• ВНИМАНИЕ! НОВЫЙ АДРЕС САЙТА

    РКН заблокировал текущий домен

    Актуальный адрес сайта всегда указан здесь - EGROUND-ZERKALO.COM

Делюсь опытом Нейромаркетинг 2

Bonobo

Bonobo

Пользователь
Сообщения
22
Лайки
39
В предыдущем посте был описан сам механизм воздействия на потребителей и каковы были созданы предварительные условия для более лояльного восприятия того, что сегодня считается уже нормой, в итоге, мы имеем всеобъемное воздействие, которое включает в себя:
1) Воздействие через триггеры сексуального характера и базовых потребностей, которые сосредоточены в палеокортексе
2) Часто повторяющиеся прокручивания одного и того же, для создания эффекта некритичности восприятия и быстрого узнавания
3) Положительное нейро-гормональное закрепление, обуславливающее положительную оценку просматриваемого, так как есть закрепление на дофамине.

В этой части рассмотрим, что именно делается маркетологами и PR-агенствами для осуществления 100% реализации того, что продается.

1. Удар точно в цель
Суть этого условно названного мной пункта такова, что за счет визуального образа создается необходимый посыл покупателю, от которого ему довольно трудно отказаться. Фишка в том, что это работает на подсознательном уровне, на уровне палеокортекса, мы сами не осознаем, почему возникает то или иное желание, но хотим его удовлетворить. Далее рассмотрим примеры.

а) Женщина – как сексуальный объект
Образ фертильной, репродуктивной и здоровой женщины, готовой к размножению и продолжению рода используется повсеместно, где я этот образ, открытый или скрытый, только не наблюдал, даже там, где он совершенно неуместен, он тоже есть. Пример: еду в автобусе и замечаю на соседней грузовой машине образ полураздетой девушки в красном, а рядом – реклама холодильников.
Это тоже работает и хорошо привлекает внимание мужской части населения, а причина – центры сексуального возбуждения у мужчин находятся в том отделе лимбической системы, где находятся визуальные поля, которые распознают визуальную картинку, следовательно – такой визуальный способ стимулирования продаж товаров мужской части населения наиболее эффективен, так как идет завязка на инстинкт, который активизируется неосознанно, чем и пользуются знающие люди для продажи. Наверняка, каждый еще замечал совершенно неуместное пребывание женщин в откровенных нарядах на выставках автомобилей (Картинка 2), что тоже не просто так, не просто «для красоты и эстетического наслаждения» , как мы уже с вами поняли. Тоже самое даже в смешанных единоборствах на примере UFC, что имеет аналогичное значение.

б) Мужчина - как сексуальный объект
Все тоже самое, что и с женщинами, но есть основные отличия в том, что женщины имеют центры сексуального возбуждения в аудиальных полях, плюс в связке с механорецепторами. То есть, женской половине населения более важно услышать мужской низкий по тону голос и представить его прикосновения к себе.
Пример – множественные рекламы женских духов.
Но, это не говорит о том, что женщинам не важно как мужчина выглядит, тоже важно, но не так приоритетно, как его голос.

в) Ребенок – инстинкт материнства
Тоже, конечно же, связано с мозгом, точнее с лобными долями женского мозга, где у женщин «располагается» инстинкт материнства, на который и осуществляется воздействие. Каков механизм – показываются дети, либо что-то связанное с ними, у женщины активируется этот инстинкт, расширяются зрачки, им хочется этот инстинкт реализовать, они приобретают этот товар или услугу, все просто.

2. Дополнительное закрепление впечатления
Создается путем воздействия на человека с помощью невербальной семиотики. А это – жесты, позы, мимика, положения тела, открытые/закрытые части тела, макияж, изменение цвета кожи и так далее. Является также эффективным инструментом, который помогает качественно «допилить» образ, который «ударяет точно в цель». Тут и жесты с позами, имеющие сексуальный подтекст, и акцент на теле или иные части тела, и показатели здоровья, зрелости и готовности к размножению, и запоминающиеся выражения лиц женщин, которые либо готовы на какие-либо действия, или испытывают наслаждение, либо презрение, высокомерие, гордость и иные возможные атрибуты якобы высокого ранга и статуса. Красные губы, томные веки, румяные скулы – классика, тоже довольно распространенный образ, такой распространенный, что даже забавно становится, как будто все эти образы из-под копирки формируются, но, работает, а это главное.

3. Поглощение
Заключительный пункт, включающий в себя цветовое и музыкальное сопровождение того, что показывается, а именно, какой цвет показывается: цвет одежды, фона, визуальные эффекты, цвет макияжа, цвет продукции и тд. Из аудиальной части: какая музыка играет, на что она рассчитана, какие слова там звучат, каким голосом это произносится, насколько громкое и быстрые музыкальное сопровождение, перепады громкости и тональности, и тому подобное.
Пример: демонстрируется реклама автомобиля, где фон красного цвета, сама машина тоже красного цвета, играет энергичная музыка, к примеру дабстеп, показывается как эта машина набирает стремительную скорость на высокогорном шоссе , в это время произносятся всякие «мотивационные слова», а в конце демонстрируют красивых дам в облегающих коктейльных платьях, как сам результат после покупки данного авто, типо «что будет с тобой, если ты купишь», и так далее, это очень поверхностный и собирательный образ реклам крупных торговых иномарок, сочиненный буквально «на коленке».

И это лишь пример видео, а ведь еще есть и партизанский и эпатажный маркетинг, который демонстрируется на улицах, внутри зданий и тд, который также может «идти» вместе с нейромаркетингом, из чего получается супер водородная бомба.

Таким образом, суммируя все 3 пункта, получаем эффективную технологию (конечно же в умелых руках), которая позволит увеличить рентабельность продаж, эффективность бренда, положительные закрепление у аудитории и многое многое другое.

Итог: будьте бдительны, осознаны и сознательны, анализируйте происходящие события вокруг и не позволяйте кому-то напрямую попадать в свой мозг.

Благодарю за внимание!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу