокусники будут продавать иллюзии, так что вы бы предпочли жить с этой реальностью и иметь шанс исправить часть ваш маркетинг с использованием нейромаркетинга и маркетинговой психологии импульсов, или вы покупаете грандиозную иллюзию?
Хорошо, время вышло!
Я считаю, что вы приняли свое решение, так что бы это было? Получите знания о:
- Как раскрыть причины, по которым ваши маркетинговые усилия не увенчались успехом
- Основной фактор, стоящий за этими непреодолимыми побуждениями
- Как создаются эти позывы
- Как эти побуждения превращают нас в зомби, потребляющих продукты, которые будут покупать, пока мы не окажемся в долгах
- Как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем они покупают у Джона (помните Джона?)
Или вы бы предпочли, чтобы волшебник продал вам волшебную палочку?
И, ммм, извините, если это не для вас, вы можете продолжать наслаждаться остатком дня * подмигивает *
Для кого этот курс:
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Neuromarketing and the Marketing Psychology of Impulse
Udemy
ВЫ МОЖЕТЕ ХОТИТЕ ПРОЧИТАТЬ ЭТО, ПРЕЖДЕ чем сделать что-либо еще на этой странице - ПОСМОТРЕТЬ НЕЙРОМАРКЕТИНГ И ЧТО ПРЕДЛАГАЕТ МАРКЕТИНГОВАЯ ПСИХОЛОГИЯ ИМПУЛЬСОВ
Часто ли вы боретесь с маркетинговыми идеями, чтобы заставить людей покупать у вас или ваших клиентов?
Вы часто пытаетесь «продать», но люди, кажется, не всегда очень заинтересованы в покупке у вас?
Часто ли ваши маркетинговые усилия кажутся пустой тратой времени и денег, потому что они вряд ли обеспечивают надлежащую окупаемость инвестиций?
Вы устали пробовать быстрые «маркетинговые приемы», которые обещают решить ваши маркетинговые проблемы в одночасье?
Если это вы, то, возможно, вам будет интересно прочитать это до КОНЦА.
Если это не похоже на вас, то я считаю, что вы здесь, чтобы узнать что-то новое, чтобы избежать проблем с маркетингом в будущем.
И если это не похоже на вас, и вы здесь не для того, чтобы узнать что-то новое, чтобы избежать маркетинговых проблем в будущем, я предлагаю вам закрыть это окно браузера прямо сейчас!
НО оставайтесь и читайте до КОНЦА, если это звучит так, как будто вы извлекли из этого большую пользу.
Я могу решить сказать вам, что это принесет вам в 10 раз больше денег, чем вы заработали от ваших маркетинговых усилий в прошлом месяце, но я не хочу быть этим парнем (я уверен, что вы их знаете)
Поэтому я не буду продавать вам обычные обещания, которые вы, должно быть, слышали тысячу раз, такие как :
- Знания, которые вы собираетесь получить, быстро разрастут ваш бизнес и принесут вам достаточно денег, чтобы наконец бросить работу и путешествовать по миру.
- То, что вы собираетесь прочитать, изменит вашу жизнь, освободит вас от долгов и обеспечит будущее вашей семьи (больше никаких дождливых дней).
- Полученные вами знания сделают вас волшебником маркетинга, который сможет превратить любой бизнес в прибыльное предприятие.
Никаких фантастических обещаний , да, вы все правильно прочитали!
Ничего гламурного, так что извините, что разочарую вас, если вы зашли на эту страницу, чтобы прочитать те же фантастические обещания, на которые вы падали, но не принесли вам никаких результатов , но вы надеетесь, что следующий гламурный «маркетинговый прием » изменит вашу жизнь, и вы продолжите покупать .
Вместо этого я поделюсь с вами самым недооцененным несекретным (да, это уже даже не секрет, и я не думаю, что когда-либо был), который мог бы научить вас, как:
- Раскройте причины, по которым ваши маркетинговые усилия не увенчались успехом.
- Понять основную причину, по которой все хотят покупать определенные продукты
- Знайте, как побуждения работают у людей и как заставить людей покупать у вас, используя эти побуждения.
Я поделюсь с вами этой несекретной психологией и нейромаркетингом.
Но только если вы готовы :
- Практикуйтесь, пока, наконец, не добьетесь успеха
- Примите знания - это не волшебный трюк, который в одночасье сделает вас волшебником.
- Будьте готовы использовать материалы в качестве справочника, чтобы напомнить себе о том, что вы узнали.
Все знают и испытывают то, чем я собираюсь делиться с вами ежедневно или даже ежечасно, но лишь немногие владельцы бизнеса и маркетологи могут воспользоваться этим, чтобы окупить свои маркетинговые усилия.
Так что же не секрет, что я стараюсь не преувеличивать? ну, эта несекретная маркетинговая психология кроется в вашем МОЗГЕ
Когда в последний раз у вас было очень сильное желание? тип, который не исчезал, пока не был удовлетворен
3 дня назад? Вчерашний день? Вчера вечером? Этим утром?
Что ж, в этом курсе я покажу вам:
- Основной фактор, стоящий за этими непреодолимыми побуждениями
- Как создаются эти позывы
- Как эти побуждения превращают нас в зомби, потребляющих продукты, которые будут покупать, пока мы не окажемся в долгах
- Как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем у Джона (да, тот конкурент, который заставляет вас снижать ваши цены, потому что он продолжает воровать ваших клиентов )
Так какова стоимость всего этого? Все, что я прошу еще раз:
- Практикуйтесь, пока, наконец, не добьетесь успеха
- Примите знания - это не волшебный трюк, который в одночасье сделает вас волшебником.
- Будьте готовы использовать материалы в качестве справочника, чтобы напомнить себе о том, что вы узнали.
Ага! Только эти вещи, я обещаю не просить твою душу (ха-ха)
Но что, если вы войдете, но не думаете, что я показал вам все, что упомянул?
Что ж, вы получаете свои деньги обратно за потраченное впустую время и загляните в несекретную информацию, которая учит вас, как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем они покупают у Джон
Кому это не для
Это не для людей, которые предпочли бы:
- Продайте свои души, чем попытайтесь понять и практиковать
- Купите волшебную палочку, чтобы их маркетинговые усилия окупились в мгновение ока
Но я считаю, что вы не один из них, потому что читаете это довольно давно, или нет?
Честно говоря, я думаю, было бы лучше, если бы вы заплатили фокуснику за решение всех ваших маркетинговых проблем за час или меньше, но тогда все фокусники будут продавать иллюзии, так что вы бы предпочли жить с этой реальностью и иметь шанс исправить часть ваш маркетинг с использованием нейромаркетинга и маркетинговой психологии импульсов, или вы покупаете грандиозную иллюзию?
Хорошо, время вышло!
Я считаю, что вы приняли свое решение, так что бы это было? Получите знания о:
- Как раскрыть причины, по которым ваши маркетинговые усилия не увенчались успехом
- Основной фактор, стоящий за этими непреодолимыми побуждениями
- Как создаются эти позывы
- Как эти побуждения превращают нас в зомби, потребляющих продукты, которые будут покупать, пока мы не окажемся в долгах
- Как заставить ваши продукты, услуги и маркетинговые сообщения активировать «потребляющее продукт» состояние зомби, чтобы люди покупали у вас больше, чем они покупают у Джона (помните Джона?)
Или вы бы предпочли, чтобы волшебник продал вам волшебную палочку?
И, ммм, извините, если это не для вас, вы можете продолжать наслаждаться остатком дня * подмигивает *
Для кого этот курс:
- Энтузиасты маркетинга
- Владельцы бизнеса
- Цифровые маркетологи
- Никаких предпосылок, только желание учиться, но учтите, что этот курс относится к серии «Психология маркетинга».
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr