Globster
Пользователь
- Сообщения
- 1.367
- Лайки
- 3.701
Маркетинговое исследование на основе данных в сети
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Количественное и качественное исследование
Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
Маркетинговое исследование на практике
Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Продажник:
Скачать:
Автор: Lynda
И потребители, и компании оставляют в сети ценные данные. Из этого курса вы узнаете, как проводить маркетинговое исследование в интернете и как использовать полученные данные на пользу своему бизнесу.
Описание курса
В своей практике Адриан Бритс помог многим организаций по всему миру улучшить применяемые ими методы исследования рынка.
Здесь он поделится своим опытом с вами. Используя (абсолютно бесплатно) данные из больших онлайн-«экосистем», таких как Google, Facebook, и LinkedIn, Адриан покажет, как оценить потребительский спрос, тренды, конкурентоспособность и прямую конкуренцию.
Он также представит вам несколько инструментов премиум-класса, с которыми работают профессиональные маркетеры.
Просмотрев этот курс, вы сможете выполнять собственные независимые исследования и собирать сведения о своих клиентах и конкурентах в интернете.
Темы курса:
Количественное и качественное исследование
Ограничения онлайн-исследований: о чем не получится узнать
Измеряем спрос с помощью Google AdWords, Facebook и Amazon
Измеряем конкуренцию с помощью LinkedIn и Google
Маркетинговое исследование на практике
Инструменты для маркетинга в интернете: от бесплатных до премиум-класса
Углубленный анализ рынка с помощью Alexa, SEMrush и SimilarWeb
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование модератором: