wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Курс электронной коммерции
Pokupo
Тем, кто хочет вывести оффлайн‑бизнес в онлайн.
Если у вас нет опыта в программировании и маркетинге, и вы хотите увеличить свои продажи за счет интернета своими силами. Или хотите «быть в теме», чтобы понимать, за что вы платите специалистам.
Тем, кто с нуля создает бизнес в интернете.
Если вы горите желанием начать своё дело, но не имеете достаточно знаний.
Всё что нужно знать оффлайн предпринимателям, выходящим в онлайн, в одном курсе.
В 10 модулях подробно рассмотрены основные организационные и правовые вопросы, а также рассказано об азах продвижения магазина в поисковой выдаче и запуске рекламных кампаний.
1 модуль: Товарная ниша
- Товарная ниша. Что такое товарная ниша? Особенности, преимущества и недостатки нишевых магазинов. Монобренд и мультибренд. Узкая ниша. Анализ ниши.
- Инструмент - wordstat. Изучение, как спрашивают, что еще спрашивают. Региональность. Сезонность.
- Конкуренты. Поиск конкурентов, изучение конкурентов. Прямые и непрямые конкуренты. Если конкурентов нет. Тайный клиент у конкурентов.
- Что такое домен, где они продаются. Дропы. Под бренд, под SEO. Удобство в диктовке. Доменные зоны.
2 модуль: Конкуренты
- Виды ЦА: прямая и косвенная, узкая и широкая, B2C и B2B. Где и как искать информацию о “своих” клиентах (опросы, соцсети, вспомогательные сервисы, анализ поисковых запросов)
- Сегментация клиентов, методика 5W, портрет клиента
3 модуль: Работа с поставщиками, доставка
- C чего начать поиск (схемы работы, также фуллфилмент)
- Где и как найти поставщиков (ресурсы) . Ссылка на раздел юридическое сопровождение по части безопасности
4 модуль: Способы организации доставки
- Самовывоз, курьером, почта, транспортные компании
5 модуль: Бизнес-план для интернет-магазина
- Виды бизнес-плана. Основное содержание бизнес-плана "для себя"
6 модуль: Юридическое сопровождение онлайн-торговли. Способы приема платежей.
- Безопасность работы с поставщиками (проверка ЮЛ, судебных дел, сайта, соцсетей, контактов)
- Как составить договор (основные разделы, существенные условия, шаблоны на тематических ресурсах и у конкурентов)
- Какие юридические документы нужны для сайта (оферта, политика обработки персональных данных, условия доставки и оплаты, сертификаты соответствия, лицензии)
- Закон о защите прав потребителей (обязанности, риски, потребительский терроризм)
- Онлайн-касса. 54 ФЗ (Когда нужна и не нужна, виды касс, соответствие чеков)
- Режимы налогообложения (Самозанятость, ОСНО, УСН, ЕНВД, преимущества, какой выбрать)
7 модуль: Выбор CMS - системы для создания/ управления интернет-магазином.
- Понятие и виды CMS
- Обзор и сравнение популярных CMS
8 модуль: Пример создания интернет-магазина физических товаров
- Создание каталога товаров: структура и функции каталога, требования к структуре (глубина и др.)
- Настройка приема платежей
- Настройка доставки
- Добавление товара, задание вариаций товара
9 модуль: Маркетплейсы
- В чем удобство маркетплейсов для покупателей, модели монетизации (плюсы и минусы для продавцов), работа с заказами, работа с оплатами, бизнес-модели маркетплейсов B2C; B2B; C2C.
- Ozon, Wildberries
- Aliexpress, Яндекс.маркет
10 модуль: Продвижение интернет-магазина
- Движение от целевой аудитории, где обитает аватар или ЦА - там и продвижение
- Аналитика. Воронка продаж. Яндекс.Метрика, Google.Analytics - установка Метрики, интефейс
- Landing Page - что это и как он работает. Основные блоки. А/Б тестирование.
- Контекст - основы. Google.Ads и Яндекс.Директ. Аукцион. Сбор семантического ядра.
- SEO. как работают поисковые системы. SERP. Поисковая оптимизация. Поведенческие факторы.
Продажник:
Скачать:
Pokupo
Тем, кто хочет вывести оффлайн‑бизнес в онлайн.
Если у вас нет опыта в программировании и маркетинге, и вы хотите увеличить свои продажи за счет интернета своими силами. Или хотите «быть в теме», чтобы понимать, за что вы платите специалистам.
Тем, кто с нуля создает бизнес в интернете.
Если вы горите желанием начать своё дело, но не имеете достаточно знаний.
Всё что нужно знать оффлайн предпринимателям, выходящим в онлайн, в одном курсе.
В 10 модулях подробно рассмотрены основные организационные и правовые вопросы, а также рассказано об азах продвижения магазина в поисковой выдаче и запуске рекламных кампаний.
1 модуль: Товарная ниша
- Товарная ниша. Что такое товарная ниша? Особенности, преимущества и недостатки нишевых магазинов. Монобренд и мультибренд. Узкая ниша. Анализ ниши.
- Инструмент - wordstat. Изучение, как спрашивают, что еще спрашивают. Региональность. Сезонность.
- Конкуренты. Поиск конкурентов, изучение конкурентов. Прямые и непрямые конкуренты. Если конкурентов нет. Тайный клиент у конкурентов.
- Что такое домен, где они продаются. Дропы. Под бренд, под SEO. Удобство в диктовке. Доменные зоны.
2 модуль: Конкуренты
- Виды ЦА: прямая и косвенная, узкая и широкая, B2C и B2B. Где и как искать информацию о “своих” клиентах (опросы, соцсети, вспомогательные сервисы, анализ поисковых запросов)
- Сегментация клиентов, методика 5W, портрет клиента
3 модуль: Работа с поставщиками, доставка
- C чего начать поиск (схемы работы, также фуллфилмент)
- Где и как найти поставщиков (ресурсы) . Ссылка на раздел юридическое сопровождение по части безопасности
4 модуль: Способы организации доставки
- Самовывоз, курьером, почта, транспортные компании
5 модуль: Бизнес-план для интернет-магазина
- Виды бизнес-плана. Основное содержание бизнес-плана "для себя"
6 модуль: Юридическое сопровождение онлайн-торговли. Способы приема платежей.
- Безопасность работы с поставщиками (проверка ЮЛ, судебных дел, сайта, соцсетей, контактов)
- Как составить договор (основные разделы, существенные условия, шаблоны на тематических ресурсах и у конкурентов)
- Какие юридические документы нужны для сайта (оферта, политика обработки персональных данных, условия доставки и оплаты, сертификаты соответствия, лицензии)
- Закон о защите прав потребителей (обязанности, риски, потребительский терроризм)
- Онлайн-касса. 54 ФЗ (Когда нужна и не нужна, виды касс, соответствие чеков)
- Режимы налогообложения (Самозанятость, ОСНО, УСН, ЕНВД, преимущества, какой выбрать)
7 модуль: Выбор CMS - системы для создания/ управления интернет-магазином.
- Понятие и виды CMS
- Обзор и сравнение популярных CMS
8 модуль: Пример создания интернет-магазина физических товаров
- Создание каталога товаров: структура и функции каталога, требования к структуре (глубина и др.)
- Настройка приема платежей
- Настройка доставки
- Добавление товара, задание вариаций товара
9 модуль: Маркетплейсы
- В чем удобство маркетплейсов для покупателей, модели монетизации (плюсы и минусы для продавцов), работа с заказами, работа с оплатами, бизнес-модели маркетплейсов B2C; B2B; C2C.
- Ozon, Wildberries
- Aliexpress, Яндекс.маркет
10 модуль: Продвижение интернет-магазина
- Движение от целевой аудитории, где обитает аватар или ЦА - там и продвижение
- Аналитика. Воронка продаж. Яндекс.Метрика, Google.Analytics - установка Метрики, интефейс
- Landing Page - что это и как он работает. Основные блоки. А/Б тестирование.
- Контекст - основы. Google.Ads и Яндекс.Директ. Аукцион. Сбор семантического ядра.
- SEO. как работают поисковые системы. SERP. Поисковая оптимизация. Поведенческие факторы.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr