G
Gustav
Команда форума
Администратор
- Сообщения
- 26.406
- Лайки
- 51.216
Линейка инфопродуктов от А до Я (Транскрибация)
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев
Это транскрибация вебинара Юрия Черникова, Юрия Курилова и Константина Артемьева по построению линейки продуктов в вашем инфобизнесе. Почему так важно работать хорошо, много и плодотворно? Почему нужно в кратчайшие сроки создавать множество инфопродуктов в разных форматах и на различные тематики? Что нужно сделать чтобы настроить эту систему на правильную работу и постоянный рост? Все это вы узнаете из данного вебинара.
Примечание от super_geroy:
Эти ребята в последнее время выпускают действительно качественные вещи на тему инфобизнеса. Лично мне и многим другим инфобизнесменам средней руки они импонируют больше, чем тот же Андрей Парабеллум или Азамат Ушанов с их излишне агрессивной и несколько спамной моделью обучения. Однако проблема в том, что в своих недорогих продуктах Черников и Курилов льют много воды. Беда многих современных гуру, которая усугубляется тем, что качественные презентации и документы для внедрения продаются только вместе с продуктами стоимостью 50000-100000 рублей.
К счастью, есть такой формат как транскрибация и карта ума. :wiiiiink:
Транскрибация и карта ума позволит Вам:
Формат решает. И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе. Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц. На интенсиве я о нем расскажу. Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу. И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет. Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70 различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного. За счет чего? Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки. Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе. Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы. Немного расчетов для наглядности: Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб. В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание. А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб. И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше. В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов. Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.
Прохождение этого интенсива позволит вам:
Отзывы:
Скачать:
Автор: Юрий Курилов, Юрий Черников, Константин Артемьев
Это транскрибация вебинара Юрия Черникова, Юрия Курилова и Константина Артемьева по построению линейки продуктов в вашем инфобизнесе. Почему так важно работать хорошо, много и плодотворно? Почему нужно в кратчайшие сроки создавать множество инфопродуктов в разных форматах и на различные тематики? Что нужно сделать чтобы настроить эту систему на правильную работу и постоянный рост? Все это вы узнаете из данного вебинара.
Примечание от super_geroy:
Эти ребята в последнее время выпускают действительно качественные вещи на тему инфобизнеса. Лично мне и многим другим инфобизнесменам средней руки они импонируют больше, чем тот же Андрей Парабеллум или Азамат Ушанов с их излишне агрессивной и несколько спамной моделью обучения. Однако проблема в том, что в своих недорогих продуктах Черников и Курилов льют много воды. Беда многих современных гуру, которая усугубляется тем, что качественные презентации и документы для внедрения продаются только вместе с продуктами стоимостью 50000-100000 рублей.
К счастью, есть такой формат как транскрибация и карта ума. :wiiiiink:
Транскрибация и карта ума позволит Вам:
- Взять все самое важное и ценное из этого объемного и содержательного тренинга.
- Ускорить скорость изучения и внедрения материала в вашу жизнь.
- Получить доступ к любой теме тренинга гораздо быстрее не тратя время на просматривание десятков часов видео.
Формат решает. И тут дело не в том, что зная множество различных форматов, можно гораздо быстрее и проще расширять линейку. Некоторые форматы, о которых вы даже не думали, могут буквально произвести взрыв прибыли в вашем бизнесе. Я сам лично с этим сталкивался. Мои коллеги с этим сталкивались. Например, один мой друг и коллега, запустив абсолютно новый формат без особых усилий поднял свои продаже на 150-300 тыс. в месяц. На интенсиве я о нем расскажу. Да я сам лично запустив один новый формат, сумел создать дополнительный и очень стабильный, независящий от сезонности доход в 100 тыс. практически на автопилоте. Об этом я также расскажу. И это не единственный случай, когда новый формат радикально менял ситуацию в моем бизнесе. И об этих случаях тоже будет. Вместе с Юрой нам удалось составить список из 70 различных форматов продуктов!
И мы убеждены, что этот список значительно ускорит развитие, как начинающего инфобизнесмена, так и опытного. За счет чего? Во-первых, благодаря ему вы сможете значительно ускорить развитие вашей продуктовой линейки. Во-вторых, вы можете нащупать для себя сверхприбыльный формат, который создаст взрывной рост в вашем бизнесе. Во-третьих, широкая продуктовая линейка, по-любому, увеличит вашу прибыль в разы. Немного расчетов для наглядности: Допустим, у вас 100 клиентов. И только 1 продукт, который стоит, например 10000 руб. В итоге вы заработаете 1000000 руб. Неплохо! Но большую часть этих денег вы потратите в процессе заработка. И не только на рекламу, но и на свое проживание и питание. А теперь представим, что у вас есть линейка хотя бы из 10 продуктов, от дешевых до дорогих. Средняя цена, которых составляет скажем 10000 руб. И представим, что каждый ваш клиент в среднем купит по 3 продукта из этой линейке. Кто-то больше, кто-то меньше. В результате, на выходе у нас уже не 1 млн. рублей, а 3 млн. рублей. И это только при 10 продуктов. Цифры могут быть куда интереснее, если этих продуктов 30 или 50.
Прохождение этого интенсива позволит вам:
- Заработать гораздо больше, дав возможность вашим постоянным клиентам постоянно что-то у вас покупать, без затрат на привлечение новых клиентов.
- Сэкономить массу времени, которую вы потратите, вкладываясь в слабые для вашего бизнеса форматы, или продавая свои продукты в хаотическом порядке, в котором не то что клиенты, но вы сами уже давно потерялись.
- Избежать позорных ошибок, о которых вы спустя годы будете вспоминать со словами: «Эх, знать бы мне это 5 лет назад, я бы сейчас…»
- Создать видение развития вашего инфобизнеса на годы вперед.
- Создать со временем группу фанатов из ваших клиентов, которые будут покупать все, что вы создаете.
- Научиться генерить идеи для ваших продуктов со сверхсветовой скоростью.
Отзывы:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr