wowpro
Unlimited
- Сообщения
- 14.438
- Лайки
- 9.504
Курс молодого бойца для маркетолога
Ася Челован
Прикладная информация, которая будет полезна тем, кто только начинает или присматривается к профессии. Подойдет для работы в корпорации или в компании на стороне клиента. Если идете в рекламное агентство, не покупайте — там и так всему научат.
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Без зауми и аббревиатур
Моя мама понимает, чем я занимаюсь на работе. Вы тоже поймете, во что вписываетесь.
Расскажу про нюансы
Когда работаешь давно кажется очевидным, что все ссылки нужно промечать, а материалы показывать юристам. Но если только начинаешь работать, непонятно, где должен быть задан вопрос и как его сформулировать.
Из рассылки вы узнаете
Автор — маркетолог из Тинькофф
Начинала как копирайтер в агентстве, сейчас руковожу отделом маркетинга в Тинькофф Бизнесе.
Вы про меня не слышали, потому что все это время я работала 24/7. Может быть, видели в видосах, может, читали колонки в сми.
Cделала рассылку, чтобы вы подписались, впечатлились и захотели работать в Тинькофф. Жду поток резюме от толковых ребят.
Продажник:
Скачать:
Ася Челован
Прикладная информация, которая будет полезна тем, кто только начинает или присматривается к профессии. Подойдет для работы в корпорации или в компании на стороне клиента. Если идете в рекламное агентство, не покупайте — там и так всему научат.
В России нет фундаментального маркетингового образования, приходится разбираться со всем на ходу — ошибки тут неизбежны. Но некоторые можно не повторять. У каждой компании — свой продукт и свои процессы, но логика везде одинаковая. Об этом и расскажу.
Рассылка полезна тем, кто только начинает работать. Тут нет пелевенщины или схем из учебников. Котлера вы и сами прочитаете. В этой рассылке собираю то, что рассказываю начинающим продуктовым маркетологам, которых нанимаю в свои проекты.
Без зауми и аббревиатур
Моя мама понимает, чем я занимаюсь на работе. Вы тоже поймете, во что вписываетесь.
Расскажу про нюансы
Когда работаешь давно кажется очевидным, что все ссылки нужно промечать, а материалы показывать юристам. Но если только начинаешь работать, непонятно, где должен быть задан вопрос и как его сформулировать.
Из рассылки вы узнаете
- А чем маркетинг отличается от продаж? А от PR? А как правильно: мАркетинг или маркЕтинг?
- На что смотреть, чтобы понять, что вы работаете не зря — ClickRate, OpenRate, LTV, NPV, CTR и другая абракадабра. Метрики.
- «Я не помню, почему я считал так, но сейчас я так не считаю». Как поставить и согласовать с бизнесом задачу.
- «Достали тупые маркетологи». Как работать с копирайтерами, дизайнерами и разработчиками.
- 10 правил общения с продажами. Писано слезами и кровью.
- Один единственный навык, который спасет вас, даже если вы дурак.
- Как не быть динозавром в работе. Кое-что про продуктовый подход.
- «Мы решили, что это направление неперспективно», а ты над этим полгода как Папа Карло. Как работу организовать.
- Сммщик, таргетолог, директолог, имейл-маркетолог, контент-маркетолог.... Какие вообще есть роли в маркетинге?
- «Пародия на Мстителей с говеным CGI — это вершина наших возможностей?». Немного про полезное действие.
- Что читать, за кем следить.
- «Через 10 лет всех заменят роботами»: как стать незаменимым.
Автор — маркетолог из Тинькофф
Начинала как копирайтер в агентстве, сейчас руковожу отделом маркетинга в Тинькофф Бизнесе.
Вы про меня не слышали, потому что все это время я работала 24/7. Может быть, видели в видосах, может, читали колонки в сми.
Cделала рассылку, чтобы вы подписались, впечатлились и захотели работать в Тинькофф. Жду поток резюме от толковых ребят.
Продажник:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы: PRO
Скрытое содержимое для пользователей: Ferr