G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.217
Малобюджетный маркетинг
Константин Шереметьев
Программа курса
Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение - О чём этот курс
Продажник:
Скачать:
Константин Шереметьев
Программа курса
Введение и 12 занятий в формате видео, а также текстовая версия и дополнительные материалы. Обратите внимание: там, где указана должность «маркетолог», подразумевается или наёмный маркетолог, или владелец бизнеса, которые выполняет его задачи.
Введение - О чём этот курс
- Что делать, если вначале были продажи, а потом поток заказов закончился
- Ошибки Константина, которые привели к двум банкротствам — ошибки, от которых он хочет вас уберечь
- С вашим товаром всё хорошо, но желающих купить больше не становится? Кто виноват и что делать?
- Связь маркетинга и продаж
- Почему не работают советы по маркетингу из 90% книг?
- Почему маркетинговые кейсы компании Coca-cola (а также Nike, Adidas и Mercedes-Benz) вам не помогут?
- О чего зависит успех вашего бизнеса?
- Во что нужно вкладывать деньги в бизнесе в первую очередь?
- Два самых главные мифа о маркетинге
- Что такое настоящий маркетинг — определение маркетинга
- Как делать эффективный маркетинг?
- Формула четырёх П
- Как выстроить стабильный поток заказов
- Какие задачи у маркетолога?
- Что такое лид и лидогенерация?
- Что такое скоринг и почему его должен уметь делать каждый маркетолог?
- Главный миф о сарафанном радио (и почему оно работает не так, как хотелось бы)
- Что такое воронка продаж?
- Как оценить эффективность рекламного объявления?
- Что такое некачественные лиды?
- Что означает метрика CPL и почему её необходимо считать каждому маркетологу?
- Какой бюджет необходимо выделять на маркетинг?
- Ошибка в расчете маркетингового бюджета, которая приводит к банкротству
- Как не выбросить деньги на ветер при заказе рекламы?
- Можно ли делать маркетинг без бюджета?
- Два первых (бесплатных) шага, которые нужно сделать на старте бизнеса для получения первых заказов
- С чего начинается исследование рынка?
- Как узнать свою целевую аудиторию?
- Главное, что вам необходимо знать о целевой аудитории
- Как правильно анализировать конкурентов?
- Почему нужно делать скоринг?
- Скоринг по шагам
- Из чего должна состоять ежедневная работа маркетолога?
- Создание лид-магнита
- Платный трафик
- Учет и анализ рекламы
- Что такое «продажи в лоб» и почему они работают хуже, чем вы думаете?
- В чем ограничения бесплатных методов продвижения?
- Почему вам важно научиться делать лендинги?
- Почему одни каналы рекламы работают, а другие — нет?
- Какой канал привлечения клиентов самый лучший?
- Что такое «реклама по площадям» и как она пожирает ваш маркетинговый бюджет?
- Три самых эффективных канала привлечения потенциальных клиентов, которые вам нужно начать использовать прямо сейчас
- Что такое контент-маркетинг и почему его нужно использовать в любом бизнесе
- Система, которую вы можете использовать в своём бизнесе и в работе по найму
- Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
- Два главных направления, в которых должен работать маркетолог
- Что такое деловой дневник и почему его стоит завести уже сегодня?
- Главная цель маркетинга
- Как оценить эффективность рекламного объявления?
- Почему разовые акции работают не так, как хотелось бы
- 3 правила создания качественной рекламы (с примерами)
- Как увеличить конверсию вашего предложения в разы?
- Внешние и внутренние каналы рекламы
- Как работать с собранными контактами: 3 лучших приёма привлечения клиентов с малым бюджетом.
- Как грамотно работать с эффективностью рекламного объявления?
- Как проверять свои гипотезы в маркетинге?
- Разрешенные эксперименты, которые повышают продажи
- Простой способ мониторинга конкурентов
- Яндекс.Директ и Google.Реклама
- Использование таргетинга
- Что такое ремаркетинг?
- Высокочастотные и низкочастотные запросы: как не просадить свой рекламный бюджет
- Почему необходимо подсчитывать возврат инвестиций от рекламы?
- Прибыль или выручка
- Какие ошибки допускают при подсчете окупаемости?
- Текстовая версия курса
- Карточка входящего звонка
- Примеры страниц описания (лендингов) проверенных лид-магнитов, которые отлично конвертируют в заявки
- Статья «7 причин, почему вы должны начать собирать подписной лист прямо сейчас
- »
- Статья «Как эффективно собирать подписной лист»
- Статья «Как создать успешный лид-магнит?»
- Статья «Контент-маркетинг – деньги из ничего»
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr