G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Моделирование реалистичных персонажей в Blender 2.7
Modeling Realistic Characters with Blender 2.7
CG Cookie, Kent Trammell
Учебная программа продвинутого уровня, обучающая всем тонкостям моделирования впечатляющих, реалистичных персонажей с нуля в Blender.
Это курс более высокого уровня с большим акцентом на рабочий процесс и артистизм, а не на инструменты.
СТРУКТУРА КУРСА
Курс разделен на 6 недель и рассчитан на то, что ваши знания интерфейса Blender и инструментов для лепки как минимум среднего уровня и вы уже прошли базовый курс по Blender и курс по введению в процесс скульптурирования. После окончания этого курса у вас будет модель реалистичного персонажа, которой вы сможете гордиться!
НЕДЕЛЯ 1 - ЛЕПИМ, ЛЕПИМ И ЕЩЕ РАЗ ЛЕПИМ
На этой неделе мы будет осваивать режим скульптинга в Blender, а также кисти и много разных других инструментов для лепки. Задача в том, чтобы к концу этой недели вам было комфортно работать в Blender с инструментами для скульпинга.
НЕДЕЛЯ 2 - ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
Узнайте, как создать анатомически правильное человеческое тело. Детализация должна быть на уровне 50-75%, т.е. должна присутствовать выраженная мускулатура, но без таких деталей, как морщины и поры.
НЕДЕЛЯ 3 - БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Займемся блокингом таких вещей персонажа, как одежда, броня, волосы и пр.
НЕДЕЛЯ 4 - РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И РЕТОПОЛОГИЯ
Узнайте, как оптимизировать модель персонажа для использования в анимации
НЕДЕЛЯ 5 - ДЕТАЛИ И ШЛИФОВКА
Откройте для себя разные техники для добавления мелких деталей на поверхность модели
НЕДЕЛЯ 6 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Узнайте насколько важно качественно представлять свои модели
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Modeling Realistic Characters with Blender 2.7
CG Cookie, Kent Trammell
Учебная программа продвинутого уровня, обучающая всем тонкостям моделирования впечатляющих, реалистичных персонажей с нуля в Blender.
Это курс более высокого уровня с большим акцентом на рабочий процесс и артистизм, а не на инструменты.
СТРУКТУРА КУРСА
Курс разделен на 6 недель и рассчитан на то, что ваши знания интерфейса Blender и инструментов для лепки как минимум среднего уровня и вы уже прошли базовый курс по Blender и курс по введению в процесс скульптурирования. После окончания этого курса у вас будет модель реалистичного персонажа, которой вы сможете гордиться!
НЕДЕЛЯ 1 - ЛЕПИМ, ЛЕПИМ И ЕЩЕ РАЗ ЛЕПИМ
На этой неделе мы будет осваивать режим скульптинга в Blender, а также кисти и много разных других инструментов для лепки. Задача в том, чтобы к концу этой недели вам было комфортно работать в Blender с инструментами для скульпинга.
НЕДЕЛЯ 2 - ТЕЛО ЧЕЛОВЕКА
Узнайте, как создать анатомически правильное человеческое тело. Детализация должна быть на уровне 50-75%, т.е. должна присутствовать выраженная мускулатура, но без таких деталей, как морщины и поры.
НЕДЕЛЯ 3 - БЛОКИНГ ПЕРСОНАЖА
Займемся блокингом таких вещей персонажа, как одежда, броня, волосы и пр.
НЕДЕЛЯ 4 - РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС И РЕТОПОЛОГИЯ
Узнайте, как оптимизировать модель персонажа для использования в анимации
НЕДЕЛЯ 5 - ДЕТАЛИ И ШЛИФОВКА
Откройте для себя разные техники для добавления мелких деталей на поверхность модели
НЕДЕЛЯ 6 - ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Узнайте насколько важно качественно представлять свои модели
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr