bart
PRO
- Сообщения
- 5.330
- Лайки
- 1.757
Learn Advanced AI for Games with Behaviour Trees
Udemy - Penny de Byl
Behavior Trees (BT) - это ИИ. Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную архитектуру, которая определяет простые, но мощные логические операции. Его можно использовать в широком спектре игровых жанров, от шутеров от первого лица до стратегий в реальном времени и развития умных персонажей, способных принимать разумные решения. Кодовая база обманчиво проста, но в то же время логична, многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C # и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.
В этом курсе Пенни развеивает мифы о продвинутом искусственном интеллекте. Техника BT, используемая для создания правдоподобных и интеллектуальных игровых персонажей в играх, используя ее всемирно известный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написав две отмеченные наградами книги по игровому AI. На протяжении всего процесса вы будете сопровождать практические семинары, которые помогут вам пройти каждый этап создания собственного BT API. Вы создадите всю библиотеку BT с нуля, параллельно создавая сценарий моделирования художественной галереи, чтобы тестировать API по мере продвижения.
Узнайте, как программировать и работать с:
Библиотека дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
Древовидные архитектуры, узлы, листья, последовательности и селекторы, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
Сетки и агенты навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
Система Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.
Материал на английском языке
Продажник:
Скачать:
Udemy - Penny de Byl
Behavior Trees (BT) - это ИИ. Архитектура, которая предоставляет игровым персонажам возможность выбирать поведение и выполнять его через древовидную архитектуру, которая определяет простые, но мощные логические операции. Его можно использовать в широком спектре игровых жанров, от шутеров от первого лица до стратегий в реальном времени и развития умных персонажей, способных принимать разумные решения. Кодовая база обманчиво проста, но в то же время логична, многоразовая и чрезвычайно мощная. Библиотека написана на C # и реализована в Unity 2020, однако легко переносится в другие приложения.
В этом курсе Пенни развеивает мифы о продвинутом искусственном интеллекте. Техника BT, используемая для создания правдоподобных и интеллектуальных игровых персонажей в играх, используя ее всемирно известный стиль преподавания и знания, полученные за почти 30 лет работы с играми, графикой и написав две отмеченные наградами книги по игровому AI. На протяжении всего процесса вы будете сопровождать практические семинары, которые помогут вам пройти каждый этап создания собственного BT API. Вы создадите всю библиотеку BT с нуля, параллельно создавая сценарий моделирования художественной галереи, чтобы тестировать API по мере продвижения.
Узнайте, как программировать и работать с:
Библиотека дерева поведения и API, которые можно многократно использовать в широком спектре игровых проектов.
Древовидные архитектуры, узлы, листья, последовательности и селекторы, которые определяют поведение отдельных неигровых персонажей (NPC).
Сетки и агенты навигации, которые предоставляют расширенные возможности планирования пути и навигации для персонажей.
Система Blackboard, которая действует как глобальный список состояний мира и позволяет персонажам общаться друг с другом.
Материал на английском языке
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr