G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Лучшие практики запуска рекламы в Facebook
Targetorium - Виктор Филоненко
Что вы узнаете?
В портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды.
Работает с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $2М.
7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 27 странах, летает в среднем раз в 8 дней.
Продажник:
Скачать:
Targetorium - Виктор Филоненко
Что вы узнаете?
- СОЗДАНИЕ ВОРОНКИ НА БАЗЕ CUSTOMER JOURNEY под эффективное функционирование Performance кампани
- НАСТРОЙКА ТРЕКИНГА НА САЙТЕ ИЛИ В ПРИЛОЖЕНИИ для обеспечения функционирования воронки вне зависимости от типа бизнеса
- ВОПЛОЩЕНИЕ ВОРОНКИ РЕТАРГЕТИНГА В СТРУКТУРЕ КАМПАНИЙ в Performance подходе и отличия от базовой медиа закупки
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ для более удобной проверки гипотез и их тестирования
- ПОСТРОЕНИЕ СТРУКТУРЫ ТАРГЕТИНГА В РЕКЛАМНОМ КАБИНЕТЕ FACEBOOK чтобы эффективно тестировать гипотезы и получать результаты
- РАЗРАБОТКА КОММУНИКАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ и работа с коммуникационными гипотезами
В портфолио — международные e-commerce проекты, мобильные игры и приложения, мировые retail бренды.
Работает с крупными европейскими бизнесами в направлении performance рекламы с месячными бюджетами превышающими $2М.
7 лет в онлайн маркетинге. Посетил компании клиентов в 27 странах, летает в среднем раз в 8 дней.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: Администраторы, Модераторы, PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr