G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Mobile marketing. PRO
LVL80 - Д. Кустов, Ю. Островский, В. Локотков
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
Продажник:
Скачать:
LVL80 - Д. Кустов, Ю. Островский, В. Локотков
Этот курс поможет вам в задаче, как сделать успешным продукт ориентированный преимущественно на пользователей мобильных устройств. С чего начать, в каком порядке действовать, какие ошибки не стоит совершать. Этот базовый курс выступает путеводителем по основным направлениям маркетинга мобильного продукта.
Что научитесь делать:
- Поймете рынок мобильного маркетинга
- Терминология, отличия от веба, основные типы задач, типы приложений.
- Оценивание приложения
- Базовые способы оценки, soft-launch, внешние сервисы.
- Составление стратегии продвижения
- Воронки поведения, методы продвижения, типы каналов и стратегий.
- Подходы к разным каналам продвижения
- Составление плана, оценка CPI, специализированные платформы.
- Мошеннические схемы
- Методы, которые нужно избегать, способы обхода.
- Работа с рекламным кабинетом Facebook
- Составление рекламных кампаний, оптимизация под CPI, Facebook Audience Network.
- Работа с рекламным кабинетом Adwords
- Universal кампании, оптимизация под CPI, работа с тарегтингами.
- Работа с бесплатным трафиком
- Источники, ASO, фичеринг, контентное продвижение.
- Тестирование и анализ приложений
- Системы аналитики, проведение тестов, UX анализ приложений.
- Монетизация приложений
- Виды монетизации, сервисы монетизации, разный подход к продвижению.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr